Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Давайте познакомимся».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Задачи: ─ Обеспечить знакомство членов клуба. ─ Познакомить с правилами работы в клубе. ─ Организовать и провести игры на сплочение коллектива. ─ Разработать тематику встреч клуба. Форма проведения: игры на сплочение коллектива. Примерное время проведения встречи: 1час 15 минут. Оборудование и материалы: пиктограммы, карточки «Распределение ролей в группе», листы бумаги А4, ручки, маркеры, «Мешочек мудрости», к которому на булавку сначала крепится план самопредставления, в конце - карточка с вопросами для рефлексии, карточки – задания для групп, средство фотографирования. Оформление: организация пространства для работы в круге и по группам. Этап: «Яркое пятно» (25 минут) 1. Энергизатор. Притча. ─ Здравствуйте, уважаемые родители. Прошу вас рассаживаться в круг и послушать притчу. Жил на свете человек, у которого с самого детства был крутой нрав и жесткий характер. Потому как сыздетства был угловатым, За жизнь он прошел столько дорог, что углы и грани стерлись об твердые камни. Да и характер становился округлым, а человек, без сомнения, - мудрым. ─ В этом кругу тоже собрались мудрецы с немалым запасом жизненного опыта. И каждый из нас станет от этого во много крат богаче. 2. Знакомство. ─ Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием Родительский клуб «Мы вместе». Наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем вместе переживать штормы и бури, огорчения и радости. Хочется, чтобы это плавание было интересным, радостным и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи. ─ Пришла пора познакомиться. (Учитель рассказывает о себе, о выборе своей профессии, о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с классом.) В процессе общения мы познакомимся ближе. А теперь мне хотелось бы услышать о вас. Сейчас по кругу пойдет «Мешочек мудрости», на котором написан план самопредставления. (фамилия, имя, отчество; профессия, место работы; интересы и увлечения). Этап: деятельностный (40 минут) 1. Знакомство с правилами работы в клубе. ─ Очень приятно! Вот мы и познакомились. Для дружной и слаженной работы необходимо пользоваться правилами. Давайте с ними познакомимся. Прием пиктограмм поможет нам. Правила работы в клубе
2. Игры на сплочение коллектива. ─ А теперь приглашаю поиграть. Игра «Цепочки» Участники встают в круг плечом к плечу, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар. Игру можно повторить. Анализ: 1. Вам понравилась игра? Чем? 2. Что вы чувствовали? 3. Были трудности? Игра «Строители» Учитель выстраивает всех участников в круг, затем просит их закрыть глаза и перестроиться в квадрат. Затем спрашивает участников, все ли уверены, что находятся в квадрате, открывать глаза можно только после того, как все участники будут уверены. Затем по аналогии можно построить и другие фигуры. Анализ: 1. С какими трудностями вы столкнулись? 2. Вам понравилась игра?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.006 с.) |