Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система уплотнения Н280-11-6 (7)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система уплотнения нагнетателя должна исключать проникновение газа в машинный зал через зазоры уплотнительного подшипника и дренировать из газовой полости нагнетателя масло, протекающее в нее из подшипника. Система уплотнения состоит из винтового насоса 1, нагнетающего масло в уплотнительный подшипник, аккумулятора 6, снабжающего уплотнение маслом при остановке насоса, поплавковой камеры 4, регулятора перепада 3, переключателя 2, газоотделителя 8. Система уплотнения работает следующим образом: регулятор перепада поддерживает перепад между давлениями масла и газа в уплотнительном подшипнике. На мембрану регулятора сверху действует давление напорного масла, снизу давление в поплавковой камере, равное давлению газа в полости нагнетателя (поплавковая камера сообщается с газовой полостью по газу и по маслу). Если давление газа в нагнетателе увеличится, то регулятор перепада уменьшает слив напорного масла и давление масла на линии от винтового насоса к уплотнительному подшипнику соответственно увеличится. Если давление газа в нагнетателе уменьшится, то регулятор перепада увеличит слив напорного масла и давление масла на линии от винтового насоса к уплотнительному подшипнику уменьшится. Превышение давления масла над давлением газа, исключающее выход газа через подшипник в машинный зал, создается сопротивлением пружины регулятора. Дренирование масла из газовой полости нагнетателя осуществляется поплавковой камерой и газоотделителем. Масло из газовой полости подается в верхнюю часть поплавковой камеры. По мере накопления масла в поплавковой камере поплавок всплывает вверх, перемещая плоский золотник, который открывает сливное отверстие. Из поплавковой камеры масло подается в газоотделитель. Верхняя часть, в которую подается масло, расположена выше нагнетателя, поэтому при пуске винтового насоса уплотнения, при отсутствии давления газа в полости нагнетателя масло пойдет не в газоотделитель, а будет скапливаться в полости нагнетателя. Во избежание этого в систему уплотнения включен переключатель 2. Такую же функцию выполняет обратный шариковый клапан в системе уплотнения Н 280-12-7. Если в поплавковой камере нет избыточного давления, золотник переключателя отжимается пружиной вверх и обеспечивает подвод масла в нижнюю часть газоотделителя. Когда в поплавковой камере имеется избыточное давление, которое, пересиливая пружину, отжимает золотник переключателя и масло направляется в верхнюю часть газоотделителя.
Поплавковая камера Поплавковая камера предназначена для дренирования масла, поступающего через уплотнения в маслосборную полость нагнетателя, и возвращения этого масла в масляный бак агрегата после его дегазации. Устройство камеры следующее. В сварном корпусе 1 на поверхности масла плавает поплавок 2. Трубой 3 поплавок поворачивает рычаг 4 вокруг оси 9, установленной в стойке 8. В прорези рычага вставлены шипы сухаря 10, прижимаемого плоской пружиной и усилием от давления в камере к седлу 11. Поднимаясь и опускаясь вместе с уровнем масла, поплавок передвигает сухарь, который открывает и закрывает сливное отверстие в седле. Упорные винты 5 и гайка 6, нажимая на стойку 8, обеспечивают надежное уплотнение седла в корпусе. Болты 7 ограничивают поворот рычага 4 и ход сухаря 10. При отсутствии в камере масла поплавок опущен, рычаг 4 упирается в правый болт 7 и сливное отверстие в седле перекрыто сухарем. Масло из маслосборной камеры нагнетателя подводится трубопроводом в верхнюю часть цилиндрического участка корпуса. По этому трубопроводу поступает сюда и газ, чем обеспечивается выравнивание давления в поплавковой и маслосборной камерах. По мере наполнения камеры маслом поплавок всплывает и сухарь, перемещаемый рычагом, начинает открывать сливное отверстие в седле. С этого момента в камере автоматически поддерживается примерно постоянный уровень масла. Площадь открытия сливного отверстия устанавливается в зависимости от поступающего в камеру масла и давления в ней. Чтобы из камеры дренировалось только масло, трубка между рычагом и поплавком изогнута таким образом, что уровень масла в камере, соответствующий началу открытия сухарем сливного отверстия, находится на 400—500 мм выше седла. Для полного сбора масла, просочившегося через уплотнение, и уменьшения его уноса в газопровод часть газа из поплавковой камеры отводится через отверстие в крышке 18 во всасывающий трубопровод или в топливный коллектор в зависимости от типа нагнетателя. Для удаления паров масла из этого газа установлен фильтр 17. Вокруг фильтра имеется байпас с вентилем 19. Фильтр составлен из двух металлических сеток, внутри которых уложена стекловата. Масло по мере накопления в стекловате стекает обратно в поплавковую камеру. Периодическая проверка работы камеры осуществляется по указателю уровня, устроенному по типу водомерного стекла. В корпус указателя 16 вставлена трубка 15 из органического стекла с толстыми стенками. Трубка уплотняется по торцам прокладками, зажатыми с помощью ниппелей 14 и накидных гаек 13. Корпус указателя уровня сообщается с газовой и масляной стороной поплавковой камеры подводящими трубками с вентилями 12, которые можно перекрыть на случай выхода из строя трубки 15. Уровень масла наблюдается через отверстия в корпусе 16. В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в маслосборной камере нагнетателя. На нагнетателях 235 и 650 этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку. Во время монтажа и ревизии следует в первую очередь проверить состояние поплавка: не проникло ли масло внутрь сферы. При сборке необходимо убедиться, что труба 3, которая соединяет поплавок с рычагами 4, при верхнем положении не упирается в край отверстия корпуса 1, к которому приварен горизонтальный патрубок. Расстояние от трубы 3 до края отверстия должно быть около 20 мм. Ограничительные болты 7 не должны допускать касание поплавком корпуса камеры и в то же время должны обеспечивать правильное положение сухаря относительно седла. При нижнем положении поплавка отверстие в седле должно быть полностью перекрыто, а при верхнем — открыто не менее чем наполовину. Все прокладки во фланцах камеры, а также между седлом и корпусом должны быть изготовлены из тонкого прокладочного картона. Прокладки по торцам трубы 15 должны быть также из картона. Эти прокладки нельзя смазывать бакелитовым лаком, так как содержащийся в нем спирт способствует образованию трещин в органическом стекле. Чрезмерное обжатие трубки из органического стекла недопустимо ввиду возможного ее разрушения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.008 с.) |