Анализ входного контроля в группе 1дз - 2017-2018 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ входного контроля в группе 1дз - 2017-2018 учебный год



 

№ п/п Дисциплина Кол-во студ. Выполн. работу 5 4 3 2 Успеваемость Кач-во знаний Анализ (типичные ошибки)

1

Иностранный язык (английский) 17 17 - 1 4 12 29,4% 5,8% Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. уроки английского языка на повторение грамматических тем; 2. чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3. разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
Иностранный язык (немецкий) 5 5 - 2 3 - 100% 40%  Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. уроки немецкого языка на повторение грамматических тем; 2. чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3. разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношении.
  Иностранный язык (французский) 1 1 - - 1 - 100% 0% Студенты допускаю большое количество ошибок в грамматике по темам видовременные формы глагола, неопределенные местоимения, артикль, степени сравнения прилагательных, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных, порядковые числительные, предлоги времени, предлоги направления. При переводе допускают ошибки из-за малого словарного запаса. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения грамматических тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.уроки немецкого языка на повторение грамматических тем; 2.чтение и перевод текстов для обогащения словарного запаса; 3.разучивание стихотворений и песен для обогащения словарного запаса и правильного произношения.
2 Обществоведение 25 23 - 5 16 2   91,3%   21,7%     Студенты допускают ошибки при определении категорий нравственности, типов обществ, экономических систем, искусств и факторов производства. Не умеют определять характерные черты и признаки обществоведческих понятий. Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения политической системы и Конституции РФ, так как студенты допустили ошибки при определении органов управления и их полномочий. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. обучать студентов навыкам и умениям самостоятельной работы с учебным материалом, активно использовать для этого часы консультаций; 2. на уроках и для домашней самостоятельной работы больше давать заданий, развивающих навыки письменной речи, умение аргументировать свою позицию; 3. вести активную работу по формированию у студентов научных понятий.

3

Математика 25 24 - - 9 15 37,5% 0% Студенты допускаю большое количество ошибок при выполнении действий с дробями, при нахождении корней квадратных уравнений, при выполнении задач на проценты. Не умеют работать с рациональными и иррациональными числами. Не знают формул нахождения площадей треугольника. Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. индивидуальные задания на уроках и внеаудиторно; 2. консультации по устранению пробелов в знаниях.
Информатика 25 24 - 7 9 8 66,7% 29,2%  Студенты показали низкий уровень знаний, плохо развито логическое мышление, не знают свойства информации, не ориентируются в хронологии изобретения различных технических устройств, плохо ориентируются в назначении и классификации программного обеспечения. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.

