Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение ЭГПА СТД-4000-2. Технические характеристикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЭГПА СТД-4000-2 предназначены для восполнения потерь давления газа при транспортировке его по магистральному газопроводу, на линейных компрессорных станциях. Двигатель СТД-4000-2 предназначен для привода насосов, турбокомпрессоров, воздуходувок, преобразователей и других быстроходных механизмов. Двигатели изготовляются в климатическом исполнении для категории размещения 4 по ГОСТ 15150—69. Обозначения двигателей СТД-4000-2 РУ4 расшифровываются следующим образом: СТД— синхронный трехфазный двигатель; 4000 — мощность двигателя, кВт; 2 — число полюсов; Р — разомкнутый цикл вентиляции, У4—обозначение климатического исполнения и категории размещения по ГОСТ 15150—69. Двигатель мощностью 4000 кВт выпускается в защищенном исполнении с открытым циклом вентиляции. Двигатель выполняют с одним рабочим концом вала, который соединяется с валом приводного механизма посредством муфты. Сердечник статора состоит из пакетов, разделенных вентиляционными каналами. Пакеты запрессованы в корпус статора между нажимными кольцами из немагнитного чугуна, которые удерживаются продольными ребрами и шпонками. Обмотка статора двухслойная катушечная с укорочением шага. Изоляция обмоток статора и ротора двигателей соответствует классу нагревостойкости В по ГОСТ 8865—70. Допустимая температура нагрева обмотки статора, измеренная термометрами сопротивления, 120°С; температура нагрева обмотки ротора, измеренная методом сопротивления, 130°С. Состоит из стеклослюдинитовой и стеклянной лент, пропитанных эпоксидным компаундом совместно с сердечником статора, после укладки обмотки в пазы. Это обеспечивает надежное крепление обмотки в лобовой и пазовой частях, улучшает отвод тепла от обмотки за счет полного контакта изоляции с железом статора и склейки листов сердечника. Центробежные нагнетатели типа 280-11-6, 280-12-7 конструкции Невского машиностроительного завода им. Ленина, предназначены для сжатия и подачи природного газа в магистральные газопроводы. Работа нагнетателей возможна по следующей схеме: а) одного нагнетателя; б) двух последовательно работающих нагнетателей; в) параллельная работа одиночных нагнетателей, а также групп последовательно включенных нагнетателей.
Основные параметры нагнетателя:
Нагнетатель приводится во вращение от синхронного электродвигателя типа СТД (мощностью 4000 кВт, напряжением 10 кВ с числом оборотов n=3000 об/мин., с воздухоохладителем типа ВОП–3) через повышающий редуктор Р–4300/ 2,66. Соединение нагнетателя с редуктором и редуктора с электродвигателем осуществляется при помощи зубчатых муфт. Направление вращение ротора нагнетателя против часовой стрелки, если смотреть на муфту нагнетателя со стороны редуктора. Критическое число оборотов ротора нагнетателя 13300 об/мин. (вал жесткий). Существует два варианта пуска ГПА - разгруженный и загруженный. Система смазки подшипников нагнетателя, редуктора, электродвигателя – принудительная, циркуляционная. Вспомогательные системы ЭГПА: система электроснабжения, система маслоснабжения, система технологического газа, система импульсного газа, комплекс средств контроля и автоматики компрессорного цеха, система пожаротушения, грузоподъемные механизмы.
Подготовка и пуск агрегата Осмотреть агрегат, вспомогательное оборудование, трубопроводы, убедится в готовности всего оборудования к пуску. Проверить уровень масла в маслобаке. Проверить наличие и исправность всех контрольно-измерительных приборов, правильность их подключения. Проверить включение автоматических выключателей в щитах управления. Положение кранов на обвязке нагнетателя должно быть: - № 3 (3-1), 3 бис, 5 – открыты; - №1 (1-1), 2 (2-1), 4 (4-1) – закрыты. Проверить исправность технологических защит и время их срабатывания. Пустить пусковой насос смазки и винтовой насос и заполнить маслопроводы смазки и уплотнения маслом. Пуск агрегата должен осуществляться в автоматическом режиме.
Загруженный пуск ЭГПА. Включить автоматические выключатели в релейном отсеке ячейки масленого выключателя ЗРУ 6кВ, КНТП цеха, АЩСУ и станции возбуждения. Включить в работу пусковой зубчатый электронасос системы смазки подшипников и следить за давлением масла на подшипниках, которое должно быть на подводе к опорно – упорному вкладышу 5,0-5,5 кгс/см2, на подводе к редуктору и электродвигателю 0,75-1,0 кгс/см2. Проверить давление масла на электроконтактных манометрах реле осевого сдвига, которое должно быть 1,6 – 2,0 кгс/см2. Открыть запорные вентили на подводе масла и газа к регулятору перепада и дифференциальным реле давления. Пустить рабочий насос уплотнения. При этом аккумулятор масла заполняется маслом. Заполнение аккумулятора заметно по увеличению давления на манометре. Давление масла автоматически регулируется регулятором перепада, в зависимости от давления газа в нагнетателе. Проверить наличие масла в подшипниках ЭГПА, наблюдая за сливом масла через смотровые стёкла. Открытие крана № 4. Давление масла в системе смазки больше 0,6 кгс/см2 и перепад давлений газ – масло 2,0 – 3,0 кгс/см2 идёт продувка нагнетателя газом. Через 10 секунд после открытия крана № 4 закрывается кран № 5. Перепад давлений газ – газ между полостью нагнетателя и магистралью выравнивается. Открытие крана № 1 и № 2, кран 3 ”бис” закрывается. Включение масляного выключателя (МВ) главного электродвигателя, вхождение в режим синхронизма. Отключение электродвигателя пускового насоса смазки. Давление смазки больше 1,2 кгс/см2. Закрывается кран № 3. После пуска главного электродвигателя, а, следовательно, и всего агрегата тщательно осмотреть и прослушать агрегат: обращая особое внимание на подшипники, уплотнения, соединительные муфты, зубчатую пару редуктора и главный масляный насос. При давлении газа около 52 кгс/см2 перепад давления масла над газом должен составлять 2-3 кгс/см2. В случае необходимости устанавливается с помощью винта, изменяющего натяжение пружины регулятора перепада. Следить за вибрацией нагнетателя и фундамента, главного электродвигателя, возбудителя и маслопроводов. Давление масла на подводе к опорно – упорному вкладышу было 4,5 – 5 кгс/см2, а к редуктору и стульям главного электродвигателя 0,75 – 1,0 кгс/см2. Температура масла, отходящего от подшипников должна быть не более 70о С.
Разгруженный пуск ЭГПА. Включить автоматические выключатели в релейном отсеке ячейки масляного выключателя ЗРУ 6кВ, КНТП цеха, АЩСУ и станции возбуждения. Включение электродвигателя пускового насоса смазки. Давление масла в системе смазки больше 0,6 кгс/см2. Включение электродвигателя рабочего насоса уплотнения. Перепад давления газ – масло больше 1 кгс/см2. Включение масляного выключателя (МВ) главного электродвигателя, вхождение в режим синхронизма. Давление масла в системе смазки больше 1,2 кгс/см2. Отключение электродвигателя пускового насоса смазки. Открытие крана № 4, идёт продувка в течении 10 секунд. Закрытие крана № 5. Перепад давлений газ – газ между полостью нагнетателя и магистралью выравнивается. Открытие крана № 1 и крана № 2, закрытие крана № 3 “бис”. Закрытие крана № 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.006 с.) |