Анализ входного контроля в группе 1д - 2017-2018 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ входного контроля в группе 1д - 2017-2018 учебный год



№ п/п Дисциплина Кол-во студ. Выполн. работу 5 4 3 2 Успеваемость Кач-во знаний Анализ (типичные ошибки)

1

 Русский язык   28 28 - 3 5 20 28,6 % 10% Студенты допускаю большое количество ошибок в орфографии и пунктуации, грамматике, не различают границы предложений. Диктант выявил необходимость более серьезного изучения орфограмм и пунктограмм, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:  дополнительные занятия, консультации, самостоятельная работа.
     Литература     28 28 - - 5 23 18% 0% Студенты ошибаются в биографиях писателей, путают годы жизни Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Допускают ошибки на знание теории литературы, плохо ориентируются в определении средств художественной изобразительности и выразительности Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:  дополнительные занятия, консультации, самостоятельная работа.

2

Иностранный язык (английский) 25 25 - - 5 20 20% 0% Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления.  Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.уроки английского языка на повторение грамматических тем; 2.чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
Иностранный язык (немецкий) 3 3 - 1                                                             2 - 100% 33,3% Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. уроки немецкого языка на повторение грамматических тем; 2.чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
3 Математика 28 28 - 5 10 13 53,6% 17,86% Студенты показали низкий уровень знаний, затруднение вызвало решение системы уравнений, многие допустили ошибки при решении линейного неравенства, путаются в задании связанном со степенью числа, почти все правильно упростили выражение, воспользовавшись формулами сокращенного умножения, задачу из части 2, на скорость движения решили единицы, с частью 3 студентки не справились. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
4 История 28 28 - - 22 6 78,6% 0% Все студенты показали слабые знания предмета. Многие студенты слабо знают факты, не могут соотносить события и исторические даты, располагать исторические события в хронологическом порядке. Результаты входного контроля выявили необходимость более серьезного изучения научных понятий, закономерностей исторического процесса. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.уделять большое внимание работе на уроках с научными понятиями; 2.больше внимания уделять написанию студентами эссе, других видов письменных работ, с целью развития навыков письменной речи; 3.чаще проводить на уроках тестирование для контроля сформированности знаний и навыков.
5 ОБЖ 28 28 11 15 2 - 100% 92,9% Студенты допускают большое количество ошибок в вопросах связанных со стихийными бедствиями (ураганы, смерчи, землетрясения). Путают ситуации криминогенного, социального и природного характера. Не могут отличить опасную ситуацию от чрезвычайной. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1. изучение более подробно темы «Ураганы, смерчи, землетрясения»; 2. разборка ситуаций криминогенного и социального и природного характера; 3. научить четко определять чем опасная ситуация отличается от чрезвычайной ситуации.
6 Информатика 28 28 - 8 10 10 64,3% 28,6%  Студенты показали средний уровень знаний, путаются в терминологии связанной с основными понятиями информатики, допускаю ошибки в характеристиках основных устройств компьютера, в вопросах связанные с алгоритмизацией Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
7 Физика 28   28   - 1   13   14   50%   3,5%   Студенты допускаю ошибки при нахождении единиц измерения величин, при выполнении заданий по механике, электродинамике и т.д. Тест выявил необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.
8 Обществознание 28 28 7 13 7 1 96,4% 71,4% 20 студентов показали уверенные знания предмета. Они умеют раскрывать смысл социальных явлений и процессов, аргументировать свою точку зрения, формулировать нравственную позицию по отношению к происходящим в обществе событиям. Однако некоторые студенты показали слабые знания предмета, не владеют основными понятиями, не смогли раскрыть предложенную тему эссе. Результаты входного контроля выявили необходимость более серьезного изучения научных понятий, тренировки навыков написания эссе, устного и письменного изложения своих мыслей. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. обучать студентов навыкам и умениям самостоятельной работы с учебным материалом, активно использовать для этого часы консультаций; 2.на уроках и для домашней самостоятельной работы больше давать заданий, развивающих навыки письменной речи, умение аргументировать свою позицию; 3.вести активную работу по формированию у студентов научных понятий.
9 География 28 28 - - 19 9 67,1% 0%  Студенты допускают ошибки в определении географических объектов; не умеют применять фактические знания на практике; не все умеют ориентироваться по карте России не умеют определять экономический регион России по описанию.  Тестирование по географии выявило необходимость изучения индивидуальных особенностей мотивации студентов; системное повторение социально-экономических понятий; систематическое проведение работы по тематическим картам атласа; использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия и консультации; 2. индивидуальные практические занятия; 3. внеурочная самостоятельная работа.
10 Биология 28 28 - 3 24 1 96% 11% Наибольшее количество ошибок сделано в вопросах, связанных с авторством биологических открытий Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия и консультации; 2. индивидуальные практические занятия; 3. внеурочная самостоятельная работа.
11 Химия 28 28 - 9 13 6 78% 32% Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия и консультации; 2. индивидуальные практические занятия; 3. внеурочная самостоятельная работа.
12 Астрономия 28 28 2 7 9 10 64,2% 32,1% Знания астрономии находятся на уровне знаний об окружающем мире, т. К. в школе этот предмет не изучается Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия и консультации; 2. индивидуальные практические занятия; 3. внеурочная самостоятельная работа.

 

13

Физическая культура

 

 

28

 

 

25

 

осв н н/с «2» С «3» в/с «4» В «5»   Результат В – 100% должный показатель
3 3 19 3 0 0 Результат В/С – Высокое развитие. Показатель для спортивного отбора

 

10,7%

 

12%

 

76%

 

12%

 

-

 

-

Результат С – базовый уровень
Результат Н/С – плохое развитие
Результат Н – плохое развитие, группа риска                            

 

Качество подготовки –0%    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.012 с.)