Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
L Внимание - внедрение рациональных технологий, контроль расходов, стандартизации товаров
L Проблемы – конкуренты с более низкими издержками, нет гибкости, поиск рынков, инфляция. ЛИДЕРСТВО в НИШЕ L Фокусирование продуктового или ценового преимущества на узком сегменте рынка L Внимание – вкусам и предпочтениям потребителей L Пониженная конкуренция, снижение влияния товаров заменителей L Проблемы – крупный конкурент, зависимость, высокие издержки Модель Портера Матрица конкурентных преимуществ Функциональные стратегии маркетинга Целевой рынок – группа действующих или потенциальных покупателей, имеющих общую характеристику по отношению к их ответной реакции на рыночные стимулы предприятия. Подходы к маркетингу * Агрегированный маркетинг Разработка стратегии целевого рынка Требования к сегменту Сегментация по активности Сегментация по структуре среднего класса Условия правильного позиционирования?.. Идеи для позиционирования L Создание новой товарной категории или сегмента рынка L Продвижение новой идеи или выгоды L Продвижение ассоциации со страной происхождения L Владение атрибутом L Лидерство по объему продаж «Мы № 1» L Лидерство по инновациям L Аппеляция к истории L Специализация на сегмента: доход, возраст, субкультура L Специализация на уникальности товара или ингредиента Критерии позиционирования. L Позиционирование на основе L Эмоциональных ценностей L Соотношения «цена/качество» L Использования /употребления L Проблемы L Позиционирование с учетом L Потребителей товара L Конкурентов L Класса продукта Пример карты восприятия Карта ценового позиционирования Инструменты позиционирования… Условное структурирование рынка Инструменты позиционирования… Позиционирование на основе полезных свойств товара… Инструменты позиционирования… Построение профиля 4. Перепозиционирование Пути: L Улучшение потребительских характеристик товара L Внесение в сознание потребителей новых критериев восприятия товара
L Привлечение внимания к игнорируемым х-кам l Изменения отношения к конкурирующим маркам (сравнительная реклама) Примеры удачного позиционирования L MaxFactor – профессиональная косметика (критерий – статус) L Коркунов – российские конфеты, покупаемые на праздники (критерий – национальность и статус) L Рыжий Ап – детские молочные и соковые продукты (критерий - возраст и товарная категория) L Visa – принимается везде Ошибки • Недопозиционирование: неспособность представить главное достоинство товара и мотив для его приобретения. • Сверхпозиционирование: выбор узкого позиционирования, что некоторые покупатели просто не замечают товара. • Невнятное позиционирование: выбор двух или нескольких достоинств, противоречивых. • Бесполезное позиционирование: выбор таких достоинств, которые мало кого заинтересуют. • Сомнительное позиционирование: заявление о достоинствах, в которые люди не поверят. План маркетинга – инструмент анализа, управления и контроля, направленный на приведение к соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. – часть общего корпоративного плана. • Проведение анализа текущей ситуации и маркетинговых возможностей предприятия • Определение целей • Принятие стратегических решений • Разработка плана маркетинговых мероприятий • Расчет величины и структуры затрат • Контроль и корректировка плана * Ситуационный анализ – анализ элементов микросреды * Step (PEST) - анализ - анализ элементов макросреды * SWOT – анализ Внешняя среда: L Рынки L Потребители L Посредники L Поставщики L Конкуренты
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.007 с.) |