Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптация к школьному обучению
В каком возрасте поступил в школу: ____ лет. Легко ли адаптировался к школьной жизни: (ходил с желанием, не хотел ходить, часто плакал, жаловался на головные боли). Проявлял интерес к музыке, рисованию: (да, интерес неустойчив, нет). Проявлял интерес к математике, коллекционированию: (да, интерес неустойчив, нет). Внешкольные занятия, кружки: (посещал, посещал не регулярно, не посещал). Другие интересы, занятия ____________________________________________________ Адаптация к семейному окружению Обязанности по дому: (закреплены, носили ситуативный характер). Характер обязанностей: _____________________________________________________ Степень самостоятельности, по вашему мнению: (высокая, средняя, низкая). Наиболее типичные конфликты: (ищет компромисс, конфликтен, замкнутость, агрессия). Типичный пример конфликтной ситуации: ______________________________________ Реакция ребенка в конфликтной ситуации: ______________________________________ Реакция матери в конфликтной ситуации: _______________________________________ Реакция отца в конфликтной ситуации: _________________________________________ Реакция (детей) в конфликтной ситуации: ______________________________________ Внесемейная социальная среда ребенка Имеются ли друзья (да, нет, сверстники, старшие ребята, взрослые, кто____________________________) Что их объединяет (интересы, увлечения, хобби,)_________________________________ Какую роль играет ребенок в неформальном объединении друзей? __________________ Комфортно ли ребенку в референтной группе? __________________________________ Отношение детей к внешкольной группе друзей (если она не совпадает) _____________ Особенности поведения ребенка, в чем они проявляются __________________________. 9. Уровень родительских притязаний в актуальный период развития ребенка: Кем бы вы хотели видеть ребенка (профессия)___________________________________. Характер требований к ребенку: (адекватны, занижены, завышены). Отношение ребенка к родителям: (без особенностей, чрезмерная ласковость, равнодушие, враждебность). Ожидания семьи по содержанию оказываемой помощи____________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДОВАНО: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
АНКЕТА УЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Район_________ дата открытия Социальные работники ______ Источник информации о ребенке 1.Ф.И.ребенка__________ 2. Кличка (прозвище) _____________________ 3. Возраст_______пол______ 4. Приметы (цвет волос, глаз, особенности внешнего вида) Нарушение прав ребенка 1. Есть ли нарушение прав ребенка? Какое? 2. Признаки насилия (да/нет) 3. Характер насилия • Физическое • Психологическое • Сексуальное 4. Кто его осуществляет 5. Уходил ли ребенок из дома _____________периодичность побегов_________________________________ 6. Продолжительность жизни вне дома ______________ 7. Порядок возвращения домой (сам, милиция, соц. работник, др.) Сведения о семье и характере взаимоотношений со слов ребенка Образование 1. Сколько классов закончил _______ Школа № 2.Учиться ли на данный момент? Если нет, то почему? 3. Хочет ли получить образование?______Какое? _ Проблемность 1. Употребление ПАВ (что, временной опыт, частота) Курение ___________________________ Алкоголь ___________________________ Наркомания _________________________ Токсикомания _ __ Учет в различных учреждениях (состоит, состоял, причины попадания) _______________________________ Основные проблемы ребенка Психологические ________ Физиологические ________ Другие _____________ Среда ребенка 1. Место проживания 2. Окружение (возраст, кол-во, имена) 3. Кто является авторитетом ребенка (в семье, неформальной среде, др.) _________________________________ 4. Любимые места тусовок 5. Любимые виды досуга _
6. Заработок: форма получения денег места получения ___ уровень дохода (руб./день) ______________ Мотивация к сотрудничеству 1. Заинтересован ли в поддержании контакта с вами? 2. Как с ним связаться, где найти? 3. Хочет ли ребенок получить помощь?_______какую? 4. Что ребенок хотел бы изменить в жизни? Примечания Проделанная работа
ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ «РЕБЕНОК НА УЛИЦЕ» «________________» района за_______________ месяц_________года. социальные работники: Работа Количество Количество новых найденных детей группы риска употребляющие наркотики
употребляющие токсические вещества употребляющие спиртные напитки беспризорники, постоянно живущие на улице беспризорники, периодически живущие на улице беспризорники, живущие улицей малообеспеченные попрошайки хулиганство воровство неблагополучные семьи на учете в КДН на учете ОППН на учете НД на учете ПД внутришкольный учет непосещение школы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.008 с.) |