Классовые умения (Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения (Class Skills).



Классовыми умениями мистического лучника (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Верховая езда (Ride) (Лов), Восприятие (Perception) (Мдр), Выживание (Survival) (Мдр) и Скрытность (Stealth) (Лов).

Очков умений на каждом уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса мистический лучник.

Владение оружием и броней: Мистический лучник квалифицирован в обращении со всем простым и воинским оружием, легкой и средней броней, а также щитами.

Заклинания: На определенных уровнях мистический лучник получает доступ к новым заклинаниям, как если бы он получил уровень в классе мистического заклинателя, которым он был до того, как стал мистическим лучником. Тем не менее, он не получает любых других преимуществ, которые дает новый уровень в этом классе заклинателя, кроме, собственно, новых заклинаний в день (или новых известных заклинаний, если это класс со спонтанным сотворением заклинаний) и увеличения эффективного уровня заклинателя. Если персонаж обладал несколькими классами мистического заклинателя, до того как стал мистическим лучником, то он должен выбрать - к какому из этих классов будет прибавляться уровень заклинателя.

Улучшенные стрелы (Enhance Arrows) (Свх): На 1 м уровне, каждая немагическая стрела, которую выпускает мистический лучник, становится магической, получая бонус +1 (зачарование). В отличие от магического оружия, созданного нормальным путем, мистическому лучнику не надо платить золотом за такое «наложение чар» на стрелы. Тем не менее, эти стрелы функционируют как зачарованные только для самого лучника. Кроме того, стрелы мистического лучника получают дополнительные качества по достижению им определенных уровней. Качества стрел (стихийная, стихийного взрыва (burst) и воззренная (aligned)) могут быть изменены раз в день, когда мистический лучник подготавливает заклинания или просто после восьмичасового отдыха, если он – спонтанный заклинатель.

На 3 м уровне, каждая немагическая стрела, которую выпускает мистический лучник, наносит дополнительно 1d6 единиц стихийного урона: огнем, холодом или электричеством (flaming, frost, or shock weapon quality).

На 5 м уровне, каждая немагическая стрела, которую выпускает мистический лучник, становится дальнобойной (distance weapon quality), т.е. дальность ее полета удваивается.

На 7 м уровне, каждая немагическая стрела, которую выпускает мистический лучник, становится оружием стихийного взрыва: огненный взрыв, взрыв холода или взрыв электричества (flaming burst, icy burst, or shocking burst weapon quality). Эта способность замещает собой способность 3 го уровня.

На 9 м уровне, каждая немагическая стрела, которую выпускает мистический лучник, становится воззренным оружием: анархическим, аксиоматическим, святым или нечестивым (anarchic, axiomatic, holy, or unholy aligned weapon qualities). Мистический лучник не может наделить свою стрелу таким мировоззрением, которое противоречит его собственному. Например, законопослушно-добрый мистический лучник не может сделать свою стрелу анархической или нечестивой.

К стрелам, зачарованным этой способностью лучника, нормально применим бонус, предоставляемый магическими луками. Только наибольший бонус зачарования применяется к стреле, т.е. бонусы одного вида не складываются.

Вложить заклинание в стрелу (Imbue Arrow) (Пзс): На 2 ом уровне мистический лучник получает способность помещать зо­нальное заклинание (area spell) в свою стрелу. После выстрела, заклинание активируется в той точке, куда попала стрела, даже если это заклинание обычно центрировано на заклинателе. Таким образом, эта спо­собность позволяет мистиче­скому лучнику использовать диапазон полета стрелы в качестве диапазона дальности заклинания. Стрела должна быть выпу­щена в тот же раунд, когда сотворено заклинание, иначе заклинание будет потерянно. Если стрела промахивается мимо назначенной цели – заклинание потеряно.

Стрела-ищейка (Seeker Arrow) (Пзс): На 4 м уровне мистический лучник может выпустить стрелу по известной ему цели, находящейся в диапазоне дальности оружия и стрела будет преследовать цель, залетая за ней даже за углы. Только непреодолимые препятствия или выход цели за пределы диапазона досягаемости стрелы, может защитить цель от попадания. Эта способность игнорирует укрытия (cover) и шансы промаха по маскирующейся (concealment) цели, но во всем остальном эта атака обсчитывается по стандартным правилам. Использование этой способности – стандартное действие (standard action), а сам выстрел рассматривается как часть этого действия. Мистический лучник может использовать эту способность раз в день на 4 м уровне и один дополнительный раз в день, за каждые два уровня после 4 го, до максимума – 4 раза в день на 10 м уровне.

