Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание роли информационных процессов в современном мире; представление о сферах применения компьютерных сетей в различных сферах деятельности человека.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ. Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки вобласти информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества
|
Просмотр и разбор презентации «Локальные и глобальные компьютерные сети». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная | §4.1, задания №1-13 к §4.1 | ||||||
25/2 | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. | Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет Получат возможность научиться: оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам. | Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная | §4.2 (п. 1, 2), вопросы и задания №1-8 к §4.2 | |||||
26/3 | Доменная система имен. Протоколы передачи данных. | Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о доменной системе имен, о протоколах передачи данных Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов | Фронтальный опрос, работа с учебником. Фронтальная | §4.2 (п. 3, 4), задания №9-12 к §4.2 | |||||
27/4 | Всемирная паутина. Файловые архивы. Практическая работа 16 «Поиск информации в сети Интернет» | Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о файловых архивах, о структуре адреса документа в Интернете; - составлять запросы для поиска информации в Интернете. Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов | Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета». Фронтальный опрос, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная | §4.3 (п. 1, 2), задания №1-9 к §4.3 | |||||
28/5 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. Практическая работа №17 «Работа с электронной почтой» | Научатся: получат общие представления о схеме работы электронной почты Получат возможность научиться: использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности. | Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная | §4.3 (п. 3), задания №10-20 к §4.3 | |||||
29/6 | Технология создания сайта. | Научатся: получат общие представления о технологии создания сайтов Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационнойбезопасности | Презентация «Создание web-сайта». Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная, индивидуальная | §4.4 (п. 1), вопросы №1-2 к §4.4 | |||||
30/7 | Содержание и структура сайта. Практическая работа №18 «Разработка содержания и структуры сайта» | Научатся: получат представление о содержании и стуктуре сайта; Создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационнойбезопасности | Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная | §4.4 (п. 2), вопросы №3-4 к §4.4 | |||||
31/8 | Оформление сайта. Практическая работа №19 «Оформление сайта» | Научатся: оформлять сайт в соответствии с определенными требованиями Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности | Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная | §4.4 (п. 3), вопросы №5-7 к §4.4 | |||||
32/9 | Размещениесайта в Интернете. Практическая работа №20 «Размещение сайта в Интернете» | Научатся: размещать сайт в сети Интернет. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности | Фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа Фронтальная, индивидуальная, парная | §4.4 (п. 4), вопросы №8, 9 к §4.4 | |||||
33/10 | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Контрольная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии» (интерактивный тест к главе 4) | Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет. Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности |
Регулятивные: – преобразовывать практическую задачу – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: -- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Актуализация знаний по изученной теме. Тестирование Фронтальная, индивидуальная | Повторить основные понятия, изученные в курсе 9 класса | |||
Итоговое повторение (2 ч) | |||||||||
34 | Основные понятия курса | Научатся: использовать возможности компьютера для осуществления образовательной деятельности Получат возможность научиться: систематизировать представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 9 классе | Регулятивные: принятие учебной цели, планирование, организация, контроль учебного труда. Познавательные: навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, контроль, коррекция, оценка действий партнера | Понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека. | Актуализация знаний, полученных за курс 9 класса. Фронтальная | Подготовиться к тесту | |||
35 | Итоговое повторение. Итоговое тестирование | Тестирование. Индивидуальная | |||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.006 с.)