Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями странствующего хрониста (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Блеф (Bluff) (Оба), Верховая езда (Ride) (Лов), Восприятие (Perception) (Мдр), Выживание (Survival) (Мдр), Высвобождение (Escape Artist) (Лов), Дипломатия (Diplomacy) (Оба), Запугивание (Intimidate) (Оба), Знание (все умения выбираются индивидуально) (Knowledge (all skills, taken individually)) (Инт), Использование магических устройств (Use Magic Device) (Оба), Лингвистика (Linguistics) (Инт), Ловкость рук (Sleight of Hand) (Лов), Маскировка (Disguise) (Оба), Оценка (Appraise) (Инт), Представление (Perform) (Оба) и Чувство правды (Sense Motive) (Мдр).

Очков умений на уровень: 8 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса странствующий хронист.

Владение оружием и броней: Странствующий хронист не получает никаких дополнительных навыков обращения с оружием или доспехами.

Бардовское знание (Bardic Knowledge) (Экс): Эта способность идентична одноименной способности класса бард. Уровни этого престиж-класса складываются с уровнями любого другого класса, дающими такую же способность.

Глубокие карманы (Deep Pockets) (Экс): Странствующий хронист собирает предметы также как знания, подбирая в своих странствиях немного того, немного сего. В результате, он может носить с собой различное снаряжение стоимостью до 100 золотых монет на уровень класса. Это может быть оснащение любого рода, которое может нормально поместиться в вещмешок, включая зелья и свитки (но не любые другие магические предметы). Полнораундовым действием хронист может отыскать в своих карманах предмет, необходимый в данный момент, вычтя его цену из рассчитанной суммы. //Те самые 100 з.м. на уровень, я так понимаю.// Этот предмет не может весить больше 10 фунтов. Когда эта расчетная сумма станет равна 0, хронист не сможет больше отыскать у себя предметы таким способом, пока заново не заполнит свои глубокие карманы, потратив несколько часов и количество золота, вплоть до 100 з.м. на уровень класса.

Дополнительно, если он каждый день тратит 1 час, чтобы паковать свои вещи, он получает бонус +4 к Силе, для определения значения своей легкой нагрузки. Эта способность не изменяет значение максимально переносимого веса, просто эффективное распределенная ноша утомляет хрониста меньше, чем должна бы. Наконец, странствующий хронист получает бонус +4 на проверки Ловкости рук, сделанные, чтобы скрыть маленькие объекты на себе.

Мастер-писарь (Master Scribe) (Экс): Странствующий хронист добавляет свой уровень класса в качестве бонуса ко всем проверкам Лингвистики и Профессии (писец), а также к проверкам Использования магических устройств, при работе со свитками или другими письменными магическими предметами (written magical items). Странствующий хронист может выполнять проверки Лингвистики, с целью расшифровки текста, полнораундовым действием и может в любых условиях брать 10 при проверках Лингвистики или Профессии (писец).

Жить во имя Сказаний (Live to Tell the Tale) (Экс): На 2 м уровне, раз в день за два уровня класса, странствующий хронист может сделать новый спасбросок против любого продолжительного состояния, против которого он провалил спасбросок в предыдущем раунде, даже если этот эффект обычно постоянный. Эта способность не работает против состояний не позволяющих спасбросок или против мгновенных эффектов (instantaneous effects).

Поиск пути (Pathfinding) (Экс): Начиная со 2 го уровня странствующий хронист развивает в себе прекрасное чувство направления и умение провести других по труднопроходимой территории или следовать по пути, указанном на древней карте. Хронист получает бонус +5 на проверки Выживания, сделанные, чтобы не заблудиться и на проверки Интеллекта, чтобы выбраться из заклинания лабиринт (maze). Дополнительно, он всегда использует модификатор движения «дорога или тропа» (“road or trail” overland movement modifier) даже когда идет по бездорожью, не важно – пешком или верхом. Выполнив проверку Выживания против КС 15, странствующий хронист может распространить это преимущество на одного компаньона за уровень класса.

