Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями теневого танцора (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Акробатика (Acrobatics) (Лов), Блеф (Bluff) (Оба), Восприятие (Perception) (Мдр), Высвобождение (Escape Artist) (Лов), Дипломатия (Diplomacy) (Оба), Ловкость рук (Sleight of Hand) (Лов), Маскировка (Disguise) (Оба), Представление (Perform) (Оба) и Скрытность (Stealth) (Лов).

Очков умений на уровень: 6 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса теневой танцор.

Владение оружием и броней: Теневые танцоры квалифицированы в обращении с дубинкой, арбалетом (малым (hand), легким или тяжелым), кинжалом (всех типов), метательной стрелкой (dart), булавой, моргенштерном, посохом, рапирой, кастетом (sap), коротким луком (обычным и составным) и коротким мечом. Теневые танцоры квалифицированы в обращении с легкой броней, но не со щитами.

Спрятаться на виду (Hide in Plain Sight) (Свх): Теневой танцор может использовать умение Скрытность, даже находясь под наблюдением. Находясь в 10 футовой области тусклого освещения, теневой танцор может спрятаться, даже если нет ничего, что могло бы его скрыть от наблюдателя. Тем не менее, он не может спрятаться в своей собственной тени.

Увертливость (Evasion) (Экс): На 2 м уровне теневой танцор получает увертливость. Будучи затронутым любым эффектом, который позволяет спасбросок Реакции для ополовинивания урона, при успешном спасброске теневой танцор не получает урона вообще. Эта способность функционирует только когда теневой танцор облачен в легкую броню или вообще не носит броню.

Темновидение (Darkvision) (Экс): На 2 м уровне теневой танцор получает темновидение на 60 футов. Если у него ужу есть темновидение, то дальность увеличивается на 30 футов.

Невероятное уклонение (Uncanny Dodge) (Экс): На 2 м уровне теневого танцора нельзя застать врасплох, даже если атакующий невидим. Он все же теряет бонус Ловкости к КЗ, если обездвижен, или если оппонент успешно провел против него финт. Если у теневого танцора уже есть невероятное уклонение из другого источника, то он автоматически получает улучшенное невероятное уклонение (improved uncanny dodge) (см. стр. 393).

Плутовской талант (Rogue Talent): На 3 м уровне,  каждые три последующих уровня, теневой танцор получает специальную способность, которая позволяет ему сбивать с толку своих врагов. Эта особенность функционирует так же, как одноименная классовая особенность плута. Теневой танцор не может выбирать отдельный талант больше одного раза. Если теневой танцор имеет классовую способность плута продвинутый талант (advanced talent), то он может выбирать продвинутые таланты.

Теневая иллюзия (Shadow Illusion) (Пзс): Когда теневой танцор достигает 3 го уровня он может создавать зрительные иллюзии. Эта способность функционирует как безмолвный образ (silent image), уровень теневого танцора рассматривается как уровень заклинателя. Персонаж может использовать эту способность раз в день за каждые два уровня теневого танцора. КС этой способности основан на Обаянии.

Призвать тень (Summon Shadow) (Свх): На 3 м уровне теневой танцор может призвать тень (нежит, тень (shade*)). В отличие от обычной тени, мировоззрение этой тени совпадает с мировоззрением танцора, и эта тень не может плодить порождения (spawn). Вызванная тень получает бонус +4 на спасброски Воли, сделанные для ополовинивания урона от проведенной позитивной энергии (positive channeled energy) и не может быть изгнана (turned) или подчинена (commanded). Эта тень служит танцору как спутник и может вразумительно общаться с теневым танцором. Тень получает количество хитов, равное половине полного количества хитов теневого танцора. Тень использует базовый бонус атаки и базовые бонусы спасбросков теневого танцора. Во всем остальном, эта тень идентична, описанной в Бестиарии. Если теневой спутник разрушен или теневой танцор изгоняет его, то танцор должен выполнить спсбросок Стойкости КС 15, или получит один постоянный отрицательный уровень (negative level). Успешный спсбросок позволяет избежать получение этого уровня //КЭП отакэ? Или я чего-то не понимаю?//. Уничтоженный или изгнанный теневой спутник не может быть восстановлен раньше чем через 30 дней.

//*ХЗ – что такое «shade». Я курнул бестиарий, но такого инромеханического термина не нашел, поэтому тупо не понимаю – к чему тут это уточнение.//

Теневой зов (Shadow Call) (Пзс): На 4 м уровне теневой танцор может создавать существ и эффекты из обычных теней. Эта способность функционирует как вызывание теней (shadow conjuration), уровень теневого танцора рассматривается как уровень заклинателя. Теневой танцор может использовать эту способность раз в день на 4 м уровне, плюс по одному разу с день за каждые два уровня после 4 го (дважды на 6 м уровне, трижды на 8 м уровне и четырежды на 10 м уровне). По достижении 10 го уровня, эта способность функционирует как вызывание теней [большое] (greater shadow conjuration). КС этой способности основан на Обаянии.

Теневой прыжок (Shadow Jump) (Свх): На 4 м уровне теневой танцор получает способность путешествовать между тенями, как под действием заклинания дверь измерений (dimension door). Ограничение этого способа заключается в том, что перемещение должно начинаться и заканчиваться в области хотя бы небольшого затенения. Теневой танцор может прыгать на расстояние до 40 футов в день: это может быть одиночный прыжок на 40 футов, или четыре прыжка по 10 футов каждый. Каждые два уровня после 4 го, расстояние прыжка удваивается (80 футов на 6 м, 160 футов на 8 м и 320 футов на 10 м). Это расстояние может быть распределено на множество прыжков, но каждый прыжок, не важно – насколько маленький, рассматривается как 10-футовый.

