Сформирован-ности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сформирован-ности компетенций



Знать: Уметь: Владеть:
1. Организационный этап   ОК-1;ОК-2; ОК-3;ОК-4; ОК-5;ПК-1; ПК-2;ПК-3; ПК-4;ПК-5; ПК-6;ПК-7; ПК-8;ПК-9; ПК-10;ПК-11   - о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; - способы и принципы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; - понятие и виды юридической ответственности; - систему мер обеспечения правомерного поведения субъектов права; - порядок принятия управленческих решений и совершения юридических действий     - поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; - применять способы и принципы обеспечения соблюдения законодательства в правоприменительной деятельности; - применять меры юридической ответственности; - применять меры обеспечения правомерного поведения субъектов права; - принимать управленческие решения и совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства. - навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры; - навыками обеспечения соблюдения законодательства различными субъектами права; - навыками анализа целесообразности применения мер юридической ответственности для обеспечения соблюдения законодательства; - навыками выбора меры обеспечения правомерного поведения субъектов права; - методикой принятия управленческих решений и алгоритмом совершения юридических действий. введение
2. Основной этап ОК-1;ОК-2; ОК-3;ОК-4; ОК-5;ПК-1; ПК-2;ПК-3; ПК-4;ПК-5; ПК-6;ПК-7; ПК-8;ПК-9; ПК-10;ПК-11   - порядок принятия управленческих решений и совершения юридических действий; - об особенностях реализации и применения юридических норм; - нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств.   - принимать управленческие решения и совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства; - правильно составлять и оформлять юридические документы; - юридически правильно применять нормы гражданского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств.   - методикой принятия управленческих решений и алгоритмом совершения юридических действий; - навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права в сфере гражданских правоотношений; методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств библиографический список, план, проведение исследовательских мероприятий
4 Заключительный этап ОК-1;ОК-2; ОК-3;ОК-4; ОК-5;ПК-1; ПК-2;ПК-3; ПК-4;ПК-5; ПК-6;ПК-7; ПК-8;ПК-9; ПК-10;ПК-11   - нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств; - систему юридических документов; - приемы подготовки юридических документов; - требования к документообороту в профессиональной деятельности      - юридически правильно применять нормы гражданского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств; - анализировать систему юридических документов - самостоятельно разрабатывать юридические документы; - оценивать процессы документооборота в профессиональной деятельности   - методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств; приемами систематизации юридических документов; - навыками самостоятельной подготовки юридических документов; - самостоятельной организовать документооборот в профессиональной деятельности составление отчета, презентация, участие в итоговой конференции

4. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Вопросы для самоконтроля по научно-исследовательской практике

1. Раскройте сущность и особенности научного исследования.

2. Каковы базисные определения и понятия теоретических знаний?

3. В чем заключается логика процесса научного исследования?

4. Объясните, что такое «теория» как форма научного знания.

5. Раскройте методологию научного познания.

6. Назовите методы научного познания.

7. Назовите методы научного исследования.

8. Раскройте классификацию методов научного исследования.

9. Поясните, в чем роль понятий и категорий в научном исследовании.

10. Каково место количественных методов в научных исследованиях?

11. Особенности работы с информационно-библиографическими ресурсами.

12. Раскройте способы анализа источников информации.

13. В чем заключается техника оформления результатов исследования?

14. Каковы правила оформление научных работ в целом и отдельных структурных частей?

15. Каковы особенности презентации научно-исследовательских работ.

Примерные вопросы к зачету по практике:

1.Какая общенаучная и специальная литература изучена?

2.Какие информационные источники использованы обучающимся?

3.Систематизирована ли собранная научная информация?

4.Выполнена ли обучающимся критическая оценка имеющихся данных?

5. Насколько обоснована выбранная методика исследования?

6.Каковы принципиальные достижения мировой науки в области исследования?

7. Каковы принципиальные достижения российской науки в области исследования?

8. Выполнена ли статистическая обработка результатов?

9.Анализировалась ли достоверность полученных результатов?

10.Какие принципиально важные результаты получены?

 

Приложение №1

Образец титульного листа



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.)