Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческая работа « Нарисуй Личность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сейчас я вам говорила хорошие и плохие поступки, для чего? (ответы детей). Сейчас я предлагаю вам, разделится на 3 группы и нарисовать макет личности ученика. Как вы представляете его себе. После каждая группа защищает свой макет. Осознавая свои достоинства, человек становится увереннее, внимательнее к себе и другим людям, получает возможность открыто высказать своё мнение, почувствовать поддержку со стороны окружающих его людей, оценить свои положительные стороны. Но иногда ребята скрывают в себе что-то хорошее, но не боятся проявить плохое. Например, стесняются сказать, что любят играть с младшей сестренкой в куклы, но расскажут какой-то похабный анекдот или похвалятся как поругался с бабушкой. 6. Упражнение “Никто из вас не знает, что я...” Каждый из участников заканчивает фразу: “Никто из вас не знает, что я...”. Сообщение должно содержать информацию, которую действительно никто в группе не знает, например: “...что я отлично разбираюсь в машинах” или совершил какой-то добрый поступок. Мы еще раз убедились, что каждый человек неповторим, по-своему уникален, обладает определённым набором качеств. Но надо эту неповторимость и уникальность не следует скрывать, не надо бояться проявлять, не боятся иметь свое мнение.
7. Рефлексия Учащиеся письменно отвечают на вопрос: «Какие выводы для себя я сделал на этом классном часе?» Рисунки можно вывесить на стену.
Классный час на тему «Дружба». Цель урока: воспитание добрых качеств у обучающихся, воспитанников, умения дружить и бережно относиться друг к другу. Задачи урока: · выработать правила, которые помогают сохранить дружбу. · показать важность истинных друзей в жизни человека. · научить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга. · развивать творческие и дискуссионные навыки. · воспитывать нравственные ценности. Ход классного часа. Организационный момент. Сегодня мы будем говорить о дружбе. то такое дружба, каждый знает? Может быть, и спрашивать смешно. Ну а всё же, что обозначает Это слово? Значит что оно? Дружба – это если друг твой болен И не может в школу приходить, - Навещать его по доброй воле, Школьные уроки приносить, Терпеливо объяснять заданья, На себя взять часть его забот, Отдавать ему своё вниманье Дни, недели, месяц или год… Вступительное слово учителя. Мозговой штурм «Дружба – это …». Работа в группах: обсуждение понятия – дружба. Притча о дружбе. Прослушайте, пожалуйста, притчу о Дружбе, а после ответьте на вопросы. Жил на берегу моря старец. Был он совершенно один, и никого у него не было на всём белом свете. И вот однажды поздним вечером он услышал стук в дверь. Старик спросил: - Кто там? За дверью ему ответили: - Это твоё богатство. Но старец ответил: - Когда-то я был сказочно богат, но это не принесло мне никакого счастья. И не открыл дверь. На следующий день он вновь услышал стук в дверь. - Кто там? - спросил он. - Это твоя любовь! - услышал он ответ. Но старец сказал: - Я был любим, и сам любил безумно, но это мне не принесло счастья! - и опять не открыл дверь. На третий день к нему снова постучали. - Кто там? - спросил старик. - Это твоя дружба! - услышал он в ответ. Старец улыбнулся и открыл дверь: - Друзьям я всегда рад. Но вдруг... вместе с дружбой к нему в жилище вошли и любовь, и богатство. И старец сказал: - Но ведь я пригласил только дружбу! На это вошедшие ответили ему: - Ты столько лет прожил на земле и до сих пор не понял одну простую истину? Только вместе с дружбой приходят и любовь, и богатство! Беседа: · О чем была данная притча? · Кто стучал в дверь старику? · Почему он не впустил Любовь и Богатство? · Какая была истина данной притчи? Игра «Дополни пословицу». В нашем мире, народ придумал много пословиц о Дружбе, мне очень интересно проверить, знаете ли вы их сами, предлагаю вам поиграть в игру «Дополни пословицу». Нет друга – ищи … (а нашел – береги). Не имей сто рублей …(а имей сто друзей). Один за всех …(и все за одного). Человек без друзей …(что дерево без корней). Дружба – как стекло …(разобьешь – не сложишь). Недруг поддакивает, а …(друг спорит).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.006 с.) |