Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов моделирования.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Текст программы приведён в приложении 1, а листинг результатов работы – в приложении 2. Мастер тратит на каждого заказчика в среднем 15 минут. В первом варианте данных клиенты поступали через равномерно распределённые интервалы времени 10 минут с разбросом 5. Из листинга видно, что мастерскую покинуло (блок 14) 30 обслуженных клиентов. Мастер работал с коэффициентом использования 0,98. К нему поступил 31 клиент (один обслуживался в момент окончания работы). Среднее время обслуживания фактически составило 15,19. Максимальная длина очереди составила 16 клиентов. Средняя длина 7,84. Число входов в очередь 47. Среднее время в очереди 81,78. В момент окончания моделирования в очереди осталось 16 клиентов. Из таблицы распределения клиентов по интервалам прихода видно, что они приходили с интервалами от 5 до 15 минут. Из таблицы распределения времени обслуживания видно, что оно изменялось от 10 до 20 минут. Во втором варианте данных клиенты поступали через интервалы 20 с разбросом 5 минут. Мастерскую покинуло 24 обслуженных клиента. Мастер работал с коэффициентом использования 0,74. К нему поступило 24 клиента (один обслуживался в момент окончания работы). Среднее время обслуживания составляет 14, 83. Максимальная длина очереди составила 1. Средняя длина 0,03. Число входов 24. Среднее время в очереди 0,63. Клиенты приходили с интервалами от 15 о 25 минут. Время обслуживания изменялось от 10 до 20 минут. В третьем варианте данных клиенты поступали через интервалы 30 с разбросом 10 минут. Мастерскую покинуло 14 обслуженных клиентов. Мастер работал с коэффициентом использования 0,47. К нему поступило 15 клиентов (один обслуживался в момент окончания работы). Среднее время обслуживания составляет 15,2. Максимальная длина очереди составила 1. Средняя длина 0. Число входов 15. Среднее время в очереди 0. Клиенты приходили с интервалами от 23 до 40 минут. Время обслуживания изменялось от 10 до 20 минут. Сопоставляя варианты можно сделать вывод, что второй вариант более оптимален, т.к. при большей загрузке мастера очередь была приемлемой длины. Диаграммы распределения времени прихода клиентов и времени обслуживания приведены в приложении. Заключение. Из рассмотрения полученных во время работы результатов видно, что исследованная имитационная модель работы мастерской обеспечивает моделирование обслуживания клиентов при различных вариантах входных данных. Реализация данной модели была проведена путём программирования на языке моделирования GPSS. Разработанная модель может использоваться для анализа работы реальной мастерской. Во время работы над проектом были получены практические навыки по построению имитационной модели с помощью средств языка имитационного моделирования GPSS.
Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.44.121 (0.006 с.) |