Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совмещает анализ внутренней и внешней среды
„@„~„p„|„y„x „r„~„u„Љ„~„u„z „ѓ„‚„u„t„Ќ („y„x„…„‰„u„~„y„u „ѓ„Ђ„x„t„p„r„p„u„}„Ќ„‡ „u„z „…„s„‚„Ђ„x „y „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z) • „^„{„Ђ„~„Ђ„}„y„‰„u„ѓ„{„y„u „†„p„{„„„Ђ„‚„Ќ • „R„Ђ„?„y„p„|„Ћ„~„Ќ„u „†„p„{„„„Ђ„‚„Ќ • „K„…„|„Ћ„„„…„‚„~„Ќ„u „†„p„{„„„Ђ„‚„Ќ • „Q„u„ѓ„…„‚„ѓ„Ќ („}„p„„„u„‚„y„p„|„Ћ„~„Ќ„u, „„„‚„…„t„Ђ„r„Ќ„u, „†„y„~„p„~„ѓ„Ђ„r„Ќ„u, „y„~„r„u„ѓ„„„y„?„y„Ђ„~„~„Ќ„u „y „t„‚.) 5. И„x„}„u„~„u„~„y„‘ „x„p„{„Ђ„~„Ђ„t„p„„„u„|„Ћ„ѓ„„„r„p 6. „P„Ђ„|„y„„„y„‰„u„ѓ„{„y„u „†„p„{„„„Ђ„‚„Ќ 7. „O„„„‚„p„ѓ„|„u„r„Ќ„u „†„p„{„„„Ђ„‚„Ќ (потребители, поставщики, действующие конкуренты, новые-конкуренты, товары-заменители) „@„~„p„|„y„x „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„‘ „Ђ„‚„s„p„~„y„x„p„?„y„y: „u„u „ѓ„y„|„Ћ„~„Ќ„u „y „ѓ„|„p„q„Ќ„u „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„Ќ • „R„„„y„|„Ћ „…„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘ • „K„p„Ѓ„y„„„p„| 3. „S„‚„…„t„Ђ„r„Ќ„u „‚„u„ѓ„…„‚„ѓ„Ќ 4. „S„u„‡„~„Ђ„|„Ђ„s„y„‘ 5. „O„‚„s„p„~„y„x„p„?„y„‘ 6. „H„t„p„~„y„‘ „y „ѓ„Ђ„Ђ„‚„…„w„u„~„y„‘ 7. „Q„p„q„Ђ„‰„p„‘ „ѓ„y„|„p „@„~„p„|„y„x „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„„„p: „ѓ„y„|„Ћ„~„Ќ„u „y „ѓ„|„p„q„Ќ„u „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„Ќ • „V„p„‚„p„{„„„u„‚„y„ѓ„„„y„{„y * „R„‚„Ђ„{ „ѓ„|„…„w„q„Ќ * „C„p„‚„p„~„„„y„z„~„Ђ„u „Ђ„q„ѓ„|„…„w„y„r„p„~„y„u * % „q„‚„p„{„p * „@„ѓ„ѓ„Ђ„‚„„„y„}„u„~„„ * „S„u„‡„~„y„‰„u„ѓ„{„y„u „Ѓ„p„‚„p„}„u„„„‚„Ќ * „W„u„|„u„r„p„‘ „p„…„t„y„„„Ђ„‚„y„‘ * „D„y„x„p„z„~ „y „{„Ђ„~„ѓ„„„‚„…„{„?„y„‘ * „R„„„u„Ѓ„u„~„Ћ „…„x„~„p„r„p„u„}„Ђ„ѓ„„„y „„„Ђ„‚„s„Ђ„r„Ђ„z „}„p„‚„{„y * „T„Ѓ„p„{„Ђ„r„{„p 2. „K„p„~„p„|„Ќ „ѓ„q„Ќ„„„p * „Q„Ђ„x„~„y„‰„~„p„‘ „ѓ„u„„„Ћ * „S„Ђ„‚„s„Ђ„r„Ќ„u „Ѓ„‚„u„t„ѓ„„„p„r„y„„„u„|„Ћ„ѓ„„„r„p * „U„‚„p„~„‰„p„z„x„y„~„s * „O„Ѓ„„„Ђ„r„Ќ„u „Ѓ„Ђ„ѓ„‚„u„t„~„y„{„y * „@„s„u„~„„„Ќ * „D„y„|„u„‚„Ќ * „R„„„u„Ѓ„u„~„Ћ „Ђ„‡„r„p„„„p „‚„Ќ„~„{„p * „R„y„ѓ„„„u„}„p „{„Ђ„~„„„‚„Ђ„|„‘ „x„p„Ѓ„p„ѓ„Ђ„r * „R„y„ѓ„„„u„}„p „„„‚„p„~„ѓ„Ѓ„Ђ„‚„„„y„‚„Ђ„r„{„y 3. „P„‚„Ђ„t„r„y„w„u„~„y„u „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„?„y„y „~„p „‚„Ќ„~„Ђ„{ l „Q„u„{„|„p„}„p „t„|„‘ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„u„z l „Q„u„{„|„p„}„p „t„|„‘ „„„Ђ„‚„s„Ђ„r„Ќ„‡ „Ѓ„Ђ„ѓ„‚„u„t„~„y„{„Ђ„r
l „I„~„t„y„r„y„t„…„p„|„Ћ„~„p„‘ „Ѓ„‚„Ђ„t„p„w„p l „R„„„y„}„…„|„Ќ „t„|„‘ „Ѓ„Ђ„„„‚„u„q„y„„„u„|„u„z l „K„Ђ„|„y„‰„u„ѓ„„„r„Ђ „Ѓ„Ђ„r„„„Ђ„‚„~„Ќ„‡ „Ѓ„Ђ„{„…„Ѓ„Ђ„{ l „D„u„}„Ђ„~„ѓ„„„‚„p„?„y„Ђ„~„~„p„‘ „„„Ђ„‚„s„Ђ„r„|„‘ l „P„Ђ„{„p„x „Ђ„q„‚„p„x„?„Ђ„r „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„?„y„y l „O„q„…„‰„u„~„y„u „y „Ѓ„Ђ„t„s„Ђ„„„Ђ„r„{„p „ѓ„q„Ќ„„„Ђ„r„Ќ„‡ „ѓ„|„…„w„q l PR „M„p„„„‚„y„?