Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями наследника дракона (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Восприятие (Perception) (Мдр), Высвобождение (Escape Artist) (Лов), Дипломатия (Diplomacy) (Оба), Знания (Knowledge) (любые подтипы этого умения на выбор игрока) (Инт), Искусство магии (Spellcraft) (Инт) и Полет (Fly) (Лов).

Очков умений на уровень: 2 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса наследник дракона.

Владение оружием и броней: Наследник дракона не получает никаких дополнительных навыков обращения с оружием или доспехами.

Заклинания: На определенных уровнях наследник дракона получает доступ к новым заклинаниям, как если бы он получил уровень в классе мистического заклинателя, которым он был до того, как стал наследником дракона. Тем не менее, он не получает любых других преимуществ, которые дает новый уровень в этом классе заклинателя, кроме, собственно, новых известных заклинаний и увеличения эффективного уровня заклинателя. Если персонаж обладал несколькими классами мистического заклинателя, до того как стал наследником дракона, то он должен выбрать - к какому из этих классов будет прибавляться уровень заклинателя.

Кровь драконов (Blood of Dragons): Наследник дракона добавляет свой уровень к уровню колдуна, для определения сил, получаемых от линии крови. Если у наследника нет уровней колдуна, он все равно получает силы драконьей линии крови, используя уровни наследника вместо уровней колдуна для определения эффектов линии крови. Он должен выбрать драконий тип [линии крови] при получении первого уровня в этом классе и этот тип доложен быть таким же, как и тип линии крови колдуна. Эта способность не дает бонусных заклинаний колдуна, если у персонажа еще нет доступа к слотам соответствующего круга заклинаний. Эти бонусные заклинания появятся автоматически, если колдун позже получит доступ к слотам заклинаний этого круга.

Улучшение естественной брони (Natural Armor Increase) (Экс): Как его кожа становится толще и толще, так наследник дракона, в физическом плане, становится все ближе и ближе к своему предку. На 1 м, 4 м и 7 м уровне наследник получает улучшение имеющейся у персонажа естественной брони (если есть), как показано в таблице 11–4. Эти бонусы брони складываются.

Усиление характеристик (Ability Boost) (Экс): Когда наследник дракона получает уровни в этом престиж-классе, значения его характеристик увеличиваются, как показано в таблице 11–4. Эти увеличения складываются и рассматирваются как полученные при повышении уровня.

Навык по линии крови (Bloodline Feat): По достижении 2 го уровня, и каждые три уровня после, наследник дракона получает один бонусный навык, выбранный из списка бонусных навыков драконьей линии крови (см. стр. 75)*.

Драконий укус (Dragon Bite) (Экс): На 2 м уровне, когда наследник дракона использует силы линии крови, чтобы вырастить когти, он также получает атаку укусом. Это основная естественная атака, которая наносит 1d6 единиц урона (1d4 если наследник маленького размера), плюс 1,5 модификатора Силы наследника дракона. По достижению 6 го уровня, этот укус дополнительно наносит 1d6 единиц энергетического урона. Тип энергии определяется линией крови наследника дракона.

Дыхание дракона (Breath Weapon) (Свх): На 3 м level наследник дракона получает драконье дыхание, как одноименную силу линии крови (bloodline power), даже, если его уровень недостаточен, чтобы получить эту силу. Когда его уровень вырастет достаточно, чтобы получить эту способность как способность линии крови, наследник дракона получает дополнительное использование драконьего дыхания в день. Тип и форма дыхания зависит от типа дракона, выбранного наследником (см. описание линии крови ниже).

Слеповидение (Blindsense) (Экс): На 5 м уровне наследник дракона получает слеповидение дальностью 30 футов. Используя чувства, не требующие зрения, наследник дракона замечает то, что не может увидеть. Ему обычно не надо делать проверку  Восприятия, чтобы заметить и определять местонахождение существ в зоне действия его слеповидения. Считается, что он имеет линию эффекта (line of effect) (см. страницу 215) до такого существа. Любой противник, которого не видит наследник дракона наследник, все же получает полную маскировку (total concealment) против него, и наследник получает нормальный шанс на промах когда атакует врагов, имеющих маскировку. Видимость все еще оказывает нормальные эффекты на движение существ со слеповидением. Существа со слеповидением теряют бонус Ловкости к классу защиты, против атак существ, котрорых они не могут видеть. На 10 м уровне, дальность этой способности увеличивается до 60 футов.

