Виды внемагазинной розничной торговли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды внемагазинной розничной торговли



Заказ товаров по почте или телефону

l Заказ по каталогу

l Директ мэйл

l Розничная торговля «по телефону» или телемаркетинг

Торговля вразнос

l коммивояжеры, многоуровневый маркетинг, продажа в ходе торговых встреч

Розничная торговля через интернет (электронный магазин)

Торговые автоматы

Виды внемагазинной торговли

Процесс коммуникации

Комплекс продвижения

Комплекс продвижения

Личные средства обращения

l „r„x„p„y„}„Ђ„Ђ„q„}„u„~ „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„u„z;

l „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „p„t„p„Ѓ„„„p„?„y„y „{ „{„Ђ„~„{„‚„u„„„~„Ќ„} „„„‚„u„q„Ђ„r„p„~„y„‘„} „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘;

l „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘ „t„|„‘ „q„Ќ„ѓ„„„‚„Ђ„s„Ђ „Ѓ„‚„y„~„‘„„„y„‘ „‚„u„Љ„u„~„y„‘.

l „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„p„‘ „ѓ„„„Ђ„y„}„Ђ„ѓ„„„Ћ „{„p„w„t„Ђ„s„Ђ «„Ѓ„‚„u„t„Њ„‘„r„|„u„~„y„‘» „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„y;

l „~„u„x„~„p„‰„y„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „Ђ„‡„r„p„„ „Ѓ„Ђ„„„u„~„?„y„p„|„Ћ„~„Ќ„‡ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„u„z;

l „~„u„{„Ђ„~„„„‚„Ђ„|„y„‚„…„u„}„p„‘ „†„Ђ„‚„}„p „{„Ђ„~„„„p„{„„„Ђ„r.

Безличные средства обращения

l „~„y„x„{„y„u „x„p„„„‚„p„„„Ќ „~„p „{„p„w„t„Ђ„u «„Ѓ„‚„u„t„Њ„‘„r„|„u„~„y„u» „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„y;

l „Ђ„t„~„Ђ„r„‚„u„}„u„~„~„Ќ„z „Ђ„‡„r„p„„ „?„u„|„u„r„Ђ„z „p„…„t„y„„„Ђ„‚„y„y;

l „t„Ђ„ѓ„„„…„Ѓ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „ѓ„Ђ„Ђ„q„‹„u„~„y„z „t„|„‘ „}„p„ѓ„ѓ„Ђ„r„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘;

l „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „{„Ђ„~„„„‚„Ђ„|„y„‚„Ђ„r„p„„„Ћ „ѓ„Ђ„t„u„‚„w„p„~„y„u „ѓ„Ђ„Ђ„q„‹„u„~„y„‘, „u„s„Ђ „Ђ„†„Ђ„‚„}„|„u„~„y„u,                  „r„‚„u„}„‘ „r„Ќ„‡„Ђ„t„p.

l „ѓ„|„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ђ„?„u„~„{„y „Џ„†„†„u„{„„„y„r„~„Ђ„ѓ„„„y;

l „q„u„x„|„y„‰„~„Ђ„u „Ђ„q„‹„u„~„y„u;

l „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„u „r„y„t„Ќ „„„‚„u„q„…„ђ„„ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„y„‡ „y„~„r„u„ѓ„„„y„?„y„z;

l «„Ѓ„‚„Ђ„‡„Ђ„t„y„}„Ђ„ѓ„„„Ћ» „}„y„}„Ђ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘;

l „„„‚„…„t„~„Ђ „~„p„?„u„|„y„„„Ћ „~„p „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„~„Ќ„z „ѓ„u„s„}„u„~„„;

l „~„u„q„Ђ„|„Ћ„Љ„Ђ„u „‰„y„ѓ„|„Ђ, „y„ѓ„Ѓ„Ђ„|„Ћ„x„…„u„}„Ќ„‡ „p„‚„s„…„}„u„~„„„Ђ„r.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

§ Product — продукт (что производить?)

§ Price — цена (за сколько продавать?)

§ Place — место (где и кому продавать?)

§ Promotion — продвижение (где и как рекламировать?)

§ PR — информация и коммуникация (что и кому сообщать?)

§ People — коммуникация c людьми (с кем и по поводу чего взаимодействовать?)

Составляющие рекламы

Маркетинговые решения по рекламе

1. Цель рекламы

♔ Познавательная

♔ Эмоциональная

♔ Поведенческая

Стратегия рекламы:

♔ Новостная

♔ Сравнительная

♔ Напоминательная

2. Целевая аудитория.

Маркетинговые решения по рекламе

3. Вид рекламы, который будет использован.

