Классовые умения ( Class Skills). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классовые умения ( Class Skills).



Классовыми умениями повелителя знаний (в скобках указана профилирующая характеристика для каждого умения) являются следующие умения: Оценка (Appraise) (Инт), Дипломатия (Diplomacy) (Оба), Дрессировка (Handle Animals) (Оба), Знание (все умения берутся индивидуально) (Knowledge) (Инт), Искусство магии (Spellcraft) (Инт), Использование магических устройств (Use Magic Device) (Оба), Лечение (Heal) (Мдр), Лингвистика (Linguistics) (Инт) и Представление (Perform) (Оба).

Очков умений на уровень: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности класса.

Всё, нижеперечисленное, является особенностями престиж-класса повелитель знаний.

Владение оружием и броней: Повелитель знаний не получает никаких дополнительных навыков обращения с оружием или доспехами.

Заклинания: При получении нового уровня повелитель знаний получает доступ к новым заклинаниям, как если бы он получил уровень в классе заклинателя, которым был до того, как стал повелителем знаний. Тем не менее, он не получает любых других преимуществ, которые дает новый уровень в этом классе заклинателя, кроме, собственно, новых заклинаний в день (или новых известных заклинаний, если это класс со спонтанным сотворением заклинаний) и увеличения эффективного уровня заклинателя. Если персонаж обладал несколькими классами заклинателя, до того как стал повелителем знаний, то он должен выбрать - к какому из этих классов будет прибавляться уровень заклинателя.

 

Секрет: На 1 м уровне и каждые два уровня после (3 ый, 5 ый, 7 ой и 9 ый) повелитель знаний выбирает один секрет из таблицы секретов. Сумма его уровня и модификатора Интеллекта определяет – какие секреты могут быть выбраны. Он не может выбрать один и тот же секрет дважды.

Таблица секретов

Уровень + мод. Интеллекта/Название Эффект
1 Мгновенное мастерство (Instant mastery) 4 ранга в умении, в котором у персонажа нет рангов
2 Секрет здоровья (Secret health) Бонусный навык Крепость (Toughness)
3 Секрет внутренней силы (Secrets of inner strength) Бонус +2 к спасброскам Воли
4 Знание истинной выносливости (The lore of true stamina) Бонус +2 к спасброскам Стойкости
5 Секретное знание об уклонении (Secret knowledge of avoidance) Бонус +2 к спасброскам Реакции
6 Оружейная сноровка (Weapon trick) Бонус +1 к броскам атаки
7 Тайна уклонения (Dodge trick) Бонус +1 уклонения к защите
8 Подходящее знание (Applicable knowledge) Один любой навык
9 Новооткрытая мистерия (Newfound arcana) 1 бонусное заклинание первого круга*
10 Еще одна новая мистерия (More newfound arcana) 1 бонусное заклинание второго круга*

*эквивалентны заклинаниям полученным при увеличении характеристики

 

Профессиональное знание (Lore): Со 2 го уровня повелитель знаний добавляет половину своего уровня ко всем проверкам умений Знание (Knowledge) и может делать проверки тех умений Знание, в которых у него нет рангов. Бонус от этого умения складывается с бонусом от брадовского знания (Bardic Knowledge).

Бонусные языки: Повелитель знаний может выучить любой новый язык на 4 м и 8 м уровнях.

Экспертное знание (Greater Lore) (Экс): На 6 м уровне повелитель знаний получает способность глубже проникать в суть магических предметов. Когда повелитель знаний изучает магический предмет, чтобы определить его свойства, он получает бонус обстоятельств +10 к его проверке Искусства магии (Spellcraft).

Истинное знание (True Lore) (Экс): На 10 м уровне знания повелителя знаний становятся воистину безграничными. Раз в день повелитель знаний может использовать свои знания, чтобы получить эффект заклинания знание легенд (legend lore) или заклинания анализ двеомера (analyze dweomer). Если эта способность используется, чтобы создать эффект знания легенд, то время сотворения будет равно одной минуте, независимо от того, сколько информации известно о субъекте вопроса.

 

Таблица 11–5: Повелитель знаний

Уровень ББА Стойкость Реакция Воля Особое Заклинания
1 +0 +0 +0 +1 Секрет +1 уровень к существующему классу
2 +1 +1 +1 +1 Профессиональное знание +1 уровень к существующему классу
3 +1 +1 +1 +2 Секрет +1 уровень к существующему классу
4 +2 +1 +1 +2 Бонусный язык +1 уровень к существующему классу
5 +2 +2 +2 +3 Секрет +1 уровень к существующему классу
6 +3 +2 +2 +3 Экспертное знание +1 уровень к существующему классу
7 +3 +2 +2 +4 Секрет +1 уровень к существующему классу
8 +4 +3 +3 +4 Бонусный язык +1 уровень к существующему классу
9 +4 +3 +3 +5 Секрет +1 уровень к существующему классу
10 +5 +3 +3 +5 Истинное знание +1 уровень к существующему классу

Наверх

 

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫЦАРЬ

Внушающие ужас бойцы и заклинатели, сверхъестественные рыцари выделяются среди магов способностью сражаться на передовой, рядом с бойцами, варварами и другими воинами. Те, кому выпало встретиться в бою со сверхъестественными рыцарями, бояться их невероятной многогранности. Тяжело бронированные противники падут пред заклинаниями, а заклинатели встретят свою смерть от клинков сверхъестественных рыцарей. Так как от сверхъестественных рыцарей требуются одновременно и боевые навыки, и мистические способности, то подавляющее их большинство начинает свой путь с мультиклассов вроде бойца/мага или следопыта/колдуна. Они могут встретиться везде, где обучение магии распространено в той же мере, что и обучение воинскому искусству.

Роль: Сверхъестественные рыцари сочетают свои умения боевых и магических классов, обрушивая на врагов свои заклинания и, тут же, атакуя их сталью. Они одинаково легко сражаются в гуще боя и бросают во врагов заклинания из-за спин товарищей. Многогранность сверхъестественных рыцарей делает их прекрасными союзниками в тех случаях, когда нельзя сказать наверняка – с чем придется столкнуться в надвигающейся битве.

Мировоззрение: Путь к становлению сверхъестественным рыцарем также извилист как и карьера волшебника или солдата, а потому рыцарь может оказаться любого мировоззрения. Тем не менее, поддержание баланса между изучением мистических дисциплин и боевых техник предполагает огромную усидчивость, потому можно сказать, что сверхъестественные рыцари тяготеют к упорядоченности.

 

Кость Хитов: d10.

 

Требования.

Чтобы стать сверхъестественным рыцарем персонаж должен выполнить следующие требования:

Владение оружием: Должен быть квалифицирован во владении всем воинским оружием.

Заклинания: Возможность творить мистические заклинания 3 го круга.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.)