Постановка целей и задач исследования, формулирование гипотез. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка целей и задач исследования, формулирование гипотез.



Магистрант формулирует объект и предмет исследования, определяет главную цель исследования. Задачи исследования должны быть определены в соответствии с поставленной целью. Далее формулируется гипотеза.

Построение дерева целей и задач для определения необходимых требований и ограничений исследования (временных, материальных, информационных и др).

 

Баллы Критерии оценивания:
5 - грамотно определены объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, формулирована гипотеза.
3 - есть неточности при определении и/или объекта, предмета исследования, целей, задач исследования, формулировании гипотез.
0 - не определены объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, не сформулирована гипотеза либо допущены грубейшие ошибки при их определении.

 

2.5. Организация, проведение и контроль исследовательских процедур, сбор первичных эмпирических данных, их количественный и качественный анализ:

1. Исследование степени разработанности проблематики научного исследования, обобщение и изложение теории вопроса и методологии исследования предметной области.

По результатам выполнения данного этапа задания необходимо представить материал для научного исследования, включая разработку методологии сбора данных.

2. Качественный и количественный анализ данных.

По результатам выполнения данного этапа задания необходимо обосновать и систематизировать статистические показатели, методы обработки результатов, произвести оценку их достоверности и достаточности.

3. Научная интерпретация полученных результатов в описательном и иллюстративном оформлении.

По результатам выполнения данного этапа задания следует сформулировать результаты исследования, определить степень их научной новизны.

Результаты выполнения данного задания оформляются в виде аналитической справки.

Баллы Критерии оценивания:
5 - выполнены все этапы данного задания грамотно и в полном объеме.
3 - есть неточности при выполнении некоторых этапов данного задания.
0 - допущены грубейшие ошибки при выполнении данного задания; - отсутствуют какие-либо этапы задания.

3.Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.

3.1 Отчетная документация по практике формируется в папку в соответствии с п. 8 программы практики и состоит из следующих элементов:

1.Титульный лист

2. Отчет обучающегося

3. Учетная карточка обучающегося

4. Индивидуальное задание

5. Дневник практики

6. Приложения. В соответствии с индивидуальным заданием, необходимо оформить и приложить к отчету по практике следующее:

1. Библиографический список по теме научного исследования с целью обоснованного выбора теоретической модели предстоящей работы, методического и практического инструментария исследования (п. 2.2. настоящих методических указаний).

2. План проведения исследовательских мероприятий (п. 2.3. настоящих методических указаний).

3. Объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотеза. Дерево целей и задач (п.2.4. настоящих методических указаний).

4. Аналитическая справка, содержащая описание организации, проведения и контроля исследовательских процедур, сбор первичных эмпирических данных, их количественный и качественный анализ (п.2.5. настоящих методических указаний).

Каждое выполненное заданное помещается в отдельный файл и согласно перечню отчетной документации подшивается в папку.

Отчет обучающегося предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем должен составлять 1-2 страницы печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman. Отчет включает краткую информацию обо всем, что обучающийся делал на практике.

Учетная карточка обучающегося заполняется от руки.

 

Баллы Критерии оценивания:
10 - представлен полный комплект всех необходимых документов, грамотно оформленных без ошибок и неточностей
7 - представлен полный комплект всех необходимых документов, имеются незначительные неточности и помарки
5 - представлен полный комплект всех необходимых документов, имеются существенные ошибки
3 - не представлена большая часть всех необходимых документов
0 - не представлены документы

 

3.2. Презентация

Алгоритм создания презентации:

1 этап – определение цели презентации

2 этап – подробное раскрытие информации,

3 этап − основные тезисы, выводы.

Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:

- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;

- на втором слайде необходимо разместить содержание презентации, а также краткое описание основных вопросов;

- оставшиеся слайды имеют информативный характер.

Обычно подача информации осуществляется по плану: тезис – аргументация – вывод.

Требования к оформлению и представлению презентации:

1. Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств), текст должен быть набран 24-30-ым шрифтом.

2. Тщательно структурированная информация.

3. Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.

4. Каждому положению (идее) надо отвести отдельный абзац.

5. Главную идею надо выложить в первой строке абзаца.

6. Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.

7. Графика должна органично дополнять текст.

8. Выступление с презентацией длится не более 10 минут;

 

Баллы Критерии оценивания:
10 - информация изложена полно и четко, даны ответы на все поставленные вопросы, сделаны выводы, отсутствуют ошибки; - единый стиль оформления, текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой; - присутствуют иллюстрации, графики, таблицы
8 - информация изложена полно и четко, даны ответы на все поставленные вопросы, сделаны выводы, присутствуют неточности; - единый стиль оформления, текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой, встречаются опечатки; - присутствуют иллюстрации, графики, таблицы, но слишком много текста
5 - информация изложена не полностью, даны ответы не на все поставленные вопросы, сделаны выводы; - есть нарушения в стиле, текст не везде читается, встречаются опечатки; - присутствуют иллюстрации, графики, таблицы, но слишком много текста
3 - информация изложена с нарушением логической последовательности, не на все вопросы даны ответы; - нет единого стиля оформления, текст не читается, встречаются многочисленные недочеты и ошибки; - графики, таблицы отсутствуют
0 - презентация отсутствует

 

3.3. Итоговая конференция по защите отчета по практике.

Итоговая конференция проводится в соответствии с календарным графиком проведения практик. Обучающиеся обязаны присутствовать на итоговой конференции. Обучающиеся выступают с презентацией, излагают основные достижения, демонстрируют овладение компетенциями, выполняют ситуационные задания, отвечают на вопросы руководителя практики по теме практики. 

 

Баллы Критерии оценивания:
20 - продемонстрированы уверенные знания, полученные в результате практики; - четкий и продуманный доклад по проведенной практике; - грамотная речь практиканта, предусматривающая профессиональную терминологию; - ситуационные задания выполнены в полном объеме; - обучающийся с легкостью отвечает на заданные вопросы. 
15 - продемонстрированы уверенные знания, полученные в результате практики; - четкий и продуманный доклад по проведенной практике; - грамотная речь практиканта, предусматривающая профессиональную терминологию; - ситуационные задания выполнены с некоторыми замечаниями; - обучающийся дает верные, но не детализированные ответы.
10 - продемонстрирован базовый уровень знаний, полученных в результате практики; - грамотный доклад по проведенной практике; - грамотная речь практиканта, предусматривающая профессиональную терминологию; - ситуационные задания выполнены с некоторыми замечаниями; - обучающийся дает верные, но не детализированные ответы. - обучающийся затрудняется при ответах на заданные вопросы, не может привести примеры. 
5 - продемонстрированные знания поверхностны; - доклад содержит неточности; - в речи незначительно или неточно используется профессиональная терминология; - ситуационные задания выполнены частично или имеются грубые ошибки; - обучающийся неверно отвечает на заданные вопросы. 
0 - не присутствовал на итоговой конференции

 

 

Приложение 2 к программе практики

Юриспруденция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.01 с.)