ü „H„r„u„x„t„~„p„‘ „‚„u„{„|„p„}„p

+ „Џ„{„Ђ„~„Ђ„}„y„‘ „r„‚„u„}„u„~„y

+ „Ѓ„u„‚„u„~„Ђ„ѓ „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„Љ„u„~„y„‘ „W„@ „~„p „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„/„}„p„‚„{„…

– „t„Ђ„‚„Ђ„w„u

– „~„u„Ђ„t„~„Ђ„x„~„p„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „r„Ђ„ѓ„Ѓ„‚„y„‘„„„y„‘ „W„@ „Ђ„q„‚„p„x„p „x„r„u„x„t„Ќ

– „~„u„Ѓ„‚„u„t„ѓ„{„p„x„…„u„}„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ѓ„Ђ„r„u„t„u„~„y„‘ „x„r„u„x„t„Ќ

– „Ђ„q„‚„p„x „x„r„u„x„t„Ќ „}„Ђ„w„u„„ „x„p„„„}„y„„„Ћ „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„

ü Product Placement – „r„~„u„t„‚„u„~„y„u „y„~„† „Ђ„q „„„Ђ„‚„s„Ђ„r„Ђ„z „}„p„‚„{„u „r „‡„…„t.„Ѓ„‚„Ђ„y„x„r„u„t„u„~„y„u („{„y„~„Ђ, „{„~„y„s„y, „y„s„‚„Ќ)

Вид рекламы, который будет использован

ü „Q„u„{„|„p„}„p „r „†„Ђ„‚„}„p„„„u «„„„u„ѓ„„„y„}„Ђ„~„y„p„|„ѓ»

+ „D„Ђ„r„u„‚„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ

+ „T„q„u„t„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ

- „K„Ђ„‚„Ђ„„„{„y„z „ѓ„‚„Ђ„{

- „N„u „†„Ђ„‚„}„y„‚„…„u„„„ѓ„‘ „Џ„}„Ђ„?„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „q„‚„u„~„t„p

- „N„u„„ „y„s„‚„Ђ„r„Ќ„‡ „ѓ„y„„„…„p„?„y„z

ü „^„Ѓ„p„„„p„w„~„p„‘ („Љ„Ђ„{„y„‚„…„ђ„‹„p„‘) „‚„u„{„|„p„}„p

+ „D„u„Љ„u„r„|„u „Ђ„q„Ќ„‰„~„Ђ„z

+ „P„‚„y„r„|„u„{„p„u„„ „r„~„y„}„p„~„y„u

+ „E„u „q„…„t„…„„ „Ђ„q„ѓ„…„w„t„p„„„Ћ

Маркетинговые решения по рекламе

4. Выбор канала сообщения:

ü Электронные средства (ТV, Интернет, радио, видео, аудио)

ü Печатные издания (газеты, журналы)

ü Средства внешней рекламы (щиты, плакаты, транспорт и др.)

ü Сувенирная реклама

ü Рассылка по почте

5. Рекламное сообщение - что сказать клиентам (какова идея текста – copy platform).

Бюджет рекламы.

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Методы стимулирования сбыта

Стимулирование потребителей

* Раздача пробных образцов продукта

* Дегустации

* Купоны

* Премиумы

* Премии

* Розыгрыш

* Зачетные талоны

* Экспозиции и демонстрации товара в местах его продажи

Методы стимулирования сбыта

Стимулирование сферы торговли

* предоставление товаров бесплатно;

* зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру;

* проведение совместной рекламы;

* торговые конкурсы дилеров;

* специальные предложения

* премии, бонусы и др.

Методы стимулирования сбыта

Стимулирование торгового персонала

*  премии,

*  конкурсы,

*  награды, почетные грамоты,

* путевки,

*  соц.пакет, обеды,

* конференции продавцов, обучение

Промо-акции

Конкурс продаж 2004

Конкурс продаж 2005

POS -материалы

PR

— это управленческая рыночнаядеятельность, направленная на создание оптимального информационного поля и эффективной системы двусторонней публичной коммуникации, которые способствуют взаимодействию, между организацией и ее целевыми аудиториями.

Основные направления профессиональной деятельности Public Relations:

• создание благоприятного имиджа, репутации – image making,

• построение отношений со СМИ – media relations,

• работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями – public affairs,

• управление корпоративным имиджем – corporate affairs,

• закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – employee communications,

• общественная экспертиза и социологические и маркетинговые исследования – public involvement,

• взаимоотношения с инвесторами и спонсорами – investor - and sponsor relations,

• отношения с потребителями товаров и услуг – consumer relations,

• проведение специальных событий-поводов: мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – special events,

• управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений – message management,

• управление кризисными ситуациями – crisis management.

Инструменты PR

* отклики в СМИ, публикации (случай из жизни, интервью, пресс-релиз), подборки для прессы;

* доклады; ежегодные отчеты;

* пресс-конференции, семинары, приемы;

* связи с местными органами власти, членство в организациях

* благотворительность;

* спонсорство;

* стипендии.

Организационные формы сбыта

l www.repiev.ru – нестандартный взгляд на маркетинг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.028 с.)