Сиг цеха №2 состоит из сиг узла подключения и сиг цеха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сиг цеха №2 состоит из сиг узла подключения и сиг цеха.



а) отбор СИГ узла подключения осуществляется до крана 20 и после, с кранов 1И и 2И. б) отбор СИГ цеха №2 осуществляется со всасывающего шлейфа через кран 7И, или нагнетательных шлейфов через 8И, 9И.

Ввод в работу СИГ после ремонта и т. д. производится: вытеснение газовоздушной смеси до 1% кислорода, вытеснение производится газом давлением не более 1 кг/см2. После вытеснения производится продувка и заполнение до выравнивания согласно правил.

Все трубки импульсной разводки должны быть надёжно и герметично присоединены к входным штуцерам узлов управления. С целью предотвращения обледенения и обеспечения надёжной работы кранов пропуски газа в местах присоединения шлангов высокого давления к импульсным трубкам и к пневмоцилиндрам не допускаются.

На концах шлангов и штуцерах пневмоцилиндров, должны быть жетоны, на которых должно быть чётко выбито: “Открыт”, “Закрыт “или же концы шлангов и штуцера должны быть окрашены в соответствующий цвет. Открытие – зелёный цвет, Закрытие – красный цвет.

Над рукояткой ручного дублера на узлах управления должно быть нанесены соответствующие чёткие надписи: “Открытие”, “Смазка”, “Закрытие”.

Все узлы управления должны быть пронумерованы в соответствии с нумерацией кранов.

Конечные выключатели кранов должны быть герметизированы в целях исключения попадания влаги.

Содержание, эксплуатация и техническое обслуживание системы импульсного газа.

Для обеспечения надежной работы системы импульсного газа необходимо контролировать все узлы и детали линии импульсного газа, замеченные утечки должны немедленно устраняться работниками КИП и А, контролировать давление в системе импульсного газа.

Эксплуатация системы импульсного газа включает в себя периодические осмотры и обслуживание оборудования, вывод оборудования в ремонт. Периодичность осмотра оборудования системы импульсного газа следующая:

–  осмотр при приеме смены;

–  внешний осмотр один раз в смену;

–  осмотр перед сдачей смены.

Ежесуточно, а в зимнее время ежесменно, производить продувку импульсных линий на УУК на каждом агрегате и узлах подключения для удаления влаги, газоконденсата и т. п., с записью в операторном журнале. Вымораживатели и коллектора импульсного газа продуваются в апреле – мае и октябре с записью в журнале.

Периодически / один раз в смену / проверять путём осмотра исправность всех узлов системы импульсного газа.

При подсоединении шлангов к пневмоцилиндрам и мультипликаторам всех кранов убедиться в правильности их подсоединения путём продувки импульсных трубок нажатием на рукоятку дублёра соответствующего клапана управления / Открытие, Смазка, Закрытие /.

Все соединения ежегодно подлежат проверке на герметичность путём обмыливания.

При профилактических осмотрах УУК (один раз в 3 месяца) необходимо проверять: надёжность затяжки заземляющих зажимов, подсоединение концов к клеммнику, герметичность соединений импульсных линий. Заземляющие зажимы и места сопряжения взрывозащитных поверхностей должны быть смазаны консистентной смазкой, предохраняющей их от коррозии.

При осмотре необходимо проверять узел управления на срабатывание путём неоднократного нажатия на рукоятку ручного дублёра, а также подачей напряжения на катушку соленоида, т. е. Производится проверка его на срабатывание и на отпадание, при этом управляющий орган крана должен быть отсечён / шланги от пневмоцилиндров кранов отсоединены /.

Производить осмотр манометров. (Поверка один раз в 12 месяцев).

При приеме смены машинисту необходимо по докладу предыдущей смены и по записям в журнале дефектов оценить штатную ситуацию по состоянию системы импульсного газа. После чего он делает обход основного и вспомогательного оборудования системы импульсного газа с целью проверки действительной штатной ситуации. В дальнейшем машинист проводит анализ данной ситуации с последующим докладом сменному инженеру.

 При аварийной ситуации.

При разрыве или свище на импульсной линии необходимо перекрыть аварийный участок, обеспечив питание с резервной линии и действовать, согласно плана ликвидации аварий на КЦ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.)