Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи освоения практики.
2.1. Цели производственной практики, в том числе научно-исследовательской практики - закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, а также получение профессиональных умения и опыта профессиональной научно-исследовательской деятельности.
2.2. Задачи производственной практики, в том числе научно-исследовательской ориентированы на: - глубокое осмысление обучаемыми на практике сущности процессов становления и развития демократического, правового, социального и светского государства в России, а также социальной значимость профессии юриста в таком государстве; - формирование у будущих магистров гражданской зрелости, общественной активности, юридического мышления, высокого уровня правовой и психологической культуры, профессиональной этики, основанных на глубоком уважении к закону и бережном отношении к социальным ценностям правового государства, чести и достоинстве гражданина, высоком нравственном сознании, гуманности, твердости моральных убеждений, чувстве долга, ответственности за судьбы людей и порученное дело, принципиальности и независимости в обеспечении прав, свобод и законных интересов личности, ее охраны и социальной защиты, необходимой воли и настойчивости в исполнении принятых правовых решений, чувстве нетерпимости к любому нарушению закона в собственной профессиональной деятельности; - понимание практикантами необходимости организации государственной власти в Российской Федерации, прежде всего, в соответствии с принципом разделения властей, который предупреждает от узурпации и обеспечивает демократическое единство власти, создает условия для повышения эффективности функционирования всего государственного аппарата; - выработку у студентов навыков творческого анализа государственно-правовых явлений, институтов и норм, а также правильного их применения в процессе практической деятельности, связанной, прежде всего, с защитой нарушенных прав человека и гражданина; - формирование у проходящих производственную практику студентов умения исследовать и давать аргументированную оценку как теорий и концепций, так и правовых актов, положенных в основу организации и деятельности федеральных и региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- четкое понимание основных направлений и возможностей дальнейшего совершенствования действующего федерального и регионального законодательства в области организации и функционирования государственного и муниципального управления; - формирование у будущих магистров готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; - формирование у практикантов готовности к осуществлению деятельности по обеспечению конституционной законности и правопорядка в деятельности органов публичной власти; лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, и лиц, замещающих муниципальные должности; - формирование навыков и умений осуществления профессиональной деятельности по обеспечению прав и законных интересов общественных объединений в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных гарантий соблюдения их прав и законных интересов; - формирование у студентов морально-деловых качеств, необходимых для будущей практической деятельности; - формирование навыков разработки государственно-правового инструментария приводимых публично-правовых исследований, системно-правовой анализ их результатов; - формирование навыков формулирования теоретических положений, лежащих в основе научно-обоснованных предложений по совершенствованию федерального и регионального законодательства. - эффективное осуществление научно-исследовательской деятельности, а также подготовке к государственной итоговой аттестации. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Практика нацелена на формирование общекультурных компетенций: ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; профессиональных компетенций: ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.) |