Форма дракона (Dragon Form) (Пзс): На 7 м уровне наследник может принимать форму дракона раз в день. Эта способность действует как заклинание форма дракона I (form of the dragon I). На 10 м уровне эта способность действует как форма дракона II и наследник дракона может использовать ее дважды в день. Его уровень заклинателя для этого эффекта равен его эффективному уровню колдуна для драконьей линии крови. Когда наследник дракона использует эту способность, он должен принимать форму дракона того типа, что указывает его линия крови.

Крылья (Wings) (Свх): На 9 м уровне наследник дракона крылья, как одноименную силу линии крови, даже, если его уровень недостаточен, чтобы получить эту силу. Когда его уровень вырастет достаточно, чтобы получить эту способность как способность линии крови, скорость наследника дракона увеличивается до 90 футов.

Таблица 11–4: Наследник дракона

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особое Заклинания
1 +0 +1 +0 +1 Кровь драконов, Улучшение естественной брони (+1) -
2 +1 +1 +1 +1 Усиление характеристик (Сила +2), Навык по линии крови, Драконий укус +1 уровень к существующему классу
3 +2 +2 +1 +2 Дыхание дракона +1 уровень к существующему классу
4 +3 +2 +1 +2 Усиление характеристик (Сила +2), Улучшение естественной брони (+1) +1 уровень к существующему классу
5 +3 +3 +2 +3 Слеповидение (30 футов), Навык по линии крови -
6 +4 +3 +2 +3 Усиление характеристик (Телосложение +2) +1 уровень к существующему классу
7 +5 +4 +2 +4 Форма дракона (1 раз/день), Улучшение естественной брони (+1) +1 уровень к существующему классу
8 +6 +4 +3 +4 Усиление характеристик (Интеллект +2), Навык по линии крови +1 уровень к существующему классу
9 +6 +5 +3 +5 Крылья -
10 +7 +5 +3 +5 Слеповидение (60 футов), Форма дракона (2 раза/день) +1 уровень к существующему классу

Наверх

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗНАНИЙ

Повелитель знаний – собиратель и хранитель секретов. Чаще всего их можно застать лихорадочно записывающим очередную тайну. Захваченные мыслью, что знание – есть сила, повелители знаний обычно забывают о материальных ценностях и собственной славе, когда есть возможность получить редкую или необычную информацию. Этот бесконечный поиск делает их ближе к недостижимой цели: достижение совершенства через обучение. Отвергая то что они видят, как глупое притворство и мимолетные радости их близорукого окружения, повелители знаний верят, что единственная достойная цель в жизни – это приобретение новых знаний. Ведь, в конце концов, любые ценности растрачиваются, чувства тускнеют, а телесные силы ограничены возрастом, но умственные способности со временем лишь возрастают и нет предела их росту.

Класс повелителя знаний не слишком привлекателен для не заклинателей - ведь, прежде чем посвятить свою жизнь традициям и повелителей знаний и обучению, персонаж должен сначала изучить некоторые заклинания школы прорицание. Большинство повелителей знаний начинают свой путь как клирики или волшебники, но любой персонаж, способный творить достаточно мощные заклинания прорицания, со временем может стать им.

Роль: Жизнь повелителя знаний проходит в обучении, исследованиях и практическом применении полученных знаний. В то время как первые два занятия обеспечивают повелителю знаний репутацию книжного червя, практическое применение знаний побуждает его искать помощи авантюристов. Часто это взаимовыгодное сотрудничество: повелитель получает необходимую защиту и помощь физического плана, а авантюристы - помощь носителя многих тайн и могучей магии. Некоторые повелители знаний открыто насмехаются над своими коллегами, которые бояться покидать безопасные храмы и библиотеки, довольствуясь только теми старыми знаниями, которые уже кем-то вписаны в книги. Такие насмешники считают, что нужно искать новые тайны и знания, скрытые во внешнем мире. Эти более активные повелители знаний могут присоединиться к группе авантюристов просто ради самого путешествия. Им не важно – к тайнам какого рода они сумеют прикоснуться в этом путешествии.

Мировоззрение: Большинство повелителей знаний не занимают такие отвлекающие, да и вообще бессмысленные, понятия как мораль, этика и так далее, а потому они склонны к нейтрально-доброму, нейтрально-злому или истинно нейтральному мировоззрению.

 

Кость Хитов: d6.

 

Требования:

Чтобы стать повелителем знаний персонаж должен выполнить следующие требования:

Умения: Знание (любые два) по 7 рангов в кажом.

Навыки: Любые три навыка метамагии или создания предметов, плюс Концентрация на умении (Знание (любое)) (Skill Focus (Knowledge [any individual Knowledge skill])).

Заклинания: Возможность творить семь различных заклинаний школы прорицание (divination), как минимум одно из которых должно быть 3 го или более высокого круга.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.011 с.)