L ламбен жан-жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – спб. : питер, 2008. – 800 С. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

L ламбен жан-жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – спб. : питер, 2008. – 800 С.



L Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2006.–383 c.

L Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

L Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны.-СПб.: Питер, 2002.

L Титова В.А. Цой М.Е., Лямзин О.Л. Основы маркетинга

L Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом

Подходы к определению маркетинга:

L Философия ведения бизнеса, концепция деятельности предприятия на рынке

L Деятельность по купле-продаже на рынке

Маркетинг -

Вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе взаимовыгодного обмена

              Ф. Котлер

Иерархия потребностей Маслоу

Физиологические потребности

Иерархия ценностей

Товары удовлетворяющие технические требования клиента

Что требуют от отдела маркетинга:

L Устойчивый рост продаж

L Дифференциация товара с помощью бренда

L Эффективность рекламы

L Максимизация прибыли от продаж

L Точный прогноз ситуации на рынке

Что может обеспечить маркетинг фирмы (цели маркетинга):

L Сохранить долю рынка и повысить прибыльность операций

L Обеспечить опознаваемость товара

L Напомнить покупателям о товаре с помощью рекламы

L Внести вклад в достижение оптимальной комбинации целей в области прибыли, объемов продаж, качества и удовлетворенности потребителей

L Создать систему сбора информации о рынке

Объекты маркетинга

Основные субъекты маркетинга

* Производитель

Эволюция концепций маркетинга

l Производственная концепция – ориентирована на снижение себестоимости, повышение производительности труда и массовое распределение продукции.

.

Эволюция концепций маркетинга

Эволюция концепций маркетинга

Эволюция концепций маркетинга

Глобальный маркетинг

Партизанский маркетинг

L guerilla marketing или скрытый маркетинг

L используются нетрадиционные, нестандартные методы маркетинга.

L Малобюджетно

Вирусный маркетинг

l – это использование общественного мнения для распространения информации о товаре и порождение самогенерирующегося спроса взрывного характера».

L Проповедники бренда или лояльные клиенты

 

Правила использования

L Бесплатное распространение

L Беспрепятственная передача сообщения

L Стимулирование интереса к продукту

L Доступность товара на рынке

L Использование ресурсов, принадлежащим другим людям

L                        Самый редкий случай - когда life placement наряду с традиционными медиа становится равноправным элементом большой интегрированной кампании.

l При выводе на рынок женского журнала «Самая» общий бюджет проекта был $3 млн, и большая часть денег, как и полагается, ушла на телевидение, прессу и наружную рекламу.

l После выхода первого номера журнала в течение недели две команды по 15 девушек ездили в московском метро и читали «Самую», обсуждая между собой материалы. Причем сначала в вагон заходила одна читательница «Самой», а потом на каждой остановке к ней прибавлялась еще одна, пока их не оказывалось 15. Вся акция стоила издателям меньше $10 тыс.

Приемы партизанского и вирусного маркетинга  

Необычная маркетинговая акция содержащая юмор, шок, игру слов, эпатаж, притягивающие внимание образы и многое другое.

l Мгновенная толпа (flash mob)

l Уличный перфоманс, неопознанный городской объект

l Вирусное видео в Интернет, Вирусная флеш-игра

l Размещение рекламного сообщения на людях, животных

l Непрямое продвижение в блогах и форумах

l Нестандартное размещение рекламы (на коробках для пиццы, на дне бассейнов, в туалетах)

l Mistery shoppers - таинственные покупатели

l Нестандартный сэмплинг

l Life placement и product placement

l Шок - голые люди на массовых мероприятиях

l Мобильный маркетинг

Yetisports

• Маленький шедевр, обошедший весь мир!

• Метни пингвина

• Пародии – простор для творчества

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО
 product placement

LДо выхода фильма «Бумер» автомобили BMW в жаргоне назывались «бимер». И так предполагалось назвать фильм. Но представители BMW, когда с ними обсуждали возможности спонсорства картины, не захотели ассоциировать марку с бандитами. Есть легенда, что именно они попросили назвать вообще иначе. Назвали «бумер» - и это слово после выхода фильма быстро вытеснило «бимер» в жаргоне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.)