![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всеобщая история 7 класс
Дата: 22.04. Тема. Обобщение и систематизация материала по теме «Европейские государства в эпоху развитого Средневековья». ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
ТЕСТ 1. Укажите хронологические рамки Столетней войны: А) 1347-1457 гг. В) 1337-1443 гг. Б) 1327-1453 гг. Г) 1337-1453 гг. 2. Между какими странами проходила Столетняя война? А) между Византией и Англией Б) между Испанией и Францией В) между Англией и Францией Г) между Францией и Германией 3. Как называлось крестьянское восстание во Франции во время Столетней войны? А) Жакерия В) восстание УотаТайлера Б) Уаттерия 4. Какой французский город англичане осаждали в течение года? А) Пуатье В) Реймс Б) Орлеан Г) Кале 5. Как назывался сословный орган в Англии? А) Парламент В) Кортесы Б) Генеральные штаты Г) Палата общин 6. Что вызывало недовольство горожан в Чехии в XIV веке? А) создание органов самоуправления Б) широкое строительство в Праге В) господство немецких бюргеров в городах Чехии 7. Почему собор в Констанце приговорил Яна Гуса к сожжению на костре? А) Гус разработал грамматику чешского языка Б) Гуса за его взгляды о переустройстве церкви объявили еретиком В) Гус был одним из образованнейших людей своего времени 8. К какому году относится начало гуситских войн? А) 1415 году Б) 1419 году В) 1434 году 9. Главным организатором и руководителем гуситских войск был: А) Ян Жижка Б) Ян Гус В) ГильомКаль 10. Реконкиста –это: А) объединение вокруг власти императора ранее разрозненных земель Б) средневековое религиозно-философское учение В) обратное отвоевание захваченной маврами территории 11. Перелом в Столетней войне для французов связан: А) с коронацией Карла VII Б) со снятием осады Орлеана В) с подвигом горожан Кале 12. Укажите хронологические рамки Реконкисты. А) VIII-XIII вв. Б) X-XV вв. В) VIII-XV вв. Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтактеhttps://vk.com/id135307104или на электронную почту tany-pust@mail.ru ХИМИЯ 7 класс 21.04-24.04
1. Все задания выполняем в рабочей тетради. 2. В тетрадях пишем: Число Двадцать второе марта (пример) Домашняя работа Тема урока: № _____ Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы. При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946
Класс |
|||||||||||
1 | 21. 04 | Решение тренировочных упражнений | Инструкция к выполнению задания: Повторить параграфы 27-30, подготовиться к контрольной работе. При подготовке к контрольной работе обратить внимание на изученные ранее темы о кислороде и водороде. Вспомнить правила определения валентности и расстановки коэффициентов. В контрольной работе будут вопросы из теоретического материала, поэтому повторите теоретические сведения, приведенные в параграфах. Еще раз напоминаю о правилах оформления задачи (В параграфах приведены образцы оформления). Выполнить упражнения № 20.9, № 24.8, №28.15 (5). Обращаю внимание, что в контрольной работе будут даны похожие практические задания. Чтобы детальнее разобраться в ранее изученных темах, посмотрите видеоролики по ссылкам, приведенным ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2002&v=Y2Sbe1-T_Jg&feature=emb_logo 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=421&v=-mZMsMp0e1A&feature=emb_logo 3. https://www.youtube.com/watch?v=au3Y4kLVOwk На странице в ВК есть необходимые материалы по изучаемым темам https://vk.com/id558087946 |
Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Класс
№ п /п | Дата | Тема урока | Дистанционное задание |
1 | 21.04 23.04 | Тема № 14. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы. | Прочитать Материал к теме №14
Составить опорный конспект (обязательно записать даты, понятия, персоналии)
Посмотреть видеоролики
|
Материалы к теме № 14.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.131 (0.007 с.)