Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Поиск

2. Образец оформления работы:

Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения

Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!

3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

Вопросы можно задать на электронную почту:

nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.

Дата Тема урока Цели и задачи урока
21.04. 2020 Текстообразующая роль частиц. Создать условия для формирования умений: - находить частицы в предложениях и тексте; - определить роль частиц; - различать частицы с другими служебными частями речи, отличии от них; - определять роль частиц в предложении и в образовании форм глагольных наклонений; - выработка умения отличать частицы от других неизменяемых частей речи, в частности от союзов

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторите правила § 66-68 с.164-169

2. Записать в тетрадь дату, тему урока

Двадцать первое апреля

Текстообразующая роль частиц.

3. Запишите слова из рамочек на сю169 в тетрадь через запятую. Устно определите, для чего служат эти частицы

4. Письменно выполните упр. 414 с.169. Спишите, вставляя, где нужно, слова из рамки. Орфограммы подчеркнуть. Подчеркнуть основы простых предложений в составе сложного

5. Письменно выполните упр. 416 с.169. Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу из рамки частицы. Обозначьте подчинительные союзы

Дата Тема урока Цели и задачи урока
22.04. 2020 Раздельное и дефисное написание частиц. повторить морфологические сведения о частицах; изучить и закрепить раздельное и дефисное правописание частиц;

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 69 с.170 - 172

2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Ye0_PnsbrEQ

https://www.youtube.com/watch?v=tbD5g4-eIT4

 

3. Выполните письменно упр.420 с.170-171. Вставьте пропущенные слова. Производный предлог заключите в прямоугольник

4. Выполните письменно упр.422 с.171. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выполните задания в упражнении

 

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
23.04. 2020 Отрицательные частицы НЕ и НИ. Формировать умение определять смысловые значения частиц не и ни; повторить правописание частицы не с различными частями речи

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 71 с.173-176

2. Просмотрите видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8

3. Найдите отрицательные частицы НЕ и НИ в загадке устно§ 71

 

4. Выполните письменно упр.429 с.171. Спишите – спишите текст, объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом И (для этого найдите грамматические основы предложений и подчеркните их)

 

5. Выполните письменно упр. 431 с.174 - спишите предложения, объясните слитное и раздельное написание НЕ

Дата Тема урока Цели и задачи урока
24.04. 2020 Правописание НЕ и НИ с различными частями речи. Формировать умение определять смысловые значения частиц не и ни; повторить правописание частицы не с различными частями речи

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторите правила в учебнике § 71 с.173-176

 

2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8

https://www.youtube.com/watch?v=9d9oZHKcM5k

 

3. Выполните письменно упр.432 с.175 –выполните упражнение,используя правило с.175

 

4. Выполнить письменно на выбор упр.434 или 435, используя частицы НЕ и НИ, объясняя их написание

Украинский язык Дата: 22.04

Тема: Пісенна творчість А.Малишко

Мета: ознайомити учнів із творчістю А.Малишко, та з поняттям пісенної творчості

Інструкція за виконанням

1. Відкрити стр 281 та ознайомитися із біографією поета

2. Виразне читання «Пісня про рушник», «Стежина», «Вогник» (стр 284-287)

3. Вивчення напам’ять будь-який з представлених віршів і прислати відеозапис на мою сторінку або на пошту

 

Класс. Геометрия.

Дистанционное задание.

Дата: 21.04.2020г.

Тема. Построение треугольника по трем элементам.

    Инструкция выполнения.

1. В рабочих тетрадях запишите дату.

2. Напишите: Дистанционное задание.

3. Запишите тему урока.

4. Прочитайте п.39(с.83-85).

5. Разберите по учебнику Задачу1.

6. Используя рис.140, выполните аналогичное задание в тетради.

7. Прочитайте Задачу2. Решите ее самостоятельно.

8. Повторите п.23(с.44-46).

9. Выполните №290(а), 293.

 

Класс. Геометрия.

Дистанционное задание.

Дата: 24.04.2020г.

Тема. Построение треугольника по трем элементам.

    Инструкция выполнения.

1.В рабочих тетрадях запишите дату.

2.Напишите: Дистанционное задание.

3.Запишите тему урока.

4.Разберите по учебнику Задачу3(84-85).

5.Пользуясь рис.141, выполните аналогичное задание в тетради.

6.Повторите п.23(с.44-46).

7.Выполните №290(б), 291(б,г).

 

Класс. Алгебра.

Дистанционное задание.

Дата: 22.04.2020г.

Тема. Решение задач с помощью систем уравнений.

    Инструкция выполнения.

1.В рабочих тетрадях запишите дату.

2.Напишите: Дистанционное задание.

3.Запишите тему урока.

4.Прочитать п.45(219-220). Записать в тетрадь алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

5.Решить задачу №1089.

Решение.

Пусть гречиха занимает х га, а просо у га. Всего под просо и гречиху отведено 19га, то есть х + у = 19. Гречиха занимает на 5га больше, чем просо, то есть х – у =5. Далее решаем систему двух данных уравнений, получаем х=12, у=7. Записываем ответ: гречиха занимает 12га, просо 7га.

6. Решить задачи №1100,1101.

 

Класс. Алгебра.

Дистанционное задание.

Дата: 23.04.2020г.

Тема. Решение задач с помощью систем уравнений.

    Инструкция выполнения.

1.В рабочих тетрадях запишите дату.

2.Напишите: Дистанционное задание.

3.Запишите тему урока.

4.Повторить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

5.Решить задачу №1103.

Решение.

Пусть основание равнобедренного треугольника равно х см, а боковая сторона равна у см. Так как основание на 7см больше боковой стороны, то х-у=7. Боковые стороны равнобедренного треугольника равны, поэтому его периметр равен (х+2у) см, что по условию задачи составляет 43см. Получим уравнение: х+2у=43. Составив и решив систему данных уравнений, получим, что основание равнобедренного треугольника равно 19см, а боковая сторона 12см.

Ответ: 19см и 12см.

Решить задачи №1102,1108.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.007 с.)