Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КЛАСС Дистанционное задание 21.04.2020 – 24.04.2020 Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях 2. Образец оформления работы: Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!! April, 2020 Exercise 3 page 112 3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. 4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua nastya150285@mail.ru или на страничке в ВК https://vk.com/id60073315 https://vk.com/m.mokraya Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок
https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s Выполнение заданий к уроку: 1. Прочитать и устно перевести текст на с.11 в конце учебника SpotlightonRussia 9 PartyTimeПрощальнаявечеринка 2. Выпишите в словарик незнакомые слова
3. Дайте письменно ответы на 3 вопроса после текста
Выполнение заданий к уроку: 1. Прослушайте фразы из упр. 1(а) с.92, повторите их, поработайте со словарем, новые слова запишите в словарик https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s
2. Прослушайте диалоги упр.1(b) с.92, прочитайте их самостоятельно, устно переведите
3. Письменно в тетради выполните упр.4 с.92 – распределите слова в 2 столбика в зависимости от того, какой звук произносится в слове [z] или [s]
4. Письменно в тетради составьте диалог по образцу со с.92 с любой из вещей на картинках
Выполнение заданий к уроку: 1. Устно ответьте на вопросы в упр.1 с.93, используя данные фразы
2. Прослушайте текст на с. 93 упр.2 https://www.youtube.com/watch?v=RCyfb1loRsg&t=7932s
3. Прочитайте текст самостоятельно, устно переведите упр.2 с.93
4. Поработайте со словарем устно объясните слова, выделенные жирным шрифтом в тексте у.4 (а) с.93
5. Письменно выполните упр. 4 (b) с.93 – закончите предложения
Литература КЛАСС Дистанционное задание 21.04.2020 – 24.04.2020 Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях 2. Образец оформления работы: Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!! 3. Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении.Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. Вопросы можно задать на электронную почту: nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315
Выполнение заданий к уроку: 1. Полакомьтесь с биографией писателя с.186-187 2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=C_ZsoX1VQB8 3. Прочитайте произведение с. 187-201 4. Устно ответьте на вопросы на с.201 5. Ответить на вопросы теста письменно. В тетрадь записывать только цифру и вариант ответа. Вопросы не писать Двадцать второе апреля Ю. П. Казаков. «Тихое утро» Тест 1. «Старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы...» Чей это портрет? а) Егора; б) Яшки; в) Володи; г) Вадьки. 2. Володя был родом: а) из Москвы; б) из Ленинграда; в) из Киева; г) из той же деревни, что и Яшка. 3. Зачем Яшка «встал на целый час раньше, червяков накопал, удочки притащил... а если по правде говорить, то и встал-то он сегодня из-за этого заморыша, хотел места рыбные ему показать - и вот вместо благодарности и восхищения - "рано!"»? Ребята собирались… а) на экскурсию по окрестностям; б) на рынок продавать червей; в) на рыбалку; г) кататься на лодке. 4. Почему прелесть утра для Яшки была отравлена? Что его разозлило? а) ему пришлось рано встать; б) не получил ожидаемого признания; в) ему пришлось самому копать червей; г) ему не нравился Володя.
5. Что ещё, кроме ботинок, Яшка в шутку предложил надеть своему знакомому Володе? а) пальто и шляпу; б) шубу и шапку; в) шляпу и галстук; г) пальто и галстук. 6. У кого из ребят была походка, при которой шевелятся плечи и лопатки и даже уши? а) Егора; б) Яшки; в) Володьки; г) Мишки. 7. Увидев, как Володя упал в воду, Яшка: а) прыгнул вслед за ним; б) испуганно попятился назад; в) закричал; г) бросил ему конец верёвки.
8. Кульминацией в произведении является: а) падение Володи в реку; б) спасение Яшкой Володи; в) поведение Володи после спасения; г) плач Яшки.
9. Яшка заплакал, потому что: а) Володя его не поблагодарил; б) понял, что мог утонуть; в) пережил эмоциональное потрясение; г) уплыла его удочка.
10. Идея рассказа -… а) дружба познается в беде, взаимовыручку можно считать мерилом нравственности; б) главное в жизни оставаться Человеком, несмотря ни на какие испытания, быть добрым, милосердным; в) нужно быть осторожным человеком, не рисковать, не подвергать себя опасности; г) трудности человека закаляют.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАССДистанционное задание 21.04.2020 – 24.04.2020 Вопросы можно задать на электронную почту: nastya150285@mail.ru – Залыпская А.Аил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315 zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.
