Исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей.



Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: владение информационным моделированием как важным методом познания; формирование критического мышления – способность устанавливать противоречие, т.е. несоответствие между желаемым и действительным; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; Представление о сферах применения информационного моделирования. Работа с презентацией «Знаковые модели». Интерактивное задание «Изучение закона сохранения импульса», игра «Равноплечий рычаг» Исследовательская Индивидуальная, фронтальная §1.2, задания №13, 7 к §1.2. *Подготовить презентацию по одной из тем: «Разнообразие моделей, изучаемых в школе», «Примеры использования компьютерных моделей»
4/3     Графические информационные модели. Практическая работа №1 «Построение графических моделей»

Научатся: получат представление о сущности и разнообразии графических информационных моделей

Получат возможность научиться: создавать графические информационные модели в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: владение информационным моделированием как важным методом познания; поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания; умение выполнять построение и исследование информационной модели, в том числе на компьютере. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; представление о сферах применения информационного моделирования Просмотр презентации «Графические информационные модели». Фронтальный опрос, работа у доски, практическая работа. Фронтальная, парная §1.3, задания №1-5, 7-9, 12 к §1.3
5/4     Табличные информационные модели. Практическая работа №2 «Построение табличных моделей»

Научатся: получат представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей; использовать таблицы при решении задач, строить и исследовать табличные модели.

Получат возможность научиться: определять различия между таблицами типа «объект-объект» и «объект-свойство», определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи.

Регулятивные: принятие учебной цели, планирование, организация труда Познавательные: получать и обрабатывать информацию Коммуникативные: умение слушать и слышать, рассуждать, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Представление о сферах применения информационного моделирования; адекватная мотивация учебной деятельности Презентация «Табличные информационные модели». Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §1.4, задания№1-5 к §1.4
6/5     База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. Практическая работа №3 «Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы»

Научатся: получат представление о сущности и разнообразии информационных систем и баз данных

Получат возможность научиться: видеть различие между иерархическими, сетевыми и реляционными БД.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.003 с.)