Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
L ламбен жан-жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – спб. : питер, 2008. – 800 С.
L Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2006.–383 c. L Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. – 656 с. L Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны.-СПб.: Питер, 2002. L Титова В.А. Цой М.Е., Лямзин О.Л. Основы маркетинга L Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом Подходы к определению маркетинга: L Философия ведения бизнеса, концепция деятельности предприятия на рынке L Деятельность по купле-продаже на рынке Маркетинг - Вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе взаимовыгодного обмена Ф. Котлер Иерархия потребностей Маслоу Физиологические потребности Иерархия ценностей Товары удовлетворяющие технические требования клиента Что требуют от отдела маркетинга: L Устойчивый рост продаж L Дифференциация товара с помощью бренда L Эффективность рекламы L Максимизация прибыли от продаж L Точный прогноз ситуации на рынке Что может обеспечить маркетинг фирмы (цели маркетинга): L Сохранить долю рынка и повысить прибыльность операций L Обеспечить опознаваемость товара L Напомнить покупателям о товаре с помощью рекламы L Внести вклад в достижение оптимальной комбинации целей в области прибыли, объемов продаж, качества и удовлетворенности потребителей L Создать систему сбора информации о рынке Объекты маркетинга Основные субъекты маркетинга * Производитель Эволюция концепций маркетинга l Производственная концепция – ориентирована на снижение себестоимости, повышение производительности труда и массовое распределение продукции. . Эволюция концепций маркетинга Эволюция концепций маркетинга Эволюция концепций маркетинга Глобальный маркетинг Партизанский маркетинг L guerilla marketing или скрытый маркетинг L используются нетрадиционные, нестандартные методы маркетинга. L Малобюджетно Вирусный маркетинг l – это использование общественного мнения для распространения информации о товаре и порождение самогенерирующегося спроса взрывного характера».
L Проповедники бренда или лояльные клиенты
Правила использования L Бесплатное распространение L Беспрепятственная передача сообщения L Стимулирование интереса к продукту L Доступность товара на рынке L Использование ресурсов, принадлежащим другим людям L Самый редкий случай - когда life placement наряду с традиционными медиа становится равноправным элементом большой интегрированной кампании. l При выводе на рынок женского журнала «Самая» общий бюджет проекта был $3 млн, и большая часть денег, как и полагается, ушла на телевидение, прессу и наружную рекламу. l После выхода первого номера журнала в течение недели две команды по 15 девушек ездили в московском метро и читали «Самую», обсуждая между собой материалы. Причем сначала в вагон заходила одна читательница «Самой», а потом на каждой остановке к ней прибавлялась еще одна, пока их не оказывалось 15. Вся акция стоила издателям меньше $10 тыс. Приемы партизанского и вирусного маркетинга Необычная маркетинговая акция содержащая юмор, шок, игру слов, эпатаж, притягивающие внимание образы и многое другое. l Мгновенная толпа (flash mob) l Уличный перфоманс, неопознанный городской объект l Вирусное видео в Интернет, Вирусная флеш-игра l Размещение рекламного сообщения на людях, животных l Непрямое продвижение в блогах и форумах l Нестандартное размещение рекламы (на коробках для пиццы, на дне бассейнов, в туалетах) l Mistery shoppers - таинственные покупатели l Нестандартный сэмплинг l Life placement и product placement l Шок - голые люди на массовых мероприятиях l Мобильный маркетинг Yetisports • Маленький шедевр, обошедший весь мир! • Метни пингвина • Пародии – простор для творчества ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО LДо выхода фильма «Бумер» автомобили BMW в жаргоне назывались «бимер». И так предполагалось назвать фильм. Но представители BMW, когда с ними обсуждали возможности спонсорства картины, не захотели ассоциировать марку с бандитами. Есть легенда, что именно они попросили назвать вообще иначе. Назвали «бумер» - и это слово после выхода фильма быстро вытеснило «бимер» в жаргоне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.) |