Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Анализ входного контроля в группе 1ф - 2017-2018 учебный год
№
п/п
| Дисциплина
| Кол-во студ.
| Выполн. работу
| 5
| 4
| 3
| 2
| Успеваемость
| Кач-во
знаний
| Анализ
(типичные ошибки)
| 1
| Русский язык
Литература
| 15
| 10
| -
| 1
| -
| 9
| 10%
| 10%
| Контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.
Студенты допускают большое количество ошибок в орфографии и пунктуации, грамматике, не различают границы предложений.
Количество студентов, допустивших ошибки в орфографии на правописание:
- наречий – 1человек
- местоимений – 4 человека
- приставок – 4 человека
- гласных после шипящих – 4 человек
- безударных гласных – 8 человек
- сомнительных согласных – 3 человека
- не с деепричастиями – 1 человек
- суффиксы причастий – 1 человек
- предлогов – 2 человека
-союзов – 3 человека
- при переносе – 4 человека
- окончаний глаголов – 5 человек
- окончаний причастий – 6 человек
- ь после шипящих – 2 человека
- тся – ться – 1 человек
В пунктуации наибольшее количество ошибок допущено
при однородных членах (6 человек), причастном обороте (4человека), при деепричастном обороте (7 человек), в сложноподчинённом (3человека), сложносочинённом (7 человек) предложениях.
Диктант выявил необходимость более серьезного изучения орфограмм и пунктограмм, на которые сделано наибольшее количество ошибок.
При выполнении грамматического задания студентами допущены ошибки при разборе простого предложения, а также при фонетическом, морфологическом, словообразовательном и морфемном разборах. Некоторые студенты не приступили к выполнению отдельных заданий.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальная работа на уроке;
2.консультации и дополнительные занятия;
3.внеурочная самостоятельная работа.
| 15
| 9
| -
| 2
| 6
| 1
| 88,8%
| 22,2%
| Контрольная работа проводилась в форме тестирования.
Максимальное количество баллов – 45 не набрал никто. Наименьшее количество баллов набрали Сорвачёв (9 баллов), Шишкин (12 баллов), Антипкина, Ахромкина (16 баллов). Наибольшую трудность вызвали задания по творчеству М.Ю. Лермонтова («Герой нашего времени»), Н.В.Гоголя («Мёртвые души»), а также вопросы, связанные с выбором ответа:
«Произведения древнерусской литературы – это…», «Литературные направления возникли…»,
со знанием текста произведения: «Кому из героев принадлежат следующие слова?», «Фрагмент какого стихотворения приведён ниже?»;
завершите цитату и т.д.
Тестирование выявило необходимость более серьёзного изучения материала по литературе, текстов произведений и их анализа.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальная работа на уроке;
2.консультации и дополнительные занятия;
3. внеурочная самостоятельная работа.
| 2
| Иностранный язык
(английский язык)
| 15
| 7
| -
| 1
| 2
| 4
| 42%
| 14%
| Входной контроль по английскому языку состоял из следующих заданий: поисковое чтение, а также проверка умений составлять отрицательные предложения; грамматика и лексика на множественный выбор; подстановка подходящих по смыслу слов в текст. Студенты плохо справились с лексико-грамматическим тестом, допустив огромное количество ошибок, не владеют достаточным словарным запасом для выполнения подстановочного текстового задания, не умеют образовывать отрицательные предложения.
Тест выявил необходимость более серьезного изучения грамматики английского языка и пополнения лексического запаса.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.уделять больше внимания грамматике английского языка на уроках;
2. провести консультации для ликвидации пробелов в знаниях;
3.проводить лексико-грамматические тесты после каждой пройденной темы.
| Иностранный язык (немецкий язык)
| 15
| 4
| -
| 2
| 2
| -
| 100%
| 50 %
| Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса.
Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1. уроки немецкого языка на повторение грамматических тем;
2. чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса;
3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
| 3
| Математика
| 15
| 11
| -
| -
| 5
| 6
| 45,4%
| 0%
| Студенты допускаю большое количество ошибок при выполнении действий с дробями, при при выполнении задач на движение. Не умеют работать с рациональными и иррациональными числами. Не знают формул нахождения площадей треугольника, параллелограмма.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1. индивидуальные задания на уроках и внеаудиторно;
2._консультации по устранению пробелов в знаниях.
| 4
| История
| 15
| 11
| -
| 2
| 3
| 6
| 45,4%
| 18,2%
| Студенты допускают ошибки в хронологии (не правильно определяют даты важнейших событий), в фактическом историческом материале (не правильно определяют место, обстоятельства, участников, результаты исторических событий), в установлении причинно-следственных связей, при работе с историческим документом (не умеют находить необходимую информацию и не правильно определяют год битвы и князя-полководца).
