Вопрос: зор, кого оставил после себя христос своим последователем, кто его заместил. Прошу ответить на этот вопрос себе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос: зор, кого оставил после себя христос своим последователем, кто его заместил. Прошу ответить на этот вопрос себе.



Ответ: Отвечаю на этот вопрос не только себе, но и всем, и также – ученикам, которые в большей степени интересуются личностью Учителя, нежели самим Учением. Мы не будем касаться здесь уникальности Учения Христа как единственного в мире и недостижимого доселе творения Божественного и человеческого Духа. Скажем только одно: у Христа было двенадцать Магов, двенадцать Учителей высшего порядка. Вы знаете, какой является практика работы всякой духовной школы? Школа принимает в себя души, школа формирует эти души и школа выпускает их из себя в мир – каждую отдельно – как духовную единицу. Каждый из апостолов был самостоятельной духовной единицей, наделенной иерофантскими полномочиями, и ему принадлежало последнее слово при решении любого вопроса в рамках данного пространства. Если вы внимательно читали Евангелие, то знаете, что Христос не ограничился этим, он пошел дальше, он показал в двух великих практических инициациях двух своих приемников. Я говорю об инициации апостола Петра и апостола Иоанна. Первая – когда он вопрошает: «За кого почитают меня люди?» Его ученики стали отвечать: «За Илию», «за Моисея». Он спрашивает у Петра: «А ты за кого почитаешь меня?» И тот, преклонив колени, отвечал: «Ты Сын Божий». И тогда Христос полагает ему на макушку головы свою длань (это называется в Магии венценосным благословением) и говорит: «Нарекаю тебе имя Петр, камень, ибо на тебе воздвигну свою Церковь». И вторая инициация – величайшая драма распятия, когда апостолы в толпе смотрят на Христово распятие. И вот к Христу подходит дева Мария, он показывает ей взглядом на апостола Иоанна и говорит: «Жено, се сын твой»[32]. Это значит – «вот мой брат в Отце».

Вы знаете, конечно, что особенное значение в христианской церкви имеет рукоположение. Это великое мистическое таинство, действие, когда епископ рукополагает следующего епископа или митрополит рукополагает епископа. И инициировав таким образом апостола Петра, Христос определил преемственность духовной власти, чтобы в Учении не допускался хаос.

Если кому‑то кажется слишком жестким мое высказывание об ошибке Петра Дынова, я повторю, что каждый из посвященных может ошибаться, но это не значит, что он имеет право на ошибку. Могу привести пример другой ошибки – ошибки апостола Павла, когда он сказал, что, конечно, человеку позволительно брать себе жену и деве выходить замуж, но лучше бы всем оставаться, как он – в чистоте. И вот эта фраза апостола Павла послужила причиной монашества и великого безумия многих родителей, которые испортили жизнь своим детям. Одна маленькая ошибка апостола, забывшего о том, что Христос никогда ничего такого не благословлял, а, наоборот, завещал соединение в любви, – привела к страданиям тысяч людей. Надеюсь, вы поймете: я не демонстрирую свое неуважение к Учителям, но упоминаю о их ошибках в надежде на то, что идущие следом сделают из этого выводы.

 

Вопрос: Можно помогать Человеку, но можно помогать развитию Человека. Без страдания Человек не сможет развиваться. Кто возьмет на себя труд определить, в каком случае я помогаю Человеку, но отодвигаю развитие его души, а в каком случае помогаю именно его развитию?

Ответ: Всюду, где есть человеческое страдание, и вы можете помочь, вы должны это сделать, не думая о том, отодвигаете ли этим развитие души того, кому оказываете помощь. К сожалению, есть печальные примеры людей, неправильно воспринимающих философию буддизма. Спрашивают у Человека: «Что ты сделаешь, если ты идешь по берегу реки и видишь, как тонет другой Человек? Велит ли твоя философия его спасать?» Тот отвечает: «Нет! Потому что вполне возможно это его карма». Видите, как элементарному безумию находят еще и философское обоснование.

Маг отказывает в помощи Человеку только в одном единственном случае, если этот Человек не хочет получить хлеба для своего ума и избавиться от внутреннего несовершенства. Вот приходит этакий почтенный господин и говорит: «Врачи сказали, что‑то там у меня не так с центральной нервной системой, таблетками не поможешь; вот он я, давайте лечите меня, пожалуйста». И вот, если беседа оставляет его душу безучастной, если он не понимает, что причина не в том, что он слишком много кушал вчера; причина не в том, что он злоупотребил всем, чем можно в жизни злоупотребить; а причина в том, что он захотел это сделать, в том, что он прошел огромный путь ошибок, который привел его к болезни; если он так и не поймет, что необходимо отказаться от желания получить «таблетку» в виде энергий или сил, и все‑таки заняться собой сознательно – ему следует отказать. Никакая наша работа, даже если она увенчается определенным успехом на Физическом Плане, не поможет такому Человеку. Его недуг вернется к нему вновь, в иной, еще худшей форме. Если целительный процесс не идет из области ума, не проходит через душу, чтобы оживить и задействовать эмоциональные центры, не становится частью бытия Человека и только затем опускается в плоть, – это не целительный процесс. А страдания тела может облегчить и ортодоксальная медицина.

Но если Человек приходит и говорит: «Помоги боли моей души» или «Мне больно, мне плохо. Я хотел бы знать, я хотел бы зреть, я хотел бы идти вперед». Никогда Маг не откажет такому Человеку в помощи.

 

Вопрос: Не будет ли осуждения со стороны Господа, если мы тайно оказываем благотворительную помощь, хотя нас об этом и не просят (но со стороны виднее, что Человек нуждается в помощи)? В одной книге религиозно‑духовного содержания была такая фраза: «Не просят – не делай!»…

Ответ: Пагубное заблуждение – пройти мимо умирающего, не способного попросить о помощи. Нет. Да не оскудеет рука дающего. «И когда делаешь благо, пусть левая твоя рука не знает о том, что делает правая… И когда хочешь молиться Господу, не ходи в синагогу, а, затворив дверь за собою так, чтобы не видели тебя, пади на колени и тогда молись Отцу». Думаю, что этим сказано все.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.007 с.)