4

Естествознание (биология) 25 23 - - 20 3 87% 0%  Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
Естествознание (химия) 25 23 - 2 10 11 52% 9% Наибольшее количество ошибок сделано при составлении формул химических соединений. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
Естествознание (физика) 25 24 1 9 9 5 79,1% 41,6% Студенты допускаю ошибки при нахождении единиц измерения величин, при выполнении заданий по механике, электродинамике.   Тест выявил необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические задания.
5 География 25 23 - 1 13 9 56,5% 0,4% Студенты допускают ошибки в определении географических объектов; не умеют применять фактические знания на практике; не все умеют ориентироваться по карте России не умеют определять экономический регион России по описанию. Мероприятия по ликвидации пробелов в знания: Тестирование по географии выявило необходимость изучения индивидуальных особенностей мотивации студентов; системное повторение социально-экономических понятий; систематическое проведение работы по тематическим картам атласа; использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность.
6 Основы безопасности жизнедеятельности 25 23 1 1 19 2 91,3% 8,7% Студенты путают ситуации криминогенного, социального и природного характера. Не могут отличить опасную ситуацию от чрезвычайной. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях. 1.изучение более подробно темы «Ураганы, смерчи, землетрясения»; 2. разборка ситуаций криминогенного и социального и природного характера; 3.научить четко определять чем опасная ситуация отличается от чрезвычайной ситуации.
7   Русский язык 25 24 - 2 3 19 21% 12% Студенты допускают большое количество ошибок по орфографии, пунктуации, грамматике, не различают границы предложений. Диктант выявил необходимость более серьезного изучения орфограмм и пунктограмм, на которые допущено наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия; 2. консультации; 3. самостоятельная работа. 
8   Литература 25 24 -   2 22 8,4% 0% Студенты ошибаются в биографиях писателей, путают годы жизни Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Допускают ошибки на знание теории литературы, плохо ориентируются в определении средств художественной изобразительности и выразительности Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1. дополнительные занятия; 2. консультации; 3. самостоятельная работа.  
9 История мировой культуры 25 24 1 3 5 15 36% 16% Для написания работы был предложен тест, который включает в себя темы: «Виды изобразительного искусства», «Жанры изобразительного искусства». Вывод по написанию контрольного тестирования: 1.при выполнении заданий студенты допускают орфографические ошибки; 2.студенты не достаточно хорошо ориентируются в предложенных им заданиях, это говорит о том, что они не в полной мере владеют знаниями по темам включенным в тестовую работу, но в тоже время могут выбрать правильный ответ из предложенных вариантов; 3.не достаточно хорошо владеют терминологией по темам включенным в тестирование; 4.обучающиеся показывают удовлетворительный анализ по составленным вопросам. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.дополнительные занятия; 2. консультации; 3 самостоятельная работа. 
10 История 25 23 - 1 8 14 39,1% 4,3% Студенты допускают ошибки в хронологии (не правильно определяют даты важнейших событий), в фактическом историческом материале (не правильно определяют место, обстоятельства, участников, результаты исторических событий), в установлении причинно-следственных связей, при работе с историческим документом (не умеют находить необходимую информацию и не правильно определяют год битвы и князя-полководца). Контрольная работа выявила необходимость более серьезного изучения исторических терминов, так как было допущены много ошибок студентами при определении значения терминов. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.Проведение на уроках хронологических разминок и диктантов. 2.На уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности, на развитие у студентов умений анализировать, сопоставлять события, высказывать и обосновывать собственные оценки и суждения по рассматриваемой проблеме. Проводить систематическую работу с историческими документами. 3. На уроках уделять внимание изучению исторических терминов. Проводить систематическую проверку знаний студентами значений исторических терминов.                         
11 История искусств 25 24 - 1 11 12 48% 4%  Студенты на удовлетворительном уровне могут определять и объяснять понятия, находить стилевые особенности в искусстве, основные факты и закономерности историко-художественного процесса. Не достаточно хорошо разбираются в вопросах теории, не могут конструктивно и грамотно излагать материал, используя профессиональные обороты и термины. Делают ошибки в профессиональной терминологии. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.дополнительные занятия; 2. консультации; 3. самостоятельная работа.  
