Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ входного контроля в группе 1ф - 2017-2018 учебный год

Поиск
№ п/п Дисциплина Кол-во студ. Выполн. работу 5 4 3 2 Успеваемость Кач-во знаний Анализ (типичные ошибки)

1

 

 Русский язык

 

 

 Литература

 

15 10 - 1 - 9 10% 10% Контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.  Студенты допускают большое количество ошибок в орфографии и пунктуации, грамматике, не различают границы предложений. Количество студентов, допустивших ошибки в орфографии на правописание: - наречий – 1человек - местоимений – 4 человека - приставок – 4 человека - гласных после шипящих – 4 человек - безударных гласных – 8 человек - сомнительных согласных – 3 человека - не с деепричастиями – 1 человек - суффиксы причастий – 1 человек - предлогов – 2 человека -союзов – 3 человека - при переносе – 4 человека - окончаний глаголов – 5 человек - окончаний причастий – 6 человек - ь после шипящих – 2 человека - тся – ться – 1 человек В пунктуации наибольшее количество ошибок допущено при однородных членах (6 человек), причастном обороте (4человека), при деепричастном обороте (7 человек), в сложноподчинённом (3человека), сложносочинённом (7 человек) предложениях.  Диктант выявил необходимость более серьезного изучения орфограмм и пунктограмм, на которые сделано наибольшее количество ошибок. При выполнении грамматического задания студентами допущены ошибки при разборе простого предложения, а также при фонетическом, морфологическом, словообразовательном и морфемном разборах. Некоторые студенты не приступили к выполнению отдельных заданий. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальная работа на уроке; 2.консультации и дополнительные занятия; 3.внеурочная самостоятельная работа.
15 9 - 2 6 1 88,8% 22,2% Контрольная работа проводилась в форме тестирования. Максимальное количество баллов – 45 не набрал никто. Наименьшее количество баллов набрали Сорвачёв (9 баллов), Шишкин (12 баллов), Антипкина, Ахромкина (16 баллов). Наибольшую трудность вызвали задания по творчеству М.Ю. Лермонтова («Герой нашего времени»), Н.В.Гоголя («Мёртвые души»), а также вопросы, связанные с выбором ответа:               «Произведения древнерусской литературы – это…», «Литературные направления возникли…», со знанием текста произведения: «Кому из героев принадлежат следующие слова?», «Фрагмент какого стихотворения приведён ниже?»; завершите цитату и т.д. Тестирование выявило необходимость более серьёзного изучения материала по литературе, текстов произведений и их анализа. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальная работа на уроке; 2.консультации и дополнительные занятия; 3. внеурочная самостоятельная работа.

