Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понимание роли информационных процессов в современном мире; представление о сферах применения компьютерных сетей в различных сферах деятельности человека.

Поиск

Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки вобласти информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

 

 

Просмотр и разбор презентации «Локальные и глобальные компьютерные сети». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная §4.1, задания №1-13 к §4.1
25/2     Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет Получат возможность научиться: оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам. Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная §4.2 (п. 1, 2), вопросы и задания №1-8 к §4.2
26/3     Доменная система имен. Протоколы передачи данных. Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о доменной системе имен, о протоколах передачи данных Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов Фронтальный опрос, работа с учебником. Фронтальная §4.2 (п. 3, 4), задания №9-12 к §4.2
27/4     Всемирная паутина. Файловые архивы. Практическая работа 16 «Поиск информации в сети Интернет» Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о файловых архивах, о структуре адреса документа в Интернете; - составлять запросы для поиска информации в Интернете. Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета». Фронтальный опрос, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §4.3 (п. 1, 2), задания №1-9 к §4.3
28/5     Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Практическая работа №17 «Работа с электронной почтой» Научатся: получат общие представления о схеме работы электронной почты Получат возможность научиться: использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности. Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §4.3 (п. 3), задания №10-20 к §4.3
29/6     Технология создания сайта. Научатся: получат общие представления о технологии создания сайтов Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационнойбезопасности Презентация «Создание web-сайта». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная, индивидуальная §4.4 (п. 1), вопросы №1-2 к §4.4
30/7     Содержание и структура сайта. Практическая работа №18 «Разработка содержания и структуры сайта» Научатся: получат представление о содержании и стуктуре сайта; Создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационнойбезопасности Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §4.4 (п. 2), вопросы №3-4 к §4.4
31/8     Оформление сайта. Практическая работа №19 «Оформление сайта» Научатся: оформлять сайт в соответствии с определенными требованиями Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §4.4 (п. 3), вопросы №5-7 к §4.4
32/9     Размещениесайта в Интернете. Практическая работа №20 «Размещение сайта в Интернете» Научатся: размещать сайт в сети Интернет. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная §4.4 (п. 4), вопросы №8, 9 к §4.4
33/10     Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Контрольная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии» (интерактивный тест к главе 4) Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности

Регулятивные:

– преобразовывать практическую задачу
в образовательную;

 – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные:

 -- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Актуализация знаний по изученной теме. Тестирование Фронтальная, индивидуальная Повторить основные понятия, изученные в курсе 9 класса

Итоговое повторение (2 ч)

34     Основные понятия курса

Научатся: использовать возможности компьютера для осуществления образовательной деятельности

Получат возможность научиться: систематизировать представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 9 классе

Регулятивные: принятие учебной цели, планирование, организация, контроль учебного труда.

Познавательные: навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, контроль, коррекция, оценка действий партнера

 Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека.

Актуализация знаний, полученных за курс 9 класса. Фронтальная Подготовиться к тесту
35     Итоговое повторение. Итоговое тестирование Тестирование. Индивидуальная  
                   

 




Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.006 с.)