„p SWOT-„p„~„p„|„y„x„p Пример * экономические (объем и структура продажи товаров, доля рынка) * коммуникативные - цели по позиционированию (отношение потребителей) Определение величины продажи: L по прибыли L по прогнозируемым возможностям продажи Определение доли рынка: L по объему товаров L в денеж. Выражении L относительно продаж конкурентов L относительно лидера рынка Показатели: L Вовлеченность (высокая, низкая) L Восприятие L Отношение L Удовлетворенность * Определение целевого рынка * Позиционирование * Разработка комплекса маркетинга: * продукт * цена * сбыт * реклама Сущность затрат на маркетинг: l не накладные расходы, а затраты, обеспечивающие реализацию товаров; L носят инвестиционный характер, приносят доход в будущем. * «Сверху-вниз» Затраты на маркетинг: l Постоянные: содержание работников службы маркетинга, регулярные маркетинговые исследования, улучшение товаров L Переменные: Распределение, дистрибуция, продвижение, стимулирование и т.д. L Стратегический контроль L Оперативный контроль L Аудит маркетинга Жизненный цикл услуг по печати фотографий в фотолабораториях Товарный ассортимент l Товарный ассортимент (товарная номенклатура, товар-микс) – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом. l Товарная линия - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей. l Ширина – предлагаемое компанией количество ассортиментных групп (товарных линий).
l Длина – общее количество товарных единиц. l Глубина – в каком количестве различных вариантов предлагается каждый товар из ассортиментной группы. Пример ассортимента продукции Grand Coffee БРЕНДИНГ – Бренд способен: а) дополнять товар; б) частично (а по мере развития все в большей степени) замещать товар. Брэндинг: за и против
• создание осведомленности о выводимой марке (преодоление рекламно-пиаровского прессинга конкурентов) • поддерживание заинтересованности и мотивации у целевой аудитории (придание товару «человеческих» качеств) • управление дистрибуционной сетью • формирование лояльного сегмента потребителей Виды потребителей Виды бренда L Определяет уровень спроса, объем продаж, долю рынка L Формирует общее восприятие товара и его позиционирование L Удобство для сравнения конкурирующих марок и товаров Ценообразование в маркетинге Факторы влияющие на установление цен L Затраты производства L Состояние спроса L Уровень конкуренции L Стадия жизненного цикла товара L Политика поставщиков и посредников L Меры государственного регулирования цен Два возможных варианта кривой спроса Эластичный и неэластичный спрос На корпоративном уровне: L Ценовая конкуренция – установление цен ниже сложившегося уровня (минимизация издержек) L Неценовая конкуренция – установление цен на уровне сложившихся рыночных цен (реклама, дифференциация товара и т.д.) L Максимизация цен L Используется – при ненасыщенном рынке, отсутствии конкурентов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.01 с.) |