Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ работы зав. Отделением по выполнению учебных программ
Контроль за реализацией программ в полном объеме осуществляется администрацией колледжа в несколько этапов: I этап – беседа с преподавателями о составленной ими программе и УМК к ней, II этап – утверждение рабочих программ на заседаниях ПЦК, III этап – проверка календарно-тематического планирования по всем предметам и курсам. IV этап – по окончании семестров осуществляется проверка полноты выполнения рабочих программ. Методы проверки – сопоставление записей в классных журналах с тематическим планированием, подготовка преподавателями отчетов по выполнению рабочих программ, собеседование с преподавателями и др. Данный подход помогает своевременно выявить отставание от графика прохождения программного материала, проверить выполнение практической части программ, скорректировать график прохождения программы, определить пути ликвидации последствий отставания. При проверке классных журналов учитывается: 1. Последовательность прохождения учебного материала и соблюдение количества часов, определенных программой на каждую тему (соответствие прохождение материала календарному планированию). 2. Количество часов, которые запланированные к моменту проверки (целесообразно к моменту проверки заготовить справку, с которой сверять фактически проведенное число уроков). 3. Количество фактически проведенных уроков. 4. Выполнение обязательного минимума практических и лабораторных работ. 5. Выполнение обязательного минимума контрольных работ. 6. Проверка использования количества часов, которые отведены на повторение материала, решение задач. 7. Проведение консультаций, предусмотренных учебными планами 8. Проведение зачетов и системы работ для ликвидации пробелов по пройденным темам.
УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5.15.3 Абсолютная успеваемость по теоретическому обучению – 100% Качественная успеваемость по теоретическому обучению – на отделении общеобразовательной подготовки КЗ %, на отделении профессиональной подготовки КЗ % 5.4 Участие в олимпиадах, конкурсах: Участие в олимпиадах: 1.Международная олимпиада по истории Бубнова Д. 1- место 2. Заочная олимпиада по английскому языку среди студентов 2 – 3 курсов, Иванова М. 1- место В курсах: 1. Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» Матвеева А.(2дз), 2- место, Бубнова Д..(2дз), 2- место 2. Межрегиональный конкурс плакатов по экотуризму «Приглашение в Мещёру» Ахромкина Мария (2дз),1- место 3. XVI областной открытый конкурс-фестиваль эстрадной песни «Просто песня», номинация «Песни из кинофильмов» Есина Е.(2дз), 2- место 4.XI Межрайонный фестиваль научного и литературно-художественного творчества студентов и школьников «Маркинская осень» Конкурс литературного творчества «Есть друзья у меня …– молодые поэты», номинация «Поэзия» Матвеева А., 2 –место Конкурс музыкально - исполнительского творчества Конкурс изобразительно – художественного творчества «Моя провинция»: Бессонова О.(2дз), 1- место, Матвеева А.(2дз), 2- место Конкурс декоративно-прикладного творчества«Из всех искусств я взял себе дизайн…»: Малофеева М.(2дз), 3- место, Матвеева А. (2дз), 2- место Конкурс инсценировок национальных традиций «Касимов – город … братства» Студия «Художественное слово» 1-место Викторина по творчеству Е.Ф. Маркина «Познакомьтесь лично со мной!» Бубнова Д.(2дз), 1- место 5.Межрайонный этап XVI открытого конкурса- эстрадной песни «Просто песня», Есина Е.(2дз), 2 -место 6. Городской конкурс сочинений «Через тернии – к звездам», посвященный 95-летию В.Ф. Уткина и 20-летию Музея братьев Уткиных Матвеева А.(2дз), 1- место
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.004 с.) |