Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадяхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Образец оформления работы: Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!! 3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. Вопросы можно задать на электронную почту: nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315 zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.
Выполнение заданий к уроку: 1. Повторите правила § 66-68 с.164-169 2. Записать в тетрадь дату, тему урока Двадцать первое апреля Текстообразующая роль частиц. 3. Запишите слова из рамочек на сю169 в тетрадь через запятую. Устно определите, для чего служат эти частицы 4. Письменно выполните упр. 414 с.169. Спишите, вставляя, где нужно, слова из рамки. Орфограммы подчеркнуть. Подчеркнуть основы простых предложений в составе сложного 5. Письменно выполните упр. 416 с.169. Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу из рамки частицы. Обозначьте подчинительные союзы
Выполнение заданий к уроку: 1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 69 с.170 - 172 2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Ye0_PnsbrEQ https://www.youtube.com/watch?v=tbD5g4-eIT4
3. Выполните письменно упр.420 с.170-171. Вставьте пропущенные слова. Производный предлог заключите в прямоугольник 4. Выполните письменно упр.422 с.171. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выполните задания в упражнении
Выполнение заданий к уроку: 1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 71 с.173-176 2. Просмотрите видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8 3. Найдите отрицательные частицы НЕ и НИ в загадке устно§ 71
4. Выполните письменно упр.429 с.171. Спишите – спишите текст, объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом И (для этого найдите грамматические основы предложений и подчеркните их)
5. Выполните письменно упр. 431 с.174 - спишите предложения, объясните слитное и раздельное написание НЕ
Выполнение заданий к уроку: 1. Повторите правила в учебнике § 71 с.173-176
2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8 https://www.youtube.com/watch?v=9d9oZHKcM5k
3. Выполните письменно упр.432 с.175 –выполните упражнение,используя правило с.175
4. Выполнить письменно на выбор упр.434 или 435, используя частицы НЕ и НИ, объясняя их написание Украинский язык Дата: 22.04 Тема: Пісенна творчість А.Малишко Мета: ознайомити учнів із творчістю А.Малишко, та з поняттям пісенної творчості Інструкція за виконанням 1. Відкрити стр 281 та ознайомитися із біографією поета 2. Виразне читання «Пісня про рушник», «Стежина», «Вогник» (стр 284-287) 3. Вивчення напам’ять будь-який з представлених віршів і прислати відеозапис на мою сторінку або на пошту
Класс. Геометрия. Дистанционное задание. Дата: 21.04.2020г. Тема. Построение треугольника по трем элементам. Инструкция выполнения. 1. В рабочих тетрадях запишите дату. 2. Напишите: Дистанционное задание. 3. Запишите тему урока. 4. Прочитайте п.39(с.83-85). 5. Разберите по учебнику Задачу1. 6. Используя рис.140, выполните аналогичное задание в тетради. 7. Прочитайте Задачу2. Решите ее самостоятельно. 8. Повторите п.23(с.44-46). 9. Выполните №290(а), 293.
Класс. Геометрия. Дистанционное задание. Дата: 24.04.2020г. Тема. Построение треугольника по трем элементам. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Разберите по учебнику Задачу3(84-85). 5.Пользуясь рис.141, выполните аналогичное задание в тетради. 6.Повторите п.23(с.44-46). 7.Выполните №290(б), 291(б,г).
Класс. Алгебра. Дистанционное задание. Дата: 22.04.2020г. Тема. Решение задач с помощью систем уравнений. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Прочитать п.45(219-220). Записать в тетрадь алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. 5.Решить задачу №1089. Решение. Пусть гречиха занимает х га, а просо у га. Всего под просо и гречиху отведено 19га, то есть х + у = 19. Гречиха занимает на 5га больше, чем просо, то есть х – у =5. Далее решаем систему двух данных уравнений, получаем х=12, у=7. Записываем ответ: гречиха занимает 12га, просо 7га. 6. Решить задачи №1100,1101.
Класс. Алгебра. Дистанционное задание. Дата: 23.04.2020г. Тема. Решение задач с помощью систем уравнений. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Повторить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. 5.Решить задачу №1103. Решение. Пусть основание равнобедренного треугольника равно х см, а боковая сторона равна у см. Так как основание на 7см больше боковой стороны, то х-у=7. Боковые стороны равнобедренного треугольника равны, поэтому его периметр равен (х+2у) см, что по условию задачи составляет 43см. Получим уравнение: х+2у=43. Составив и решив систему данных уравнений, получим, что основание равнобедренного треугольника равно 19см, а боковая сторона 12см. Ответ: 19см и 12см. Решить задачи №1102,1108.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.007 с.) |