Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всеобщая история 7 классСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата: 22.04. Тема. Обобщение и систематизация материала по теме «Европейские государства в эпоху развитого Средневековья». ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
ТЕСТ 1. Укажите хронологические рамки Столетней войны: А) 1347-1457 гг. В) 1337-1443 гг. Б) 1327-1453 гг. Г) 1337-1453 гг. 2. Между какими странами проходила Столетняя война? А) между Византией и Англией Б) между Испанией и Францией В) между Англией и Францией Г) между Францией и Германией 3. Как называлось крестьянское восстание во Франции во время Столетней войны? А) Жакерия В) восстание УотаТайлера Б) Уаттерия 4. Какой французский город англичане осаждали в течение года? А) Пуатье В) Реймс Б) Орлеан Г) Кале 5. Как назывался сословный орган в Англии? А) Парламент В) Кортесы Б) Генеральные штаты Г) Палата общин 6. Что вызывало недовольство горожан в Чехии в XIV веке? А) создание органов самоуправления Б) широкое строительство в Праге В) господство немецких бюргеров в городах Чехии 7. Почему собор в Констанце приговорил Яна Гуса к сожжению на костре? А) Гус разработал грамматику чешского языка Б) Гуса за его взгляды о переустройстве церкви объявили еретиком В) Гус был одним из образованнейших людей своего времени 8. К какому году относится начало гуситских войн? А) 1415 году Б) 1419 году В) 1434 году 9. Главным организатором и руководителем гуситских войск был: А) Ян Жижка Б) Ян Гус В) ГильомКаль 10. Реконкиста –это: А) объединение вокруг власти императора ранее разрозненных земель Б) средневековое религиозно-философское учение В) обратное отвоевание захваченной маврами территории 11. Перелом в Столетней войне для французов связан: А) с коронацией Карла VII Б) со снятием осады Орлеана В) с подвигом горожан Кале 12. Укажите хронологические рамки Реконкисты. А) VIII-XIII вв. Б) X-XV вв. В) VIII-XV вв. Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтактеhttps://vk.com/id135307104или на электронную почту tany-pust@mail.ru ХИМИЯ 7 класс 21.04-24.04 1. Все задания выполняем в рабочей тетради. 2. В тетрадях пишем: Число Двадцать второе марта (пример) Домашняя работа Тема урока: № _____ Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы. При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946
Класс |
||||||||||
1 | 21. 04 | Решение тренировочных упражнений | Инструкция к выполнению задания: Повторить параграфы 27-30, подготовиться к контрольной работе. При подготовке к контрольной работе обратить внимание на изученные ранее темы о кислороде и водороде. Вспомнить правила определения валентности и расстановки коэффициентов. В контрольной работе будут вопросы из теоретического материала, поэтому повторите теоретические сведения, приведенные в параграфах. Еще раз напоминаю о правилах оформления задачи (В параграфах приведены образцы оформления). Выполнить упражнения № 20.9, № 24.8, №28.15 (5). Обращаю внимание, что в контрольной работе будут даны похожие практические задания. Чтобы детальнее разобраться в ранее изученных темах, посмотрите видеоролики по ссылкам, приведенным ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2002&v=Y2Sbe1-T_Jg&feature=emb_logo 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=421&v=-mZMsMp0e1A&feature=emb_logo 3. https://www.youtube.com/watch?v=au3Y4kLVOwk На странице в ВК есть необходимые материалы по изучаемым темам https://vk.com/id558087946 |
Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Класс
№ п /п | Дата | Тема урока | Дистанционное задание |
1 | 21.04 23.04 | Тема № 14. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы. | Прочитать Материал к теме №14
Составить опорный конспект (обязательно записать даты, понятия, персоналии)
Посмотреть видеоролики
|
Материалы к теме № 14.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.006 с.)