Контрольная работа выявила необходимость изучения исторических терминов, так как было допущены много ошибок студентами при определении значения терминов.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.проведение на уроках хронологических разминок и диктантов;
2. на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности, на развитие у студентов умений анализировать, сопоставлять события, высказывать и обосновывать собственные оценки и суждения по рассматриваемой проблеме. Проводить работу с историческими документами;
3. На уроках уделять внимание изучению исторических терминов. Проводить систематическую проверку знаний студентами значений исторических терминов.
| 5
| ОБЖ
| 15
| 12
| 5
| 6
| 1
| -
| 100%
| 91,7%
| Студенты допускают большое количество ошибок в вопросах связанных со стихийными бедствиями (ураганы, смерчи, землетрясения). Путают ситуации криминогенного, социального и природного характера. Не могут отличить опасную ситуацию от чрезвычайной.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях.
1.изучение более подробно темы «Ураганы, смерчи, землетрясения»;
2. разборка ситуаций криминогенного и социального и природного характера;
3. научить четко определять чем опасная ситуация отличается от чрезвычайной ситуации.
| 6
| Информатика
| 15
| 10
| -
| 1
| 5
| 4
| 60%
| 10%
| Студенты показали низкий уровень знаний, плохо развито логическое мышление, путаются в терминологии связанной с основными понятиями информатики, плохо ориентируются в характеристиках основных устройств компьютера, вопросы связанные с алгоритмизацией вызвали затруднения, не знают хронологический порядок технических изобретений.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
| 7
| Физика
| 15
| 11
| -
| 3
| 2
| 6
| 45,4%
| 27,2%
| Студенты допускаю ошибки при нахождении единиц измерения величин, при выполнении заданий по механике, электродинамике и т.д.
Тест выявил необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальные задания на уроках;
2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа;
3. консультации.
| 8
| Обществознание
| 15
| 10
| -
| 6
| 3
| 1
| 90%
| 60%
| Студенты допускают ошибки при определении категорий нравственности, типов обществ, экономических систем, искусств и факторов производства. Не умеют определять характерные черты и признаки обществоведческих понятий.
Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения политической системы и Конституции РФ, так как студенты допустили ошибки при определении органов управления и их полномочий.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности, на развитие у студентов умений осознанно воспринимать и точно воспроизводить обществоведческие знания, анализировать, определять и сопоставлять признаки и явления;
2.при закреплении и повторении изученного материала, при проведении самостоятельной работы студентами использовать задания на понимание смысла основных обществоведческих понятий и на умение применять эти понятия в контексте обществоведческого знания;
3.при изучении разделов «Политика» и «Право» большое внимание уделить изучению тем, посвященных политической системе, отраслям права, правам человека и Конституции РФ.
| 9
| География
| 15
| 10
| -
| 6
| 2
| 1
| 60%
| 1%
| Студенты допускают ошибки в определении географических объектов; не умеют применять фактические знания на практике; не все умеют ориентироваться по карте России не умеют определять экономический регион России по описанию.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
Тестирование по географии выявило необходимость изучения индивидуальных особенностей мотивации студентов; системное повторение социально-экономических понятий; систематическое проведение работы по тематическим картам атласа; использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность.
| 10
| Биология
| 15
| 9
| -
| 2
| 6
| 1
| 89%
| 44%
| Наибольшее количество ошибок сделано в вопросах, связанных с авторством биологических открытий.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальные задания на уроках;
2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа;
3. консультации.
| 11
| Химия
| 15
| 9
| -
| -
| 6
| 3
| 67%
| 0%
| Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальные задания на уроках;
2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа;
3. консультации.
| 12
| Астрономия
| 15
| 11
| -
| 7
| 2
| 2
| 81,8%
| 63,6%
| Знания астрономии находятся на уровне знаний об окружающем мире, т. К. в школе этот предмет не изучается
Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах.
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1.индивидуальные задания на уроках;
2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа;
3. консультации.
| 13
| Физическая культура
|
15
|
15
| осв
| н
| н/с
«2»
| С
«3»
| в/с
«4»
| В
«5»
| Результат В – 100% должный показатель
| 0
| 0
| 3
| 8
| 4
| 0
| Результат В/С – Высокое развитие. Показатель для спортивного отбора
|
-
|
-
|
20%
|
53,3%
|
26,7%
|
-
| Результат С – базовый уровень
| Результат Н/С – плохое развитие
| Результат Н – плохое развитие, группа риска
|
Качество подготовки –26,7%
|