12 Черчение и перспектива 25 24 - 1 5 18 25% 4% Студенты допускают огромное количество ошибок, либо полное незнание основных линий чертежа, правил построения чертежа (проецирование на три взаимно перпендикулярные линии), нанесения размеров, на так же, правил построения аксонометрической проекции. Связано это с тем, что не во всех школах черчение является обязательной дисциплиной, в школах района черчение не преподают. Входной контроль выявил пробелы в знаниях студентов, необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.Проведение пропедевтических заданий и занятий, а так же, тренировочных упражнений по темам: «Линии чертежа», «Проецирование на две и на три взаимно перпендикулярные плоскости», «Нанесение размеров на чертеже», «Аксонометрические проекции»; 2.Работа студентов с дополнительными карточками заданий; 3.На уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на пространственное мышление, развивать пространственное представление, кругозор, графические навыки работы чертежными инструментами, умение самостоятельно выполнять задание; 4.Проводить систематическую проверку знаний студентов.
13 Информационные технологии 25 24 - 1 3 20 16.7% 4.2% Студенты плохо разбираются в изучаемом предмете. Необходимо более глубокое изучение. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях:  консультации, индивидуальные занятия, практические и теоретические занятия.
14 Рисунок (1подгруппа)     (2 подгруппа)   11     13   10     13     -   4     6   3     7   3     -   70%     100%   40%     46% По результатам входного контроля все студенты справились с композиционным расположением рисунка, имеют представление о размещении предметов в предметной плоскости. Сложности составляют свето-тоновое и пространственное решении постановки. Не все умеют строить предметы простой формы, плохо представляют изображение окружности в перспективе и степень раскрытия овалов. Входной контроль выявил пробелы в знаниях студентов, необходимость более серьезного изучения тем, на которые сделано наибольшее количество ошибок. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.при закреплении и повторении изученного материала, самостоятельной работы студентов использовать задания на понимание основных правил конструктивного построения предметов на плоскости, распределения света и тени на предметах и окружении, на использование приемов линейной и воздушной перспективы; 2.на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на пространственное мышление, развивать пространственное представление, кругозор, графические навыки, умение самостоятельно выполнять задание, рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях. 
15 Живопись (1подгруппа)   (2 погруппа)     11   13       10   13   0   -     1   3   4   10   5   -   50%   100%   10%   23% В целом, с поставленной целью (выполнить простой натюрморт в технике акварели) студенты справились. Однако, допускают большое количество ошибок в композиции рисунка, построении предметов. Затруднения возникают во время работы акварелью, студенты не соблюдают технические принципы работы акварелью (акварель накладывают густым слоем, либо трут сухой кистью), рисуют одноцветно, без вливания одного цвета в другой, без цвето-свето-тонового решения постановки. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.проведение пропедевтических заданий и занятий, а также, тренировочных упражнений в техниках работы по сырому, по сухому, а ля прима, лессировками. 2.при закреплении и повторении изученного материала, самостоятельной работы студентов использовать задания на понимание смысла основных правил конструктивного построения предметов на плоскости, распределения света и тени на предметах и окружении, влияния характера освещения на цветовой строй композиции. 3.на уроках и консультациях использовать задания, ориентированные на пространственное мышление, развивать пространственное представление, кругозор, навыки работы акварелью, умение самостоятельно выполнять задание.
16 Астрономия 25 24 - 11 10 3 87,5% 45,8% Знания астрономии находятся на уровне знаний об окружающем мире, т. К. в школе этот предмет не изучается Входной контроль выявил необходимость глубокого и тщательного повторения материала, изучаемого в 5-9 классах. Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: 1.индивидуальные задания на уроках и внеаудиторно; 2.консультации по устранению пробелов в знаниях.

17

Физическая культура

 

 

25

 

22

осв н н/с «2» С «3» в/с «4» В «5»   Результат В – 100% должный показатель
3 1 8 12 1 0 Результат В/С – Высокое развитие. Показатель для спортивного отбора

 

12%

 

4,5%

 

36,4%

 

54,6%

 

4,5%

 

-

Результат С – базовый уровень
Результат Н/С – плохое развитие
Результат Н – плохое развитие, группа риска                          

 

Качество подготовки – 4,5%   

 

              Анализ результатов входного контроля в 2018-2019 учебном году студентов 1 курса показал низкий уровень подготовки по общеобразовательным дисциплинам, у многих студентов не сформированы элементарные учебные навыки. Преподавателями для студентов с таким уровнем подготовки предлагаются меры по ликвидации пробелов в знаниях в таких формах как:   дополнительные занятия и консультации, индивидуальные задания на уроках, использование компьютерных технологий, мультимедийных пособий; включение студентов в проектно-исследовательскую деятельность, внеурочная самостоятельная работа. Преподавателями должна будет проделана большая работа по освоению программы ППССЗ с учетом разноуровнего обучения, инновационных технологий, чтобы получить качественный результат учебных достижений на итоговых экзаменах в конце учебного года.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.026 с.)