Защитный бросок (Defensive Roll) (Экс): Начиная с 5 го уровня, раз в день, теневой танцор может попытаться избежать смерти. Эта способность функционирует так же, как и одноименный талант плута.

Улучшенное невероятное уклонение (Improved Uncanny Dodge) (Экс): Начиная с 5 го уровня теневого танцора больше нельзя фланкировать. Эта способность не дает плуту использовать против танцора внезапную атаку (sneak attack), до тех пор, пока у атакующего не будет минимум на четыре уровня плута больше, чем уровней танцора у атакуемого. Если у персонажа уже есть улучшенное невероятное уклонение из другого источника, то уровни класса, от которого получено невероятное уклонение, складываются с уровнями теневого танцора для определения минимального уровня плута, который сможет фланкировать персонажа.

Скользкий разум (Slippery Mind) (Экс): На 7 м уровне теневой танцор становится устойчив к заклинания школы чары (enchantment). Эта способность функционирует так же, как и одноименный продвинутый талант плута.

Теневая мощь (Shadow Power) (Пзс): На 8 м уровне теневой танцор может использовать обычные тени, чтобы наносит урон своим врагам. Эта способность функционирует как воплощение теней (shadow evocation), уровень теневого танцора рассматривается как уровень заклинателя. Теневой танцор может использовать эту способность раз в день на 8 м уровне и два раза в день по достижении 10 го уровня. КС этой способности основан на Обаянии.

Улучшенная увертливость (Improved Evasion) (Экс): Эта способность, получаемая на 10 м уровне, работает как увертливость (см. выше). Теперь теневой танцор не только не получает урона вообще, если успешно выполняет спасбросок против атаки, которая позволяет спасбросок по Реакции для ополовинивания урона, но и получает только половину урона при провале спасброска.

Мастер теней (Shadow Master) (Свх): На 10 м уровне, когда теневой танцор находится в тени, он получает сопротивление повреждениям 10/- и бонус удачи +2 на все спасброски. Дополнительно, когда танцор успешно наносит критический удар против врага стоящего в тени, этот враг ослепляется на 1d6 раундов.

ТАБЛИЦА 11-8: ТЕНЕВОЙ ТАНЦОР

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особое
1 +0 +0 +1 +0 Спрятаться на виду
2 +1 +1 +1 +1 Увертливость, Темновидение, Невероятное уклонение
3 +2 +1 +2 +1 Плутовской талант, Теневая иллюзия, Призвать тень
4 +3 +1 +2 +1 Теневой зов, Теневой прыжок (40 футов)
5 +3 +2 +3 +2 Защитный бросок, Улучшенное невероятное уклонение
6 +4 +2 +3 +2 Плутовской талант, Теневой прыжок (80 футов)
7 +5 +2 +4 +2 Скользкий разум
8 +6 +3 +4 +3 Теневой прыжок (160 футов), Теневая мощь
9 +6 +3 +5 +3 Плутовской талант
10 +7 +3 +5 +3 Улучшенная увертливость, Теневой прыжок (320 футов), Мастер теней

Наверх


ТЕУРГ-МИСТИК

Теурги-мистики не накладывают никаких рамок на свои магические способности, и не видят ничего порочного в одновременном служении и мистике, и божеству. Они работают с магией во всех ее формах, потому что не видят причин ограничивать себя одной из магических парадигм, или же просто испытывают жажду обладания безграничной магической силой. Независимо от причин, теурги-мистики верят, что реальность можно воспринимать и через призму божественной силы, и через призму астарльной энергии вселенной. Такое разностороннее восприятие позволит управлять не только реальностью, но и самой судьбой.

Теурги-миситики начинают как мультиклассовые заклинатели, которые могут творить и мистические и божественные заклинания. А силы, что они получают став теургами, увеличивают их мастерство в обоих направлениях магии.

Роль: Теурги-мистики – могущественный союзник для любой группы, способный и атаковать, и защищать и лечить своей магией. Они странствуют в поисках мистических артефактов или священных реликвий, магических знаний или божественных откровений, и большинство не сомневается, присоединяясь к группе авантюристов, до тех пор пока интересы группы не вступят в прямое противоречие с интересами теурга.

Мировоззрение: Мотивация теургов-мистиков редко происходит из альтруизма или филантропии, а потому большинство из них склоняется к нейтрально-доброму, нейтрально-злому или истинно нейтральному мировоззрению. Законопослушные теурги-мистики, не важно – добрые, злые или нейтральные, редки и, обычно, используют свои силы и для выгоды и для подчинения сообщества. Хаотичные теурги-мистики также редки, так как этот путь требует высокой самодисциплины.

 

Кость Хитов: d6.

 

Требования:

Чтобы стать теургом-мистиком персонаж должен выполнить следующие требования:

Умения: Знание (мистическое) (Knowledge (arcana)) 3 ранга, Знанияе (религия) (Knowledge (religion)) 3 ранга.

Заклинания: Способность творить мистические и божественные заклинания 2 го круга.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.012 с.)