Фазовая стрела (Phase Arrow) (Пзс): На 6 м уровне мистический лучник может выпустить стрелу, по известной ему цели, находящейся в диапазоне дальности оружия и эта стрела полетит к цели, проходя сквозь любые немагические барьеры или стены на своем пути. Любой магический барьер остановит стрелу. Эта способность игнорирует укрытия (cover), шансы промаха по маскирующейся (concealment) цели, броню и щиты, но во всем остальном эта атака обсчитывается по стандартным правилам. Использование этой способности – стандартное действие (standard action), а сам выстрел рассматривается как часть этого действия. Мистический лучник может использовать эту способность раз в день на 6 м уровне и один дополнительный раз в день, за каждые два уровня после 6 го, до максимума – 3 раза в день на 10 м уровне.

Град стрел (Hail of Arrows) (Пзс): Вместо обычной атаки, раз в день, мистический лучник 8 го или более высокого уровня, может выпустить по стреле по каждой цели (тем не менее, не более одной цели за каждый уровень мистического лучника), находящейся в диапазоне досягаемости его лука. Каждая атака производится с максимальным бонусом атаки лучника. Каждый противник может быть целью только одной стрелы.

Стрела смерти (Arrow of Death) (Пзс): На 10 м уровне мистический стрелок может создать особый тип убийственной стрелы (slaying arrow), которая при попадании вынуждает цель сделать спасбросок Стойкости, или немедленно умереть. КС этого спасброска равен 20 + модификатор Обаяния мистического лучника. Для того чтобы создать стрелу смерти требуется один день и эта стрела действует только в руках того лучника, который создал её. Подобная стрела эффектив­на в течение одного года, кроме того, одновременно лучник может иметь не больше чем одну стрелу смерти.

 

Таблица 11-2: Мистический Лучник

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особенность Заклинания
1 + 1 +1 +1 +0 Улучшенная стрела +1 -
2 +2 +1 +1 +1 Вложить заклинание в стрелу +1 уровень к существующему классу
3 +3 +2 +2 +1 Улучшенная стрела (стихийная) +1 уровень к существующему классу
4 +4 +2 +2 +1 Стрела-ищейка +1 уровень к существующему классу
5 +5 +3 +3 +2 Улучшенная стрела (дальнобойная) -
6 +6 +3 +3 +2 Фазовая стрела +1 уровень к существующему классу
7 +7 +4 +4 +2 Улучшенная стрела (стихийный взрыв) +1 уровень к существующему классу
8 +8 +4 +4 +3 Град стрел +1 уровень к существующему классу
9 +9 +5 +5 +3 Улучшенная стрела (воззренная) -
10 +10 +5 +5 +3 Стрела смерти +1 уровень к существующему классу

Наверх

 

МИСТИЧЕСКИЙ ПЛУТ

Немногие могут составить конкуренцию вероломству и хитрости мистических плутов. Эти поразительные воры совмещают тончайшие аспекты магии с умениями бандитов и мошенников всех мастей, то есть используют заклинания, чтобы усилить свои воровские способности. Мистические плуты могут вскрывать замки, обезвреживать ловушки и воровать с безопасной дистанции, используя свою, действительно магическую, ловкость рук. Превращение в мистического плута – нормальное развитие для плутов, которые дополняют свои воровские таланты магией. Мультиклассы плут/колдун и плут/бард – наиболее часто встречающаяся база для мистических плутов, также возможны и другие комбинации. Мистические плут чаще всего встречаются в больших, многонациональных городах, где их таланты к магическому воровству могут быть использованы с наибольшей эффективностью.

Роль: С их магическим мастерством, мистические плуты могут действовать более тонко или  успешнее приводить оппонентов в замешательство, чем обычные плуты. Возможность удаленного манипулирования улучшают их воровские способности, а способность проводить внезапную атаку без фланкирования, или вообще как часть заклинания, делает мистических плутов необычайно опасными противниками.

Мировоззрение: Все мистические плуты имеют склонность к воровству и мошенничеству, а потому никогда не бывают законопослушны. Несмотря на то, что иногда они получают свои магические способности через упорное обучение, подобно волшебникам, чаще эти способности связаны с линиями крови колдунов. И потому многие мистические плуты хаотичны по своей природе.

 

Кость Хитов: d6.

 

Требования.

Чтобы стать мистическим плутом персонаж должен выполнить следующие требования:

Мировоззрение: любое незаконопослушное.

Умения: Сломать устройство (Disable Device) 4 ранга, Высвобождение (Escape Artist) 4 ранга, Знания (мистические) (Knowledge (arcana)) 4 ранга.

Заклинания: возможность применять руку мага (mage hand) и, как минимум, одно мистическое заклинание 2 го или более высокого круга.

Особое: Внезапная атака (Sneak attack) +2d6.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.013 с.)