Выполнение заданий к уроку: 1. Повторите правила § 66-68 с.164-169 2. Записать в тетрадь дату, тему урока Двадцать первое апреля Украинский язык Дата: 22.04 Класс. Геометрия. Дистанционное задание. Дата: 21.04.2020г. Тема. Построение треугольника по трем элементам. Инструкция выполнения. 1. В рабочих тетрадях запишите дату. 2. Напишите: Дистанционное задание. 3. Запишите тему урока. 4. Прочитайте п.39(с.83-85). 5. Разберите по учебнику Задачу1. 6. Используя рис.140, выполните аналогичное задание в тетради. 7. Прочитайте Задачу2. Решите ее самостоятельно. 8. Повторите п.23(с.44-46). 9. Выполните №290(а), 293.
Класс. Геометрия. Дистанционное задание. Дата: 24.04.2020г. Тема. Построение треугольника по трем элементам. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Разберите по учебнику Задачу3(84-85). 5.Пользуясь рис.141, выполните аналогичное задание в тетради. 6.Повторите п.23(с.44-46). 7.Выполните №290(б), 291(б,г).
Класс. Алгебра. Дистанционное задание. Дата: 22.04.2020г. Тема. Решение задач с помощью систем уравнений. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Прочитать п.45(219-220). Записать в тетрадь алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. 5.Решить задачу №1089. Решение. Пусть гречиха занимает х га, а просо у га. Всего под просо и гречиху отведено 19га, то есть х + у = 19. Гречиха занимает на 5га больше, чем просо, то есть х – у =5. Далее решаем систему двух данных уравнений, получаем х=12, у=7. Записываем ответ: гречиха занимает 12га, просо 7га. 6. Решить задачи №1100,1101.
Класс. Алгебра. Дистанционное задание. Дата: 23.04.2020г. Тема. Решение задач с помощью систем уравнений. Инструкция выполнения. 1.В рабочих тетрадях запишите дату. 2.Напишите: Дистанционное задание. 3.Запишите тему урока. 4.Повторить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. 5.Решить задачу №1103. Решение. Пусть основание равнобедренного треугольника равно х см, а боковая сторона равна у см. Так как основание на 7см больше боковой стороны, то х-у=7. Боковые стороны равнобедренного треугольника равны, поэтому его периметр равен (х+2у) см, что по условию задачи составляет 43см. Получим уравнение: х+2у=43. Составив и решив систему данных уравнений, получим, что основание равнобедренного треугольника равно 19см, а боковая сторона 12см. Ответ: 19см и 12см. Решить задачи №1102,1108.
Дата: 22.04. Тема. Обобщение и систематизация материала по теме «Европейские государства в эпоху развитого Средневековья». ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
ТЕСТ 1. Укажите хронологические рамки Столетней войны: А) 1347-1457 гг. В) 1337-1443 гг. Б) 1327-1453 гг. Г) 1337-1453 гг. 2. Между какими странами проходила Столетняя война? А) между Византией и Англией Б) между Испанией и Францией В) между Англией и Францией Г) между Францией и Германией 3. Как называлось крестьянское восстание во Франции во время Столетней войны? А) Жакерия В) восстание УотаТайлера Б) Уаттерия 4. Какой французский город англичане осаждали в течение года? А) Пуатье В) Реймс Б) Орлеан Г) Кале 5. Как назывался сословный орган в Англии? А) Парламент В) Кортесы Б) Генеральные штаты Г) Палата общин 6. Что вызывало недовольство горожан в Чехии в XIV веке? А) создание органов самоуправления Б) широкое строительство в Праге В) господство немецких бюргеров в городах Чехии 7. Почему собор в Констанце приговорил Яна Гуса к сожжению на костре? А) Гус разработал грамматику чешского языка Б) Гуса за его взгляды о переустройстве церкви объявили еретиком В) Гус был одним из образованнейших людей своего времени 8. К какому году относится начало гуситских войн? А) 1415 году Б) 1419 году В) 1434 году 9. Главным организатором и руководителем гуситских войск был: А) Ян Жижка Б) Ян Гус В) ГильомКаль 10. Реконкиста –это: А) объединение вокруг власти императора ранее разрозненных земель Б) средневековое религиозно-философское учение В) обратное отвоевание захваченной маврами территории 11. Перелом в Столетней войне для французов связан: А) с коронацией Карла VII Б) со снятием осады Орлеана В) с подвигом горожан Кале 12. Укажите хронологические рамки Реконкисты. А) VIII-XIII вв. Б) X-XV вв. В) VIII-XV вв. Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтактеhttps://vk.com/id135307104или на электронную почту tany-pust@mail.ru ХИМИЯ 7 класс 21.04-24.04 1. Все задания выполняем в рабочей тетради. 2. В тетрадях пишем: Число Двадцать второе марта (пример) Домашняя работа Тема урока: № _____ Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы. При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946
Класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 21. 04 | Решение тренировочных упражнений | Инструкция к выполнению задания: Повторить параграфы 27-30, подготовиться к контрольной работе. При подготовке к контрольной работе обратить внимание на изученные ранее темы о кислороде и водороде. Вспомнить правила определения валентности и расстановки коэффициентов. В контрольной работе будут вопросы из теоретического материала, поэтому повторите теоретические сведения, приведенные в параграфах. Еще раз напоминаю о правилах оформления задачи (В параграфах приведены образцы оформления). Выполнить упражнения № 20.9, № 24.8, №28.15 (5). Обращаю внимание, что в контрольной работе будут даны похожие практические задания. Чтобы детальнее разобраться в ранее изученных темах, посмотрите видеоролики по ссылкам, приведенным ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2002&v=Y2Sbe1-T_Jg&feature=emb_logo 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=421&v=-mZMsMp0e1A&feature=emb_logo 3. https://www.youtube.com/watch?v=au3Y4kLVOwk На странице в ВК есть необходимые материалы по изучаемым темам https://vk.com/id558087946 |
Класс
№ п /п | Дата | Тема урока | Дистанционное задание |
1 | 21.04 23.04 | Тема № 14. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы. | Прочитать Материал к теме №14
Составить опорный конспект (обязательно записать даты, понятия, персоналии)
Посмотреть видеоролики
|
Материалы к теме № 14.
Биология 7 класс 21.04-24.04
1. Все задания выполняем в рабочей тетради.
2. В тетрадях пишем:
Число Двадцать второе марта (пример)
Домашняя работа
Тема урока:
№ _____
Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы!!!
Чтобы детальнее разобраться в изучаемых темах, посмотрите видеоролики по приведенным ниже ссылкам. При просмотре видеороликов обратите внимание на особенности материала.
По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com,
https://vk.com/id558087946
№ | Дата | Тема | Домашняя работа |
|
Биология 7 класс
Группы млекопитающих | Особенности развития |
Яйцекладущие | |
Сумчатые | |
Плацентарные |
ГЕОГРАФИЯ
КЛАСС
1. Обязательно выполнять все задания.
2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950
Дата | Тема урока | Задания (ДОТ) |
22.04.2020 | Сделать запись в тетради: Тема:Население Евразии. Расовый и этнический состав населения. Размещение населения на материке Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях населения Евразии, его расовом, этническом, религиозном составе; углубить практические навыки учащихся анализировать причины неравномерности расселения населения по территории материка, развивать навыки работы с картами атласа, формировать умения работы в паре, отстаивать собственное мнение, делать выводы. | Выполнить работу: Прочитать и выучить параграфы 47 и 53 |
23.04.2020 | Сделать запись в тетрадь: Тема:Современная политическая карта Евразии. Крупнейшие государства страны. Россия среди государств Евразии. Цель урока: - дать информацию учащимся о населении Евразии, его численности и расселении, о национальном и языковом составе; - научить методам работы с различными картами Евразии; - способствовать формированию познавательного интереса к изучаемому предмету. | Выполнить работу: Прочитать и выучить параграфы 50, 51 и 56, 57 На контурную карту нанести государства Азии Посмотреть видеоурок по ссылке (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) |
Примечание: выполненные работы сдаются в фоторежиме на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Ссылка https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1923095496704248367&text=конспект%20урока%20по%20географии%207%20класс%20Современная%20политическая%20карта%20Евразии.%20Крупнейшие%20государства%20страны.%20Россия%20среди%20государств%20Евразии&path=wizard&parent-reqid=1587449694431994-195623681748431841600300-production-app-host-man-web-yp-180&redircnt=1587450386.1
ИЗО
КЛАСС
1. Обязательно выполнять все задания.
