Игра «Знаю ли я своего друга?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Знаю ли я своего друга?»



Мне стало очень интересно, хорошо ли вы знаете своих друзей - одноклассников? Внимательны ли вы к ним? Знаете ли, что они любят, чем интересуются, о чем мечтают? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает себя настоящими друзьями.

Сейчас мы поиграем в игру «Знаю ли я своего друга?». В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Вы пишите ответы оба, а затем мы сравним их и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга.

Одному из участников игры завязывают глаза, другой подходит к доске, чтобы писать ответы на вопросы. Участники готовы, начинаем игру.

(Я  задаю вопросы, один из участников пишет ответ на доске, когда ответ будет написан, другой отвечает.)

· Какого цвета у него глаза?

· Какой урок у него любимый?

· На чем он любит кататься?

· Какой вид спорта любит?   

· Кем хочет стать, когда вырастет?

· Какое любимое блюдо у твоего друга?

· Чем любит заниматься?

· Какую одежду любит носить?

Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты. Проверим, как обстоят дела у (имя).

Это значит, что между ними установились доверительные отношения, что, безусловно, служит признаком настоящей дружбы.

(Вариант: «К сожалению, (имя) тоже не совсем знает, какими интересам живет (имя друга), мне кажется, им нужно больше интересоваться жизнью друг друга».) 

 

 

6. Составление цветка "Дружбы” из качеств настоящего друга.

(Работа у доски).

- Но у меня и вас еще много вопросов. А каким должен быть друг? Какими же качествами должен обладать настоящий друг?

В ходе игры из положительных качеств настоящего друга мы будем составлять цветок "Дружбы”.

Ход игры: Я буду называть качества, которые принадлежат человеку, если качества принадлежат настоящему другу, то хлопайте

Честность, враньё, грубость доброта верность взаимовыручка бескорыстие предательство драчливость сострадание, злой, отзывчивый, честный, лживый, искренний, смелый, враждебный, добросовестный, безответственный, терпимый, безрассудный, заботливый, щедрый, корыстный, целеустремленный, храбрый, порядочный.

У нашего цветка нет лепестков, лепестки-ладошки. Представьте, что эту ладонь вы дарите своему лучшему другу. Подумайте, какой я – друг? Каким я готов быть другом. Напишите на пальчиках ваши лучшие качества.

- Посмотрите, ребята из хороших качеств настоящего друга получился красивый цветок. – Вам нравиться?

Вывод: Человек, который обладает такими качествами, красив не только изнутри, но и внешне.

На нашем классном часе утвердим “Законы дружбы”.

1. Один за всех и все за одного.

2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.

3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам.

4. Не ябедничай, лучше сам поправь.

5. Не зазнавайся, если у тебя что-то очень хорошо получилось. Не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не получилось.

6. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.

Итог классного часа.

Без друзей человек не может быть счастлив. Дружбу нужно заслужить. Для этого нужно самому быть порядочным человеком. Лишь у порядочного человека могут быть настоящие, верные, надежные друзья. Ведь без истинной дружбы жизнь – ничто. Другом может быть кто угодно, но друг должен быть настоящий.

 

Классный час на тему «Любовь и брак»

Цель урока: Сформировать систему знаний о понятиях: любовь», «верность», «брак».

Задачи урока:

· формирование у детей представление о любви и преданности;

· создать условия, для сознательного усвоения материала

· формирование этической культуры учащихся.

Ход классного часа.

Организационный момент.

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И вот до нее доросли.

А помнишь - мы с ней не хотели знаться,

И, часто пути для себя выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Строгая кинжалы ножом перочинным,

Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет,

Решали мы, что настоящий мужчина –

Тот, который девчонок не терпит...

И сегодня на нашем классном часе, в этот прекрасный день, мы и поговорим с вами об этом великолепном чувстве «Любовь».

Слово «Любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое - возвышенное, чистое, прекрасное... Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

В основе любви, как говорилось в древнеиндийском трактате, лежат 3 влечения - ума, души и тела. Их единство - основа счастья и любви. Настоящая любовь - это не только чувство, но и действие, направленное на то, чтобы любить и быть любимым.

Игра «Назови пословицу».

В народе сложено немало пословиц и поговорок о любви, назовите их:

• Без любимого и мир постыл.

• Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.

• Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

• Где любовь да совет, там и горя нет.

• Кто кого любит, тот того и губит.

• Любви золотом не купишь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.007 с.)