Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводить оценку результативности каждые десять игрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одна из причин того, что аналогии со спортивными играми так полезны в управлении людьми, в том, что все с готовностью понимают: тренер подводит и остальную команду, и болельщиков, если не заменяет игроков, не показывающих наилучшие результаты. Победа в играх – единственный показатель успеха для спортивной команды, и потому в высококлассных командах легко заменяют не только игроков, но и тренеров. Я не большой поклонник спорта, но могу сказать, что стала исключительным фанатом хорошего спортивного тренерства. С тех пор как я занялась консалтингом, меня иногда приглашают поговорить с людьми, тренировавшими профессиональные спортивные команды. Однажды в подобной ситуации я оказалась в Монреале, готовясь принять участие в модерируемой дискуссии в Белл-центре – крупнейшей хоккейной арене мира, домашней для команды Montreal Canadiens. Я стояла в зоне ожидания со Скотти Боуманом (Scotty Bowman), человеком, который должен был находиться на сцене вместе со мной и о котором я ничего прежде не слышала. Он был тренером на пенсии из Национальной хоккейной лиги, сделал прекрасную карьеру, собрав больше всего побед в истории НХЛ, тренировал в числе других команд Canadiens, Pittsburgh Penguins и Detroit Red Wings, с которыми одержал рекордное число побед на Кубке Стэнли. Мы говорили о гольфе и его внуках, когда он указал на потолок и сказал: «Вы знаете, Патти, мы подо льдом». О хоккее я не знаю, прямо скажем, ничего, но была очень взволнована возможностью оказаться на встрече рядом с ним. Модератор представил меня первой, и я вышла на сцену под вежливые аплодисменты, немного напуганная огромным хоккейным стадионом со светящими на меня тремя огромными софитами и своим изображением на экране размером с билборд. Потом модератор представил Скотти, и, когда он вышел на сцену, толпа просто взорвалась. В этот момент до меня дошло, что он был хоккейным богом, а я была на знаменитом хоккейном стадионе, на котором он привел свои команды к стольким победам. Модератор повернулся к Скотти и сказал: «Мистер Боуман, вы привели стольких известных игроков к таким потрясающим успехам. В чем ваш секрет? Как вы давали им оценку, обратную связь?» И Скотти сказал: «Что ж, у нас в сезоне 80 игр, и через каждые десять игр мы садились и разговаривали с ними индивидуально. Я приносил всю их статистику и просил других людей – других тренеров, других членов команды – дать свой отзыв, а игрок оценивал себя сам. Далее мы разговаривали о том, как проводить следующие десять игр». Модератор сказал: «Спасибо вам, мистер Боуман!» – и повернулся ко мне. «Патти, – обратился он ко мне, – вы хорошо известны как противник ежегодной оценки эффективности, но я никогда не слышал, что́ вы предлагаете взамен этой процедуры». Я указала на Скотти и сказала: «То, что сказал он!» Проблемы с системой ежегодной оценки результативности заключаются не только в том, что она очень жесткая и строго привязана к решению по выплатам. Она также очень затратна с точки зрения времени и стоимости. И несмотря на все посвященные ей время и ресурсы в целом, она не справляется с тем, чтобы дать людям обратную связь и нужное им руководство. Очень многие менеджеры слишком полагаются на этот единственный в году формальный обзор, чтобы рассказать сотрудникам об их эффективности и поставить новые цели. Если вы тот менеджер, которому не хватает широты взглядов на то, чтобы отказаться от ежегодных оценок, хорошо, но сделайте шаг вперед и начните проводить частные встречи один на один со своими людьми, как описал их Скотти. Это одновременно и намного эффективнее, и намного гуманнее. Когда появляются проблемы с эффективностью, чем раньше вы займетесь ими с работниками, тем проще им будет увидеть, что они делают недостаточно хорошо, и внести коррективы. В годовом обзоре людей часто критикуют за провалы в показателях, случившиеся много месяцев назад. И они справедливо говорят сами себе: «А вы не могли сказать мне об этом несколько месяцев назад? Теперь вы дадите мне незначительное повышение зарплаты, при этом даже не дав возможности решить эту проблему?» Я также верю, что для обретения критической точки зрения бесценно знать, как воспринимают работу людей члены команды и другие коллеги. Если негативные комментарии приходят не только от начальника, нам гораздо труднее прийти к легкому умозаключению, что начальник просто необъективен или настроен против нас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.008 с.) |