2

Иностранный язык (английский язык) 15 7 - 1 2 4 42% 14% Входной контроль по английскому языку состоял из следующих заданий: поисковое чтение, а также проверка умений составлять отрицательные предложения; грамматика и лексика на множественный выбор; подстановка подходящих по смыслу слов в текст. Студенты плохо справились с лексико-грамматическим тестом, допустив огромное количество ошибок, не владеют достаточным словарным запасом для выполнения подстановочного текстового задания, не умеют образовывать отрицательные предложения. Тест выявил необходимость более серьезного изучения грамматики английского языка и пополнения лексического запаса. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.уделять больше внимания грамматике английского языка на уроках; 2. провести консультации для ликвидации пробелов в знаниях; 3.проводить лексико-грамматические тесты после каждой пройденной темы.                                      
Иностранный язык (немецкий язык) 15 4 - 2 2 - 100% 50 % Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. уроки немецкого языка на повторение грамматических тем; 2. чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
3 Математика 15 11 - - 5 6 45,4% 0%  Студенты допускаю большое количество ошибок при выполнении действий с дробями, при при выполнении задач на движение. Не умеют работать с рациональными и иррациональными числами. Не знают формул нахождения площадей треугольника, параллелограмма. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. индивидуальные задания на уроках и внеаудиторно; 2._консультации по устранению пробелов в знаниях.
4 История 15 11 - 2 3 6 45,4% 18,2% Студенты допускают ошибки в хронологии (не правильно определяют даты важнейших событий), в фактическом историческом материале (не правильно определяют место, обстоятельства, участников, результаты исторических событий), в установлении причинно-следственных связей, при работе с историческим документом (не умеют находить необходимую информацию и не правильно определяют год битвы и князя-полководца). Контрольная работа выявила необходимость изучения исторических терминов, так как было допущены много ошибок студентами при определении значения терминов. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.проведение на уроках хронологических разминок и диктантов; 2. на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности, на развитие у студентов умений анализировать, сопоставлять события, высказывать и обосновывать собственные оценки и суждения по рассматриваемой проблеме. Проводить работу с историческими документами; 3. На уроках уделять внимание изучению исторических терминов. Проводить систематическую проверку знаний студентами значений исторических терминов.                                                     
5 ОБЖ 15 12 5 6 1 - 100% 91,7%    Студенты допускают большое количество ошибок в вопросах связанных со стихийными бедствиями (ураганы, смерчи, землетрясения). Путают ситуации криминогенного, социального и природного характера. Не могут отличить опасную ситуацию от чрезвычайной. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1.изучение более подробно темы «Ураганы, смерчи, землетрясения»; 2. разборка ситуаций криминогенного и социального и природного характера; 3. научить четко определять чем опасная ситуация отличается от чрезвычайной ситуации.
6 Информатика 15 10 - 1 5 4 60% 10% Студенты показали низкий уровень знаний, плохо развито логическое мышление, путаются в терминологии связанной с основными понятиями информатики, плохо ориентируются в характеристиках основных устройств компьютера, вопросы связанные с алгоритмизацией вызвали затруднения, не знают хронологический порядок технических изобретений. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
7 Физика 15 11 - 3 2 6 45,4% 27,2% Студенты допускаю ошибки при нахождении единиц измерения величин, при выполнении заданий по механике, электродинамике и т.д. Тест выявил необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.
8 Обществознание 15 10 - 6 3 1   90%   60%      Студенты допускают ошибки при определении категорий нравственности, типов обществ, экономических систем, искусств и факторов производства. Не умеют определять характерные черты и признаки обществоведческих понятий. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения политической системы и Конституции РФ, так как студенты допустили ошибки при определении органов управления и их полномочий.  Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности, на развитие у студентов умений осознанно воспринимать и точно воспроизводить обществоведческие знания, анализировать, определять и сопоставлять признаки и явления; 2.при закреплении и повторении изученного материала, при проведении самостоятельной работы студентами использовать задания на понимание смысла основных обществоведческих понятий и на умение применять эти понятия в контексте обществоведческого знания; 3.при изучении разделов «Политика» и «Право» большое внимание уделить изучению тем, посвященных политической системе, отраслям права, правам человека и Конституции РФ.
9 География 15 10 - 6 2 1 60% 1%  Студенты допускают ошибки в определении географических объектов; не умеют применять фактические знания на практике; не все умеют ориентироваться по карте России не умеют определять экономический регион России по описанию. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: Тестирование по географии выявило необходимость изучения индивидуальных особенностей мотивации студентов; системное повторение социально-экономических понятий; систематическое проведение работы по тематическим картам атласа; использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность.
10 Биология 15 9 - 2 6 1 89% 44% Наибольшее количество ошибок сделано в вопросах, связанных с авторством биологических открытий. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.
11 Химия 15 9 - - 6 3 67% 0% Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.
12 Астрономия 15 11 - 7 2 2 81,8% 63,6% Знания астрономии находятся на уровне знаний об окружающем мире, т. К. в школе этот предмет не изучается Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках; 2.индивидуальная внеаудиторная самостоятельная работа; 3. консультации.

13

Физическая культура

 

 

15

 

15

осв н н/с «2» С «3» в/с «4» В «5» Результат В – 100% должный показатель
0 0 3 8 4 0 Результат В/С – Высокое развитие. Показатель для спортивного отбора

 

-

 

-

 

20%

 

53,3%

 

26,7%

 

-

Результат С – базовый уровень
Результат Н/С – плохое развитие
Результат Н – плохое развитие, группа риска  

 

Качество подготовки –26,7%    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.01 с.)