Адаптация к школьному обучению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адаптация к школьному обучению



В каком возрасте поступил в школу: ____ лет.

Легко ли адаптировался к школьной жизни: (ходил с желанием, не хотел ходить, часто плакал, жаловался на головные боли).

Проявлял интерес к музыке, рисованию: (да, интерес неустойчив, нет).

Проявлял интерес к математике, коллекционированию: (да, интерес неустойчив, нет).

Внешкольные занятия, кружки: (посещал, посещал не регулярно, не посещал).

Другие интересы, занятия ____________________________________________________

Адаптация к семейному окружению

Обязанности по дому: (закреплены, носили ситуативный характер).

Характер обязанностей: _____________________________________________________

Степень самостоятельности, по вашему мнению: (высокая, средняя, низкая).

Наиболее типичные конфликты: (ищет компромисс, конфликтен, замкнутость, агрессия).

Типичный пример конфликтной ситуации: ______________________________________

Реакция ребенка в конфликтной ситуации: ______________________________________

Реакция матери в конфликтной ситуации: _______________________________________

Реакция отца в конфликтной ситуации: _________________________________________

Реакция (детей) в конфликтной ситуации: ______________________________________

Внесемейная социальная среда ребенка

Имеются ли друзья (да, нет, сверстники, старшие ребята, взрослые, кто____________________________)

Что их объединяет (интересы, увлечения, хобби,)_________________________________

Какую роль играет ребенок в неформальном объединении друзей? __________________

Комфортно ли ребенку в референтной группе? __________________________________

Отношение детей к внешкольной группе друзей (если она не совпадает) _____________

Особенности поведения ребенка, в чем они проявляются __________________________.

9. Уровень родительских притязаний в актуальный период развития ребенка:

Кем бы вы хотели видеть ребенка (профессия)___________________________________.

Характер требований к ребенку: (адекватны, занижены, завышены).

Отношение ребенка к родителям: (без особенностей, чрезмерная ласковость, равнодушие, враждебность).

Ожидания семьи по содержанию оказываемой помощи____________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

РЕКОМЕНДОВАНО: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 АНКЕТА УЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Район_________ дата открытия

Социальные работники ______

Источник информации о ребенке

1.Ф.И.ребенка__________

2. Кличка (прозвище) _____________________

3. Возраст_______пол______

4. Приметы (цвет волос, глаз, особенности внешнего вида)

Нарушение прав ребенка

1. Есть ли нарушение прав ребенка? Какое?

2. Признаки насилия (да/нет)

3. Характер насилия

• Физическое

• Психологическое

• Сексуальное

4. Кто его осуществляет

5. Уходил ли ребенок из дома _____________периодичность

побегов_________________________________

6. Продолжительность жизни вне дома ______________

7. Порядок возвращения домой (сам, милиция, соц. работник, др.)

Сведения о семье и характере взаимоотношений со слов ребенка

Образование

1. Сколько классов закончил _______ Школа №

2.Учиться ли на данный момент? Если нет, то почему?

3. Хочет ли получить образование?______Какое? _

Проблемность

1. Употребление ПАВ (что, временной опыт, частота) Курение ___________________________

Алкоголь ___________________________

Наркомания _________________________

Токсикомания             _       __

Учет в различных учреждениях (состоит, состоял, причины попа­дания) _______________________________

Основные проблемы ребенка Психологические ________

Физиологические ________

Другие _____________

Среда ребенка

1. Место проживания

2. Окружение (возраст, кол-во, имена)

3. Кто является авторитетом ребенка (в семье, неформальной сре­де, др.) _________________________________

4. Любимые места тусовок

5. Любимые виды досуга _

 

6. Заработок:

форма получения денег места получения ___

уровень дохода (руб./день) ______________

Мотивация к сотрудничеству

1. Заинтересован ли в поддержании контакта с вами?

2. Как с ним связаться, где найти?

3. Хочет ли ребенок получить помощь?_______какую?

4. Что ребенок хотел бы изменить в жизни?

Примечания

Проделанная работа

 

ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ «РЕБЕНОК НА УЛИЦЕ»

«________________» района

за_______________ месяц_________года.

социальные работники:

Работа                                                                                  Количество

Количество новых найденных детей группы риска

употребляющие наркотики

употребляющие токсические вещества

употребляющие спиртные напитки

беспризорники, постоянно живущие на улице

беспризорники, периодически живущие на улице

беспризорники, живущие улицей

малообеспеченные

попрошайки

хулиганство

воровство

неблагополучные семьи

на учете в КДН

на учете ОППН

на учете НД

на учете ПД

внутришкольный учет

непосещение школы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.008 с.)