Анализ входного контроля в группе 1ш - 2018-2019 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ входного контроля в группе 1ш - 2018-2019 учебный год



№ п/п Дисциплина Кол-во студ. Выполн. работу 5 4 3 2 Успеваемость Кач-во знаний Анализ (типичные ошибки)
1.  Русский язык 29 29 - - 6 23 10,3% 0% На входном контроле первокурсникам предлагался диктант с грамматическим заданием. Результаты показали, что студенты имеют слабую языковую подготовку, допускают большое количество орфографических и пунктуационных ошибок. Наибольшие затруднения вызвали орфограммы: правописание окончаний глаголов, правописание окончаний имен существительных, правописание наречий, безударных гласных, проверяемых и не проверяемых ударением, раздельного написания предлогов со словами идр., – пунктограммы: запятые при причастных и деепричастных оборотах, при однородных членах предложения и др. Фонетический анализ показал неумение большинства студентов транскрибировать слова, дифференцировать гласные и согласные звуки и их характеристики. Морфемный анализ вызвал затруднения у 25 человек. 12 человек не приступили к выполнению морфологического анализа, остальные показали неумение дифференцировать части речи, их признаки, в том числе постоянные и непостоянные.   Синтаксический анализ простого предложения выявил неумение обучающихся определять синтаксическую функцию членов предложения и способ их выражения.   Затруднение вызвало задание, связанное с поиском в тексте сложноподчиненного и сложносочиненного предложения. Входной контроль выявил необходимость глубокого изучения материала за курс начального и среднего звена школы, показавшего пробелы в знаниях первокурсников. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. Анализы всех видов письменных работ с последующей работой над ошибками. 2. Корректирующая работа на уроках. 3. Использование возможностей консультаций. 4. Внеклассная работа по предмету.
  Литература 29 29 - 3 16 10 65,5% 10,3% На входном контроле первокурсникам предлагались тестированные задания по изученному курсу литературы. Результаты показали, что студенты имеют очень слабую литературную подготовку. Наибольшие затруднения вызвали задания на: соотнесение высказывания и его адресанта-героя произведения, определение темы произведения, определение смысла сквозного образа произведения, определение художественных приемов, используемых автором, соотнесение названия произведения и его автора, определение стихотворного размера, определение литературного типа героя, определение структурных компонентов композиции произведения и др. Входной контроль показал необходимость восстановления глубоких пробелов в знаниях первокурсников в области литературоведения. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.Анализы всех видов письменных работ с последующей работой над ошибками. 2. Корректирующая работа на уроках. 3.Использование возможностей консультаций.
2 Иностранный язык (английский) 25 25 5 12 5 3 88% 68% Входной контроль по английскому языку состоял из следующих заданий: поисковое чтение, а также проверка умений составлять отрицательные предложения; грамматика и лексика на множественный выбор; подстановка подходящих по смыслу слов в текст. Студенты неплохо справились с лексико-грамматическим тестом, допустив небольшое количество ошибок, владеют достаточным словарным запасом для выполнения подстановочного текстового задания, большинство студентов не умеют образовывать отрицательные предложения. Тест выявил необходимость более серьезного изучения грамматики английского языка и пополнения лексического запаса.  Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.уделять больше внимания грамматике английского языка на уроках; 2. провести консультации для ликвидации пробелов в знаниях; 3.проводить лексико-грамматические тесты после каждой пройденной темы.
  Иностранный язык (немецкий) 4 4 - 3 1 - 100% 75 % Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. уроки немецкого языка на повторение грамматических тем; 2.чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
3 Математика   29   29   - - 13 16 44,8%   0% 1.Студенты допускаю большое количество ошибок при выполнении действий с дробями, при выполнении задач на движение. Не умеют работать с рациональными и иррациональными числами. Не знают формул нахождения площадей треугольника, параллелограмма. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. индивидуальные задания на уроках и внеаудиторно; 2.консультации по устранению пробелов в знаниях.
4 История 29 28 - 6 15 7 75% 21,4% Большинство студентов имеют существенные пробелы в знании учебного материала, изученного в школе, не владеют научными понятиями. Проведение входного контроля выявило необходимость активной работы со студентами по формированию умения применять научные понятия в правильном контексте, выявлять закономерности исторического процесса.. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.проводить мини-тестирование на уроках; 2.уделять большое внимание работе на уроках с научными понятиями.
5 ОБЖ 29 29 9 12 6 2 93,1% 72,4% Студенты допускают большое количество ошибок в вопросах связанных со стихийными бедствиями (ураганы, смерчи, землетрясения). Путают ситуации криминогенного, социального и природного характера. Не могут отличить опасную ситуацию от чрезвычайной. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1.изучение более подробно темы «Ураганы, смерчи, землетрясения»; 2. разборка ситуаций криминогенного и социального и природного характера; 3. научить четко определять чем опасная ситуация отличается от чрезвычайной ситуации.
6 Информатика 29 26 - 7 11 8 69,23% 26,92% Студенты показали средний уровень знаний, путаются в терминологии связанной с основными понятиями информатики, допускаю ошибки в характеристиках основных устройств компьютера, в вопросах связанные с алгоритмизацией Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
7 Физика 29 29 - 2 17 10 65,5% 6,8% Слабые знания основных понятий, величин, их единиц измерения. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.
8 Обществознание 29 26 11 11 4 - 100% 84,6% 22 студента показали уверенные знания предмета. Они умеют раскрывать смысл социальных явлений и процессов, аргументировать свою точку зрения, формулировать нравственную позицию по отношению к происходящим в обществе событиям. Однако некоторые студенты слабо знают факты, не смогли глубоко проанализировать научные понятия. Результаты входного контроля выявили необходимость более серьезного изучения научных понятий. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.большое внимание уделять тестированию на уроках как средству формирования научных понятий, умения применять их в различных контекстах; 2.больше внимания уделять написанию студентами эссе, других видов письменных работ, с целью развития навыков письменной речи.
9 География 29 29 - 6 19 4 75,4% 2,6% Студенты допускают ошибки в определении географических объектов; не умеют применять фактические знания на практике; не все умеют ориентироваться по карте России не умеют определять экономический регион России по описанию.  Тестирование по географии выявило необходимость изучения индивидуальных особенностей мотивации студентов; системное повторение социально-экономических понятий; систематическое проведение работы по тематическим картам атласа; использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.дополнительные занятия и консультации; 2.индивидуальные практические занятия; 3.внеурочная самостоятельная работа.
10 Биология 29 26 1 8 16 1 96,% 35% Наибольшее количество ошибок сделано в вопросах, связанных с авторством биологических открытий.
11 Химия 29 26 - 11 14 1 96,% 42% Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений.
12 Астрономия 29 29 5 11 10 3 89,6% 55,1% Знания астрономии находятся на уровне знаний об окружающем мире, т. к. в школе этот предмет не изучается Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3.консультации.

13

Физическая культура

 

 

29

 

23

осв н н/с «2» С «3» в/с «4» В «5»   Результат В – 100% должный показатель
6 4 8 9 2 0 Результат В/С – Высокое развитие. Показатель для спортивного отбора

20,7%

17,4%

34,8%

39,1%

8,7%

-

Результат С – базовый уровень
Результат Н/С – плохое развитие
Результат Н – плохое развитие, группа риска                           
                     

 

Качество подготовки –8,7%



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.009 с.)