Бардовское выступление (Bardic Performance) (Свх): На 3 м уровне странствующий хронист получает способность, которая функционирует как одноименная бардовская способность, за тем лишь исключением, что хронист рассматривается как бард двумя уровнями ниже его классового уровня. При определении эффективного уровня барда, уровни хрониста складываются с уровнями любого другого класса, дающими такую же способность.

Улучшенная помощь (Improved Aid) (Экс): Начиная с 3 го уровня странствующий хронист, помогающий другому (aid another action) обеспечивает бонус +4 вместо обычного +2.

Эпос (Epic Tales) (Свх): На 4 м уровне странствующий хронист может написать историю, столь памятную и вдохновляющую, что написанные слова производят эффект бардовского выступления. Чтобы создать эпос хронист должен потратить вдвое больше раундов своего бардовского выступления, чем будет длиться эффект эпоса (максимальная длительность эпоса: 10 раундов), и выполнить проверку Профессии (писарь) вместо требуемой проверки Представления. Эпос затрагивает только читателя, но обеспечивает все преимущества, которые дало бы прослушивание выступления. Хронист может добавить эпосу эффект любого навыка, который затрагивает бардовское выступление. Эпос сохраняет свой сверхъестественный потенциал в течение 1 дня на каждый уровень хрониста. Требуется 1 час, чтобы написать эпос, полнораундовое действие, чтобы прочесть (активировать) его. Длительность действия эпоса будет равна ½ количества раундов потраченных на бардовское выступление при его создании. Магия эпоса может быть использована лишь единожды.

Распространение слухов (Whispering Campaign) (Экс): Странствующий хронист влияет на мир, контролируя информацию и формируя, удобное для себя, общественное мнение. На 5 м уровне, используя бардовское выступление, странствующий хронист может бросить в лицо существу обвинение, создавая тем самым эффект заклинания рок (doom), эквивалентный таковому колдуна того же уровня. Это языковой (language-dependent) эффект

Альтернативно, хронист может ославить определенную цель (как отдельное существо, так и определенную группу существ) перед слушателями. Эта форма бардовской музыки создает эффект заклинания увлечение (enthrall), в конце выступления все цели, которые провалили спасбросок, изменяют свое отношение к объекту выступления на один шаг (в направлении, которое выберет странствующий хронист). Этот эффект будет длиться 1 день на уровень хрониста.

Вдохновить на действие (Inspire Action) (Свх): Используя бардовское выступление, странствующий хронист 6 го уровня может сподвигнуть одного союзника, в зоне слышимости, на внезапный порыв деятельности, побуждая союзника немедленно совершить дополнительное действие движения (move action). Это действие не вычитывается из количества действий союзника в его собственном ходу. На 9 м уровне хронист может позволить союзнику немедленно предпринять стандартное действие.

Созвать легенды (Call Down the Legends) (Свх): На 7 м уровне, раз в неделю, полнораундовым действием, странствующий хронист может призвать 2d4 человека варвара 4 го уровня, как при использовании бронзового рога Валгаллы (bronze horn of Valhalla). Эти призванные варвары будут служить хронисту с абсолютной преданностью. Эти варвары только выглядят людьми, но, на самом деле, они конструкты. Они появляются с типовой экипировкой варваров (см. стр. 454) и атакуют всякого, на кого укажет хронист.

Великолепный эпос (Greater Epic Tales) (Свх): На 8 м уровне,  написанное странствующим хронистом обретает великую силу. Эта способность функционирует как способность эпос, за одним исключением: если эпос прочесть вслух, то он произведет эффект, как если бы автор использовал способность бардовского выступления, но эффект определяется чтецом и, там где это требуется, используется показатель Обаяния чтеца.

