Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство. Игра «Интервью» (20 мин.).
Ожидания участников (15 минут) Этот этап необходим для того, чтобы ведущий мог скорректировать объем, уровень сложности и стиль подачи материала в информационном блоке. Для этой цели в данном семинаре используется дискуссия. Участникам раздаются листы бумаги, на которых они записывают свои ожидания от семинара. Затем на большом листе бумаги делаются надписи «ожидается» и «выполнено». На этапе обсуждения ожиданий все записанные пожелания крепятся под надписью «ожидания». В дальнейшем каждый участник имеет возможность перемещать листочки со своими ожиданиями в графу «выполнено». Принятие правил работы группы Актуализация проблемы. Упражнение «Провокационные тезисы» (30 мин.) Перерыв на чай/кофе (15 мин.) Мозговой штурм. «Почему люди употребляют наркотики?» (35 мин.) Игра-разминка «Театр Кабуки» (15 мин.)
Оценка уровня информированности ЗАДАЧА ЭТОГО ЭТАПА - выяснить информированность аудитории, спланировать информационный блок. Ведущий обдумывает вопросы и на их основе планирует информационный блок на 3 дня. Упражнение «Вопросы» (20 мин.) Перерыв на обед (60 мин.) Игра-разминка «Пустой стул» (20 мин) Информационный блок «Общие сведения о наркотиках: история, закон, общество» (60 мин.) В РАМКАХ ЭТОГО БЛОКА МОГУТ БЫТЬ ОСВЕЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 1. Что такое наркотические вещества? 2. Что такое наркомания? 3. Что такое физическая зависимость? 4. Каковы последствия влияния наркотиков на организм человека? 5. Что такое психическая зависимость? 6. Какова история уподобления наркотических веществ в обществе? 7. Как влияет наркомания как явление на общество? Этот блок лучше провести в интерактивной форме (дискуссия, в процессе которой ведущий уточняет, исправляет и детализирует ответы участников). КОММЕНТАРИИ: Давая информацию о наркотиках, необходимо быть правдивым и не стараться «сгущать краски», «пугать», описывая последствия употребления. Одна из задач ведущего - информировать о ложных представлениях о наркотиках. Правдивость повышает уровень доверия группы к тренеру. Однако, описывая состояние опьянения, следует быть осторожным, чтобы не стимулировать любопытство и желание попробовать.
Перерыв на чай/кофе (15 мин.) Игра на сплоченность«Берлинская стена» (30мин.) «Наркотики и закон» (20 мин.) На этом этапе надо рассмотреть особенности современного законодательства в отношении наркотиков в нашей стране. Подача информации может осуществляться в интерактивной форме. Игра «Скала» (20 мин.) После окончания игры проводится обсуждение впечатлений. Ведущий предлагает сравнить отношение общества к зависимому человеку; провести параллели между реальной жизнью и игрой. По отношению к зависимому человеку люди ведут себя по-разному: безразлично, толкают вниз, помогают выбраться, жертвуя своими интересами. Какое отношение кажется участникам более приемлемым? Завершение работы (20 мин.) Ведущий подводит итоги первого дня семинара. Далее участникам предлагается поделиться своими чувствами, настроением, с которым они подошли к концу дня, и пожеланиями на завтра. При этом опрашивается каждый участник. Ведущий раздает участникам анкеты «Обратной связи» и просит заполнить их дома и принести на следующий день.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
ПЛАН-КОНСПЕКТ Введение (5 мин.)
Приветствие/Знакомство
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.005 с.) |