Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды внемагазинной розничной торговли ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
• Заказ товаров по почте или телефону l Заказ по каталогу l Директ мэйл l Розничная торговля «по телефону» или телемаркетинг • Торговля вразнос l коммивояжеры, многоуровневый маркетинг, продажа в ходе торговых встреч • Розничная торговля через интернет (электронный магазин) • Торговые автоматы Виды внемагазинной торговли Процесс коммуникации Комплекс продвижения Комплекс продвижения Личные средства обращения l „r„x„p„y„}„Ђ„Ђ„q„}„u„~ „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„u„z; l „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „p„t„p„Ѓ„„„p„?„y„y „{ „{„Ђ„~„{„‚„u„„„~„Ќ„} „„„‚„u„q„Ђ„r„p„~„y„‘„} „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘; l „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘ „t„|„‘ „q„Ќ„ѓ„„„‚„Ђ„s„Ђ „Ѓ„‚„y„~„‘„„„y„‘ „‚„u„Љ„u„~„y„‘. l „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„p„‘ „ѓ„„„Ђ„y„}„Ђ„ѓ„„„Ћ „{„p„w„t„Ђ„s„Ђ «„Ѓ„‚„u„t„Њ„‘„r„|„u„~„y„‘» „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„y; l „~„u„x„~„p„‰„y„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „Ђ„‡„r„p„„ „Ѓ„Ђ„„„u„~„?„y„p„|„Ћ„~„Ќ„‡ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„u„z; l „~„u„{„Ђ„~„„„‚„Ђ„|„y„‚„…„u„}„p„‘ „†„Ђ„‚„}„p „{„Ђ„~„„„p„{„„„Ђ„r. Безличные средства обращения l „~„y„x„{„y„u „x„p„„„‚„p„„„Ќ „~„p „{„p„w„t„Ђ„u «„Ѓ„‚„u„t„Њ„‘„r„|„u„~„y„u» „y„~„†„Ђ„‚„}„p„?„y„y; l „Ђ„t„~„Ђ„r„‚„u„}„u„~„~„Ќ„z „Ђ„‡„r„p„„ „?„u„|„u„r„Ђ„z „p„…„t„y„„„Ђ„‚„y„y; l „t„Ђ„ѓ„„„…„Ѓ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „ѓ„Ђ„Ђ„q„‹„u„~„y„z „t„|„‘ „}„p„ѓ„ѓ„Ђ„r„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘; l „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „{„Ђ„~„„„‚„Ђ„|„y„‚„Ђ„r„p„„„Ћ „ѓ„Ђ„t„u„‚„w„p„~„y„u „ѓ„Ђ„Ђ„q„‹„u„~„y„‘, „u„s„Ђ „Ђ„†„Ђ„‚„}„|„u„~„y„u, „r„‚„u„}„‘ „r„Ќ„‡„Ђ„t„p. l „ѓ„|„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ђ„?„u„~„{„y „Џ„†„†„u„{„„„y„r„~„Ђ„ѓ„„„y; l „q„u„x„|„y„‰„~„Ђ„u „Ђ„q„‹„u„~„y„u; l „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„u „r„y„t„Ќ „„„‚„u„q„…„ђ„„ „q„Ђ„|„Ћ„Љ„y„‡ „y„~„r„u„ѓ„„„y„?„y„z; l «„Ѓ„‚„Ђ„‡„Ђ„t„y„}„Ђ„ѓ„„„Ћ» „}„y„}„Ђ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„‘; l „„„‚„…„t„~„Ђ „~„p„?„u„|„y„„„Ћ „~„p „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„~„Ќ„z „ѓ„u„s„}„u„~„„; l „~„u„q„Ђ„|„Ћ„Љ„Ђ„u „‰„y„ѓ„|„Ђ, „y„ѓ„Ѓ„Ђ„|„Ћ„x„…„u„}„Ќ„‡ „p„‚„s„…„}„u„~„„„Ђ„r. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ § Product — продукт (что производить?)