2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950
Дата | Тема урока | Задания (ДОТ) |
21.04.2020 | Тема:Монументальная скульптура и образ истории народа. Цель: Познакомить учащихся с монументальной скульптурой, понятием мемориального ансамбля, с его образным языком, показать его связь с реальными историческими событиями. Задачи: - формировать навыки работы различными художественными материалами; - развить ассоциативно-образное мышление, художественную, творческую и познавательную активность; - воспитывать нравственно-эстетическое отношение к мировому искусству, чувство патриотизма и межнациональное уважение. | Выполнить работу: Задание: найдите определение «монументу», «мемориальному ансамблю», «монументальной скульптуре» Тест по теме «Монументальная скульптура» 1.Монументальная скульптура – А) памятник; Б) горельеф; В) постамент. 2.Изображение человека по плечи или по грудь – А) торс; Б) бюст; В) статуя. 3.Как называется вид скульптуры, украшающий здания, мосты и фонтаны? А) мемориал; Б) станковая скульптура; В) декоративная скульптура. 4.Скульптура, не связанная с архитектурой, самостоятельная – А) монументальная; Б) садово-парковая; В) станковая. 5.Мемориальный ансамбль – это А) несколько монументальных произведений; Б) декоративная скульптура из бронзы; В) садово-парковая скульптура. |
Примечание: выполненные работы сдаются в фоторежиме на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com
ДОТИнформатика
7 класс (1 и 2 подгруппа)
Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua
Дата: 22 апреля / 24 апреля
Тема: Компьютерная презентация. Дизайн презентации и макеты слайдов. Практическая работа №8 Оформление презентации.
Цель: – ознакомить учащихся со способом вставки декоративного текста на слайды презентации;
– сформировать у учащихся умения по вставке декоративного текста, применения к нему различных эффектов.
Инструкция выполнения
Компьютерная презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов. Каждый слайд может состоять из текста, рисунка, клипа и звука.
Практическая работа №8 Оформление презентации. (перерисовать таблицы)
ФИЗИКА
КЛАСС
1. Обязательно выполнять все задания.
2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950
Дата | Тема урока | Задания (ДОТ) |
21.04.2020 | Сделать запись в тетради: Тема: «Золотое правило» механики. Цель: закрепить знания про блок как один из разновидностей рычага, показать практическое использование блоков, углубить знания о механической работе, сформировать знания о «золотом правиле» механики. | Выполнить работу: Выучить параграф 49 учебника. Выписать и выучить все формулы, определения и правила. |
24.04.2020 | Сделать запись в тетрадь: Тема: Коэффициент полезного действия механизма. Цели урока: обеспечить усвоение учащимися важнейшей характеристики машин и механизмов – КПД; формировать умение находить КПД различных механизмов; обеспечить усвоение формулы для расчёта КПД при решении задач; формировать у ребят умение осуществлять самоконтроль с помощью конкретных вопросов и использования дидактического материала. | Выполнить работу: Выучить параграф 50 учебника. Выписать и выучить все формулы, определения и правила. Записать в тетрадь и разобрать задачу на стр. 129 учебника. |
Примечание: выполненные работы сдаются в фоторежиме на электронную почту: elenamoskalenko 29082012@gmail.com
ТРУДЫ ДЕВОЧКИ
Дата: 17.04-18.05
Тема: «Изготовление декоративного изделия»
Цель: знакомство с вышивкой крестом, её особенностями, основными технологическими приемами; закрепление умений пользоваться инструментами; сформировать знания об использовании вышивки в быту и на различных этапах развития истории; сформировать умения по выполнению простого шва крестиком; формировать умения пользоваться инструментами при выполнении вышивальных работ.
Инструкция по выполнению
1. Подготовить все инструменты и материал для вышивки
2. Продолжаем вышивку изделия
!!!!! Изделия сдаем 18.05!
Класс
Кружок «Вдохновение» (2 часа)
Дата: 24.04.2020
Тема: «Вязание по кругу из центра. Квадрат»
Цели урока:
· образовательная – ознакомить учащихся со способами вязания изделий по кругу, приемами вязания крючком по кругу;
· воспитательная – прививать уважение к традициям декоративно-прикладного творчества;
· развивающая – способствовать развитию умений и навыков выполнения технологических операций вязания крючком, развивать исполнительские умения, внимание, применять имеющиеся знания на практике.