Песнь возвеличенной смерти (Lay of the Exalted Dead) (Свх): На 10 м уровне, раз в неделю, полнораундовым действием, странствующий хронист может призвать 1d4+1 человека варвара 5 го уровня, как при использовании железного рога Валгаллы (iron horn of Valhalla). Призванные варвары служат хронисту с полной и безусловной верностью. Они являются конструктами с бестелесным подтипом (incorporeal subtype) (они получают 50% урона от материальных источников и не получают урона от немагических источников). Они появляются облаченными в клепанные кожаные доспехи +2 и вооруженные секирами призрачного касания +1 (ghost touch greataxes) (что позволяет им наносить полный урон материальным противникам) и атакуют любого, на кого укажет хронист. Для хрониста и его союзников эти варвары предстают в виде группы величественных спектральных воинов. Враги хрониста, однако, наблюдают ужасный гнев древних героев и должны преуспеть в спасброске Воли или будут шокированы (shaken) на 1 раунд за каждого призванного варвара (КС 15 + модификатор Обаяния странствующего хрониста).

 

ТАБЛИЦА 11-7: СТРАНСТВУЮЩИЙ ХРОНИСТ

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особое
1 +0 +0 +1 +1 Бардовское знание, Глубокие карманы, Мастер-писарь
2 +1 +1 +1 +1 Жить во имя сказаний, Поиск пути
3 +2 +1 +2 +2 Бардовское выступление, Улучшенная помощь
4 +3 +1 +2 +2 Эпос
5 +3 +2 +3 +3 Распространение слухов
6 +4 +2 +3 +3 Вдохновить на действие (действие движения)
7 +5 +2 +4 +4 Созвать легенды
8 +6 +3 +4 +4 Великолепный эпос
9 +6 +3 +5 +5 Вдохновить на действие (стандартное действие)
10 +7 +3 +5 +5 Песнь возвеличенной смерти

Наверх


ТЕНЕВОЙ ТАНЦОР

Цивилизованные народы всегда боялись ночи – того времени, когда тени длинны и приходится стеречься тех, кто рыщет во тьме, прятаться за крепкими дверьми или искать убежища у костров. Но давным-давно кто-то решил, что лучший путь справиться с врагом -  подчинить его себе. Так появился первый теневой танцор. Теневые танцоры живут на границе меж светом и тьмой,  зыбкие, слившиеся с тенями силуэты – мастера обманов и уловок. Свободные от моральных принципов и заветов предков, теневые танцоры содержат в своих рядах авантюристов всех мастей – из тех, кто осознал ценность темноты. Заклинатели используют способности танцоров, чтобы творить заклинания из безопасного убежища и молниеносно сбегать, а бойцы – чтобы атаковать врага, когда он меньше всего этого ждет. Некоторые даже принимают это имя буквально, становясь зловещими и таинственными исполнителями и танцорами, хотя много чаще искушение талантами к обману и проникновению, ставит теневых танцоров на преступный путь.

Роль: Теневые танцоры имеют широкий спектр причин оправиться на поиски приключений. Многие авантюристы находят теневых танцоров крайне полезными для их групп, из-за невероятных способностей танцоров на поприще скрытности и умения поражать противника быстрыми, коварными и совершенно неожиданными атаками. А потому помощи теневых танцоров ищут группы, нуждающиеся в разведчиках или шпионах.

Мировоззрение: Из-за их натуры явно лживых ловкачей, теневые танцоры не слишком уживаются с понятием законопослушности, И многие используют их таланты, чтобы избегать внимания законных властей. Будучи союзниками темноты, теневые танцоры, по сути своей, не злы, но и к добру не слишком предрасположены. Для них темнота – не более, чем темнота, без обычного нравственного контекста, придуманного непросвещенными.

 

Кость Хитов: d8.

 

Требования:

Чтобы стать теневым танцором персонаж должен выполнить следующие требования:

Умения: Скрытность (Stealth) 5 рангов, Представление (танцы) (Perform (dance)) 2 ранга.

Навыки: Боевые рефлексы (Combat Reflexes), Уклонение (Dodge), Подвижность (Mobility).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.015 с.)