§ Price — цена (за сколько продавать?) § Place — место (где и кому продавать?) § Promotion — продвижение (где и как рекламировать?) § PR — информация и коммуникация (что и кому сообщать?) § People — коммуникация c людьми (с кем и по поводу чего взаимодействовать?) Составляющие рекламы Маркетинговые решения по рекламе 1. Цель рекламы ♔ Познавательная ♔ Эмоциональная ♔ Поведенческая Стратегия рекламы: ♔ Новостная ♔ Сравнительная ♔ Напоминательная 2. Целевая аудитория. Маркетинговые решения по рекламе 3. Вид рекламы, который будет использован. ü „H„r„u„x„t„~„p„‘ „‚„u„{„|„p„}„p + „Џ„{„Ђ„~„Ђ„}„y„‘ „r„‚„u„}„u„~„y + „Ѓ„u„‚„u„~„Ђ„ѓ „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„Љ„u„~„y„‘ „W„@ „~„p „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„/„}„p„‚„{„… – „t„Ђ„‚„Ђ„w„u – „~„u„Ђ„t„~„Ђ„x„~„p„‰„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „r„Ђ„ѓ„Ѓ„‚„y„‘„„„y„‘ „W„@ „Ђ„q„‚„p„x„p „x„r„u„x„t„Ќ – „~„u„Ѓ„‚„u„t„ѓ„{„p„x„…„u„}„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ѓ„Ђ„r„u„t„u„~„y„‘ „x„r„u„x„t„Ќ – „Ђ„q„‚„p„x „x„r„u„x„t„Ќ „}„Ђ„w„u„„ „x„p„„„}„y„„„Ћ „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„ ü Product Placement – „r„~„u„t„‚„u„~„y„u „y„~„† „Ђ„q „„„Ђ„‚„s„Ђ„r„Ђ„z „}„p„‚„{„u „r „‡„…„t.„Ѓ„‚„Ђ„y„x„r„u„t„u„~„y„u („{„y„~„Ђ, „{„~„y„s„y, „y„s„‚„Ќ) Вид рекламы, который будет использован ü „Q„u„{„|„p„}„p „r „†„Ђ„‚„}„p„„„u «„„„u„ѓ„„„y„}„Ђ„~„y„p„|„ѓ» + „D„Ђ„r„u„‚„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ + „T„q„u„t„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ - „K„Ђ„‚„Ђ„„„{„y„z „ѓ„‚„Ђ„{ - „N„u „†„Ђ„‚„}„y„‚„…„u„„„ѓ„‘ „Џ„}„Ђ„?„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „q„‚„u„~„t„p - „N„u„„ „y„s„‚„Ђ„r„Ќ„‡ „ѓ„y„„„…„p„?„y„z ü „^„Ѓ„p„„„p„w„~„p„‘ („Љ„Ђ„{„y„‚„…„ђ„‹„p„‘) „‚„u„{„|„p„}„p + „D„u„Љ„u„r„|„u „Ђ„q„Ќ„‰„~„Ђ„z + „P„‚„y„r„|„u„{„p„u„„ „r„~„y„}„p„~„y„u + „E„u „q„…„t„…„„ „Ђ„q„ѓ„…„w„t„p„„„Ћ Маркетинговые решения по рекламе 4. Выбор канала сообщения: ü Электронные средства (ТV, Интернет, радио, видео, аудио) ü Печатные издания (газеты, журналы) ü Средства внешней рекламы (щиты, плакаты, транспорт и др.) ü Сувенирная реклама ü Рассылка по почте
5. Рекламное сообщение - что сказать клиентам (какова идея текста – copy platform). Бюджет рекламы. Эффективность рекламы Эффективность рекламы Методы стимулирования сбыта • Стимулирование потребителей * Раздача пробных образцов продукта * Дегустации * Купоны * Премиумы * Премии * Розыгрыш * Зачетные талоны * Экспозиции и демонстрации товара в местах его продажи Методы стимулирования сбыта • Стимулирование сферы торговли * предоставление товаров бесплатно; * зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру; * проведение совместной рекламы; * торговые конкурсы дилеров; * специальные предложения * премии, бонусы и др. Методы стимулирования сбыта • Стимулирование торгового персонала * премии, * конкурсы, * награды, почетные грамоты, * путевки, * соц.пакет, обеды, * конференции продавцов, обучение Промо-акции Конкурс продаж 2004 Конкурс продаж 2005 POS -материалы PR — это управленческая рыночнаядеятельность, направленная на создание оптимального информационного поля и эффективной системы двусторонней публичной коммуникации, которые способствуют взаимодействию, между организацией и ее целевыми аудиториями. Основные направления профессиональной деятельности Public Relations: создание благоприятного имиджа, репутации – image making, построение отношений со СМИ – media relations, работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями – public affairs, управление корпоративным имиджем – corporate affairs, закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – employee communications, общественная экспертиза и социологические и маркетинговые исследования – public involvement, взаимоотношения с инвесторами и спонсорами – investor - and sponsor relations, отношения с потребителями товаров и услуг – consumer relations, проведение специальных событий-поводов: мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – special events, управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений – message management, управление кризисными ситуациями – crisis management. Инструменты PR * отклики в СМИ, публикации (случай из жизни, интервью, пресс-релиз), подборки для прессы; * доклады; ежегодные отчеты; * пресс-конференции, семинары, приемы; * связи с местными органами власти, членство в организациях * благотворительность; * спонсорство; * стипендии. Организационные формы сбыта l www.repiev.ru – нестандартный взгляд на маркетинг
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.028 с.) |