СТРУКТУРА УРОКА
I. Организационная часть.
Закон круга
При вязании по кругу нужно прибавлять в каждом круге разное число петель в зависимости от рисунка. Если круг выполняется из столбиков без накида, то следует равномерно прибавить 6 петель на круг, если из полустолбиков, то 8 петель, если из столбиков с накидом, то 12 петель, если из столбиков с двумя накидами, то 16 петель. И далее, при увеличении числа накидов в столбиках прибавляется по 4 петли на круг при добавлении очередного накида. Для того чтобы прибавить петлю, нужно вывязать два столбика из одной точки, т.е. связать два столбика с общим основанием. Связав необходимое число рядов для получения круга нужного диаметра, вяжите без прибавлений и убавлений и получите цилиндрическую поверхность. Это нужно делать при вязании маленьких шапочек, плотно облегающих голову. Для уменьшения размера круга необходимо равномерно уменьшать число рабочих петель. Уменьшать количество петель можно двумя способами.
Во-первых, пропускать один столбик, оставляя его непровязанным. При этом внимательно следите, чтобы петли не растягивались. Во-вторых, можно провязывать по два столбика с общей вершиной. Также следите, чтобы петли не растягивались. Убавление петель проводите равномерно по всему полотну.
При выполнении ажурных изделий или изделий со сложными узорами по кругу часто бывает, что при замыкании ряда в круг нужно перейти на середину дуги из воздушных петель или сместиться на нужный участок узора. В таких случаях для перехода в нужное место используются полупетли и, провязав нужное число полупетель, крючок с рабочей нитью выводится на нужное место в полотне.
Вязание по кругу используется для выполнения головных уборов, круговых шалей, салфеток, скатертей. По принципу круга можно вязать свитеры, блузоны, платья. Такие вещи являются цельновязаными и выполняются, как правило, сверху от горловины.
Вязание мотивов
Элементы вязания могут иметь самую разную форму: круги, квадраты, многоугольники, цветы, листочки. Цветы, листочки и другие элементы можно соединять в достаточно сложные узоры. Узоры из элементов можно создавать в процессе работы, не делая предварительно шаблон узора. Красота изделий, создаваемых из отдельных мотивов, не зависит от формы, вида элементов или способа их соединения.
Главное – это аккуратное выполнение мотивов и их соединение. Вязаные элементы соединяются между собой крючком или иголкой. Можно соединять мотивы в процессе вязания, тогда последний ряд законченного элемента становится первым рядом следующего элемента. После завершения вязания отдельного мотива, нужно оставить нить 10 – 12 см и при помощи иглы соединить предыдущий элемент с последующим. А можно соединить элементы вязания уже после выполнения всех мотивов, причем пустоты между большими мотивами можно заполнять мелкими элементами: кружочками, цветами, а также соединять их дужками из воздушных петель.
В старину крючком вязали только воротники, манжеты, жабо, шали и платки. Современная мода часто использует вязаные кружевные элементы в различных модулях одежды: в платьях, свитерах, жилетах, а также для вязания декоративных поясов и украшений. Из вязаных элементов также можно создавать и декоративные предметы обихода: абажуры, кашпо, занавески, подушки, салфетки, пледы. В зависимости от назначения изделия, элементы вяжут из соответствующего вида пряжи. Элементы, вязанные крючком, не обязательно выполняют ажурным узором. Круги, ромбы, квадраты или многоугольники можно выполнить плотными узорами, их также можно делать разноцветными.
Квадраты и многоугольники начинают вязать с колечка из воздушных петель.
При вывязывании квадрата прибавляют петли в 4-х углах. При вывязывании пятиугольника – в 5-ти. Крючком можно связать многоугольник с любым количеством сторон.
Крючком удобно вывязывать мотивы любой формы – круглой, квадратной, треугольной, шестиугольной и т.д., начиная работу от центра. Форму мотивам задают разные количества и месторасположения прибавляемых петель, начиная такую прибавку со второго круга.
V. Итог урока
Экспресс-выставка
По окончании практической работы проводится выставка выполненных образцов и выбор самых аккуратно и грамотно выполненных работ.
Приложение №1
Требования безопасности перед началом работы
1. Убрать волосы под косынку.
2. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.
3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.
Требования безопасности во время работы
1. Вязальные крючки использовать только по назначению.
2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.
3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком.
4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы.
Требования безопасности по окончании работы
1. По окончании работ снять спецодежду.
2. Привести рабочее место в порядок.
Приложение № 2
Тема: «Вязание по кругу из центра. Пятиугольник»
Инструкция для выполнения:
ТРУДЫ МАЛЬЧИКИ
Дата: 22.04.2020 г.
Задание выполнить в рабочей тетради.
Ход урока.
Организационный момент.
v Приветствие.
v Проверка явки учащихся.
v Проверка готовности учащихся к уроку.
v Доведение до учащихся плана урока.
2. Проверка выполнения учащимися домашнего задания.
