V. Подведение итогов собрания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подведение итогов собрания



Классный руководитель. Что ж, делаем вывод: в ходе общения мы лучше узнаем друг друга, раскрываясь и проявляя все качества. Наше собрание подошло к концу. Благодарю вас за активное участие в обсуждении проблемы.


 

Задание №2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств).

Классный час: «Воронеж в лицах».

Цель: сохранение памяти о подвигах наших земляков в годы Великой Отечественной войны

Задачи:

1. знакомство воспитанников с героическим прошлым соотечественников, освобождавших г. Воронеж от немецко-фашистских захватчиков;

2. воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашего народа;

3. воспитание ответственности и понимания важности сохранения памяти о событиях Великой Отечественной войны;

4. развитие у учащихся познавательных интересов к изучению истории.

Ход урока

Учитель:Воронеж повидал многое — в нём есть и свидетельства времени рождения русского военного флота, революционных событий 1905 года, гражданской войны и первых пятилеток, и, наконец, Великой Отечественной войны. 212 дней и ночей улицы и площади Воронежа были местом невиданных по ожесточённости боев. Братские могилы, монументы защитникам города, названия улиц и мемориальные доски, развалины, ставшие памятниками войны, никогда не позволят нам забыть о трагическом прошлом.

Пауза.

Учитель: Можно привести бесконечное множество героических поступков, которые совершили в те дни верные сыны своей Родины. Назовите, какие подвиги, вы знаете:

Ученик 1: Даниил Куцыгин - комиссар батальона народного ополчения, старший политрук. Участвовал в обороне железнодорожных мостов у Отрожки, особенно проявиле себя в боях за Чижовку. Его ополченцы ворвались в полуразрушенный дом и заняли его, а сам Куцыгин был убит снайпером. Посмертно награжден орденом красного Знамени.

Ученик 2: Куколкин В.И. - разведчик батальона народного ополчения В составе сводного отряда ополченцев участвовал в боях за Чижовку. Группа Куколкина штурмом взяла четыре дома, но в конце сражения его тяжело ранили. Посмертно награжден орденом.

Ученик 3: Дзотов Лазарь Александрович (1920-1942) — лейтенант, командир взвода 454-го стрелкового полка 100-й стрелковой дивизии. Родился в Северной Осетии. Геройски погиб 15 августа 1942 года на Чижовке.

Ученик 4: Черняховский Иван Данилович прибыл в Воронеж в начале лета 1942 года. Армия держала оборону в правобережных окрестностях Воронежа и большая заслуга воинов армии и её командующего в том, что сорвалась военная операция германского командования по захвату Воронежа.

Ученик 5: Геннадий Вавилов и Михаил Абызов, которые повторили подвиг Александра Матросова - «шагнули в бессмертие», закрыв грудью амбразуры фашистских дзотов на улицах Воронежа.

Ученик 6: Генерал-майор Александр Ильич Лизюков, командующий 5-й танковой армией, с 3 по 24 июля не зная ни сна ни отдыха лично руководил сражением, находясь на передовой.

 Ученик 7: Наводчик установки пулеметного полка Лидия Васильевна Рябцева, которая сбила точным расчётом вражеский «Юнкерс».

Ученик 8: Ватутин Николай Федорович (1901-1944) - генерал армии, Герой Советского Союза. В июле — октябре 1942 года командовал войсками Воронежского фронта. Под его руководством армии фронта окончательно остановили фашистов на Верхнем Дону и захватили ряд важных плацдармов

Учитель: Их было много - героев, которые делали всё ради спасения Родины. На улицах Воронежа и на берегах Дона семь воинов закрыли грудью амбразуры вражеских дзотов, одиннадцать лётчиков направили свои повреждённые самолёты в скопления вражеской техники, а шестнадцать совершили воздушный таран. 40 воинов были удостоены звания Героя Советского Союза, а более 600 участников этих сражений стали кавалерами Золотой Звезды.

 

Ученики: Фашисты утверждали, что потребуется 100 лет, чтобы восстановить Воронеж и хозяйство области. 92% всех зданий в Воронеже были разрушены. Всё, что уцелело от огня и бомб за время боёв за город, фашисты взорвали перед бегством из Воронежа. Однако жители нашего края опровергли предсказание фашистских пророков. Прошло лишь 15 месяцев после освобождения Воронежа, и по его улицам снова пошли трамваи, дала ток ВОГРЭС, заработали многие коммунальные предприятия, заводы, швейные фабрики, мясокомбинат, маслозавод. Было восстановлено 6200 жилых домов, возобновили работу 13 поликлиник, 18 больниц, за парты сети 14 тысяч учащихся. Так руками горожан был совершён очередной подвиг - из руин и пепла поднят Воронеж!

 

 

Задание №3. Методы, приемы, средства интерактивных технологий в обучении.

ПЛАН- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.004 с.)