Ностальгия – первый тревожный признак 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ностальгия – первый тревожный признак



 

Одна из причин, по которой мы с Ридом начали использовать метафору «команда – не семья», была в том, что компания продолжала меняться, и мы видели, что ностальгия по старым веселым временам становилась мощной силой сопротивления.

Эта ностальгия была совершенно понятна – я сама ее испытывала. Ранние дни Netflix была бомбой. Все складывалось настолько неформально, что мы собирались на встречи за столом для пикника на парковке. И мы были дерзкими выскочками на крутом рынке. Мы любили ездить на кинофестиваль в Сандэнс и представлять там авангардные фильмы многообещающих режиссеров. Я с гордостью вспоминаю ликование, с которым Тед Сарандос сообщал мне в один год, что сумел отхватить для показа режиссерскую версию широко обсуждаемой и довольно жесткой черной комедии «Высший пилотаж» (Spun). Фильм показывал метанфетаминовую культуру города Юджин, штат Орегон, и с предельной честностью описывал опасность зависимостей. Быть ценителями подобных находящихся на острие фильмов было в ДНК компании, для многих из нас это было предметом гордости. Когда мы перешли к стримингу, то внезапно заново изобрели телевидение. «Вот вам и компания хипового некоммерческого кино», – думали многие, и некоторым людям это совсем не нравилось. Конечно, когда Netflix начала производство оригинального контента, мы ясно поняли, что выход на телевидение вовсе не означал отмену острых образцов. Показ сериалов, таких как «Оранжевый – хит сезона» и «Диета из Санта-Клариты» (The Santa Clarita Diet) о зомби-домохозяйке из пригорода, питающейся живой человеческой плотью, показал, что компания все еще готова расширять горизонты.

Очень важно ценить и признавать главнейшие элементы первоначального успеха компании, и очень актуально придерживаться их, когда компания растет и адаптируется. Однако ностальгия, являющаяся источником сопротивления переменам, будет подпитывать недовольство и часто негативно влиять на рост. В ранние времена Netflix один инженер, работавший в компании едва ли не с начала ее основания, сказал мне: «Знаете, все уже не так, как когда мы все собирались на парковке и каждый мог внести свой вклад в продукт, – теперь люди не знают имен друг друга. Компания становится по-настоящему большой, и я не думаю, что менеджмент понимает, насколько все изменилось». Я входила в тот самый менеджмент и, конечно, заверила его, что мы всё понимаем. Этими наблюдениями он делился со мной несколько раз, и поскольку я видела, как его огорчают перемены, то спросила его: «Вы знаете, почему все меняется?» – на что он задал мне встречный вопрос: «Почему?» Я сказала: «Потому что мы успешны! Знаете, чем мы хотим быть однажды? Мы хотим быть глобальной корпорацией!» Эти слова всегда шокируют закоренелых стартаповских парней. Часто для людей, которые в определенный момент отлично вписывались в организации и любили свою работу в них, наилучшим выбором будет уход в новую организацию с похожим набором требований и похожей средой. Я сказала тому инженеру: «Все в порядке. Вы не обязаны быть частью этого. Возможно, вы будете чувствовать себя лучше в компании из 50 человек. Может быть, именно там вы сможете радоваться жизни».

Применение такого подхода к построению команды в Netflix означало, что я должна была создать новый подход к найму, когда мы будем иметь надежный источник одаренных людей. Во всей компании мы должны были создать отличные возможности для приема сотрудников, и мы это сделали.

 

Коротко

 

 

Чтобы оставаться динамичными и двигаться со скоростью перемен, нанимайте сейчас людей, что будут нужны вам в будущем.

Чтобы иметь высокие результаты, регулярно находите время заглянуть в будущее и подумать, как должен выглядеть ваш бизнес через шесть месяцев от сегодняшнего дня. Прокручивайте это кино в своей голове, воображайте, как работают люди, имея определенные навыки и инструменты. А затем начинайте немедленно предпринимать изменения, необходимые для создания этого будущего.

Не обязательно большее количество людей делает больше работы или делает ее лучше; иногда лучше иметь меньше людей, обладающих лучшими навыками и показывающих высокие результаты.

Успешные спортивные команды – лучшая модель для менеджеров: они постоянно ищут новые таланты и пересматривают текущий состав. Вы строите команду, а не создаете семью.

Некоторые члены вашей команды могут быть просто не способны вырасти в высокорезультативных сотрудников будущего, к которому вы стремитесь. Инвестировать в них – не задача бизнеса, задача бизнеса – развивать продукт и рынки.

Развивайте и продвигайте нынешних сотрудников компании, когда это благотворно для результата. Если нанять извне кажется более уместным, делайте это не сомневаясь.

Отвечать за собственное развитие должны сами люди, это гарантирует оптимальный рост как самим людям, так и компаниям.

 

 

Вопросы, над которыми стоит задуматься

 

 

Вы регулярно оценивали навыки членов своей команды с точки зрения возможностей и квалификации, которые вам потребуются через полгода-год?

Есть ли какие-то виды деятельности – такие как программирование и работа с роботами, межотраслевое сотрудничество, отслеживание и пересмотр клиентского опыта, – в которых, как вам кажется, в будущем вашей команде потребуется участие опытных специалистов?

Увеличилась бы в значительной мере производительность вашей команды, если бы вы добавили в нее одного или нескольких новых высокоэффективных сотрудников, даже если бы оплата труда этих специалистов потребовала сократить общую численность штата?

Какие возможности вы видите на горизонте из тех, что ваша команда могла бы накапливать уже сегодня, если бы вы добавили в нее новые таланты? Возможно, это новая технология, которая позволила бы вам предложить новый или лучший продукт. А может быть, конкурент, который оставляет часть рынка, или то, что развивается новый рынок сбыта?

В каких областях ваша команда или компания находится в авангарде инноваций, чему положили начало усилия ведущих специалистов, и в каких вы находитесь в отстающей позиции или скоро окажетесь в ней, если не примете на работу новых сотрудников?

Сколько времени вы тратите на развитие навыков команды и удовлетворены ли вы тем, как быстро люди набирают нужную вам скорость?

 

Глава шестая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.008 с.)