1) Фронтальный опрос учащихся - Слайд 3
· Что включает в себя этап изготовления изделия?
· Что означает понятие «организация рабочего места»?
· Что входит в понятие «культура труда»?
· Перечислите условия безопасного труда.
Изложение нового материала
- Слайд 5 (Переход с этого слайда осуществляется по гиперссылкам)
На заключительном этапе проводится экономическое и экологическое обоснование, выполняется рекламный проспект изделия, делаются выводы по итогам работы и осуществляется защита проекта.
Экономическое и экологическое обоснование — это важная часть заключительного этапа проектирования. Оно предусматривает расчет себестоимости объекта проектирования, экономическую оценку изделия и перспективы его производства.
Слайд 11 (переход по гиперссылке со слайда № 5)
Себестоимость любого изготовленного изделия (С) определяется по сумме затрат на материалы, электроэнергию и оплату труда. Определяя затраты на материалы, следует учитывать, что при продаже они измеряются в различных единицах. Это зависит как от самих материалов, так и от их количества. Например, кафельная плитка может измеряться и поштучно, и квадратными метрами. Сталь листовая и сортовой прокат обычно измеряются в тоннах, древесина — в кубических метрах, фанера — в квадратных метрах, рейки —.в погонных метрах или кубических метрах.
Иногда бывает неудобно пользоваться такими единицами измерений, поэтому их переводят в более привычные. Например, для заготовки потребовалась листовая сталь толщиной 2 мм и размерами 200 х 300 мм. Чтобы узнать, сколько стоит эта заготовка, надо сначала взвесить ее и сосчитать, какую часть от 1 тонны составляет ее масса.
Например, масса заготовки 1 кг, в 1 т 1000 кг, т. е. масса заготовки в тысячу раз меньше массы 1 т металла.
Условная цена 1 т листовой стали 5000 руб. Значит, цена заготовки будет в тысячу раз меньше цены, т. е. составит 5 руб.
Себестоимость изделия достаточно точно можно определить примерно по цене подобного товара на рынке или в магазине. Для этого из указанной цены товара надо вычесть величину, равную ее . Если цена товара 40 руб., то себестоимость примерно будет равна 30 руб.
Вы можете предложить, за счет чего можно достичь экономического эффекта при изготовлении изделия данного вида. Например, снижение стоимости за счет использования более дешевых материалов. Определите возможные пути реализации, например, через розничную сеть, через знакомых, для себя, для школы и т. д.
(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)
Слайды 12, 13 (переход по гиперссылке со слайда № 5)
В современном мире важна не только экономическая, но и экологическая оценка процесса производства изделия, т. е. оценка того, как мы влияем на природу и окружающую нас среду.
При производстве машин, материалов, продуктов питания и любых других товаров заводы и фабрики используют природные ресурсы: руду, леса, уголь, нефть, воду, воздух. При этом в атмосферу выбрасывается большое количество тепла и вредных для человека веществ.
Современное оборудование и технологические машины являются источниками шума, вибраций, наведенных магнитных полей. Для частичного устранения этих вредных вибраций станки и кузнечно-прессовые машины устанавливают на специальные виброопоры, закрывают шумопоглощающими кабинами, используют эффективные смазочные материалы, уменьшающие силу трения.
В школьной мастерской соблюдение режима экологии начинается с проведения регулярной влажной уборки. Кроме того, надо проветривать помещения и включать вентиляцию во время рабочего процесса. Отходы следует аккуратно складировать, помещая их в отдельные контейнеры.
(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)
Слайды 14, 15, 16 (переход по гиперссылке со слайда № 5)
Рекламный проспект изделия — важная часть любого проекта. Его главная цель — привлечь внимание покупателя, вызвать интерес к рекламируемой продукции. Рекламный проспект состоит из двух частей. Первая часть — товарный знак, товарная марка производителя — это символ фирмы, ее лицо. По нему можно легко узнать, кто произвел ту или иную вещь. Взгляните на окружающие вас вещи, найдите на них торговые марки, попытайтесь понять их смысл.
Вы можете выполнить товарный знак в виде эмблемы, в которой могут быть символы, буквы, рисунки или их комбинации. Можно включить в товарный знак начальные буквы имени и фамилии исполнителя проекта. Как правило, рисунок должен быть простым и отражать характер деятельности фирмы. Вторая часть — это привлекающие внимание рекламные фразы. В них содержится основное назначение изделия, его название, область применения.
(возврат по управляющим кнопкам на
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.014 с.)