Анализ продвижения имиджа Г. Мышкин с помощью интернет-ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ продвижения имиджа Г. Мышкин с помощью интернет-ресурсов



 

Следует отметить, что основная информация о городе представлена на официальном сайте http://myshkinmr.ru/.

На данном сайте представлена основная информация об истории развития города, официальной символике, органах власти, основных достопримечательностях.

 

Рис. 2.2 Официальный сайт города

 

Официальный сайт Мышкинского центра туризма

 http://www.myshkintour.ru/

Сайт для туристов. Можно найти телефоны для записи на экскурсии и получить более подробную информацию о экскурсиях, развлекательных программах, специальных предложениях, музеях и экспозициях.

Есть обратная связь. Всё информативно и понятно, но структура сайта совсем не интересна, дизайн сайта оставляет желать лучшего, везде разный плохо читаемый текст. Информация на сайте не обновляется.

 Есть информация,которая уже не актуальна.

 

Золотая коллекция городов России

http://myshkinru.ru/Information/tourizm.htm

О Себе они пишут:

«Этот сайт и связанные с ним - проект четырех москвичей. Создан он исключительно из любви к искусству и никакой коммерческой основы не несет. Мы просто старались ответить на вопросы о том, где жить, что есть, что смотреть и как устроить свой отдых в ряде городов России. Поэтому любые сообщения, начиная от помощи в дизайне сайта и заканчивая информацией об изменениях, принимаются с благодарностью. Сразу отмечаем, что большинство фотографий выполнено авторами сайта.


Фактические сведения (гостиницы, рестораны, транспорт) основаны либо на данных, подтвержденных авторами не более года назад, либо на других источниках. Там, где мы можем гарантировать правильность данных, они указаны зеленым цветом. Остальное - на совести интернета либо другой информации. В случае обнаружения неточностей будем благодарны за сообщение - помните, за вами могут ошибиться и другие! Помогите им!
Мы не предоставляем услуг по бронированию гостиниц, организации экскурсий и туров и прочим услугам, но всегда готовы проконсультировать.

 

 

Тонкости туризма http://tonkosti.ru/

О проекте

Тонкости туризма — энциклопедия стран, курортов и отелей

«Тонкости туризма» — это интернет-справочник практической информации для туристов. В первую очередь, конечно, о странах — но не только. В нем есть материалы по всем вопросам, которые интересуют путешественников.

Впрочем, веб-сайтов, заявляющих о себе примерно такими же словами — вагон и маленькая тележка. У «Тонкостей», кроме имени и многолетней репутации на туристическом рынке (откуда она взялась вы поймете, дочитав наше скромное резюме до конца), есть еще одно ключевое преимущество перед всеми прочими ресурсами:

 

«Тонкости туризма» — это живой, непрерывно обновляемый и дополняемый справочник практической информации для туристов. Его авторы — не редакция и не журналисты. Авторы «Тонкостей» — профессионалы, которые знают свои направления лучше, чем кто бы то ни было.

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD

Свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.

Википедия сейчас является самым крупным и наиболее популярным справочником в Интернете. По объёму сведений и тематическому охвату Википедия считается самой полной энциклопедией.

 

Мышкин, туристический информационный центр

http://myshkin-info.ru/

Сайт новостей Мышкина.

Календарь событий и мероприятий Мышкина. Создавался администрацией Мышкина, как конкурент Блогу Мышкин (http://online-mouse.ru/)

 


        

Официальный сайт Мышкинского народного музея и музея мыши.

http://www.myshgorod.com/

 

Прямой конкурент официальному сайту Мышкинского центра туризма

 Много краеведческих статей. Есть прямая ссылка на главной странице на Блог Мышкин. Активно рекламируется в «Яндекс.Директ» по запросам «Мышкин», «Мышкин Экскурсии»

 

 

 

Гостиница «кошкин дом и ресторан мышеловка»

http://cathouse76.ru/

 

Есть виртуальный тур. Активно рекламируется в «Яндекс.Директ» по запросам «Мышкин Гостинница»

 

 

Группа Вконтакте «Подслушано Мышкин»

https://vk.com/podslushanomyshkin

 

Все новости, слухи и сплетни Мышкина.

Вся не достоверная информация мгновенно появляется.

Группа быстро набирает подписчиков.

 Группа состоит в основном из школьников и студентов.

Встречается ненормальная лексика и анонимные оскорбления.

Кто администратор группы не известно.

 

Все предложенные ссылки новостей с блога Мышкин (http://online-mouse.ru/) выкладывают, кроме рекламных статей. (просят много денег)

можно добавить еще несоклько, что найдешь. Я забивала в поисковике Туризм Мышкин

Здесь нужна краткая характеристика сайта: структура, удобство навигации, кому адресован, есть ли обратная связь и т.д.

Примерно 2 страницы текста

Кроме того, можно указать, на каих еще сайтах есть информация о Мышкине для туристов (ссылка плюс небольшая характеристика, о чем сообщает сайт, насколько свежа информация) – все вместе 4-5 страниц.

На официальном сайте http://myshkinmr.ru/.

 не обновляется информация о досуге, об интересных событиях и новых местах отдыха, что могло бы популяризировать город и формировать имидж региона. В связи с этим актуальным было создание блога города Мышкин – http://online-mouse.ru, о котором и пойдет речь в следующем параграфе.

 

2.3. Анализ продвижения г. Мышкина с помощью блога online-mouse.ru

Независимая компания  «ONLINE MOUSE» (Блог Мышкин) является одной из наиболее авторитетных и известных в Мышкине. Основана она 2 августа в 2011 г. начинающим рекламистом Андреем Сурогиным для PR развития города Мышкин.

Блог Мышкин ищет новые пути в развитии города, нестандартные решения в рекламе, для чего привлекаются известные и творческие люди.

Мы исходим из того, что главная ценность – это люди! Мышкин показывает всем пример, как улучшается жизнь жителей при помощи туристического бренда Мышкин.

Проанализируем данный информационный ресурс (рис.2.3).

 

 

Рис. 2.3. Блог online-mouse.ru.

 

Блог содержит следующие основные разделы:

1. Главная

2.О Блоге

3. Видео

4. Музыка

5.Написать нам

6. Туристам

7.Подписка

8.Помощь.

9.Достопрримечаительности

10Музеи

11.Новости

12.Полезное

13.Фото дня

14.Реклама

15.Игры

Каждый раздел достаточно наполнен, причем информация актуальная, обновляется регулярно.

Поскольку основная цель блога – это популяризировать город, сформировать положительный образ, то необходимо проанализировать целевую аудиторию.

Общий объем аудитории – 5880 человек в месяц.

Основную аудиторию блога составляют мужчины – 57,1%. (рис. 2.4)

 

Рис. 2.4. Аудитория блога по половому признаку

По возрастному признаку преобладают читатели в возрасте от 25 до 34 лет (рис. 2.5).

 

Рис. 2.5. Аудитория блога по возрастному признаку

 

Следует отметить, что блог посещают преимущественно жители данного региона, что составляет 87%.

Если учесть, что численность населения города меньше 6 тысяч чел., то 5880 посещений в месяц это достаточно большой показатель.

Проанализируем динамику посещаемости за 2015 год.

Рис. 2.6.Динамика посещаемости за год, чел

 

Как показано на рисунке, в весенне-летнее время посещаемость блога повышается, что связано с активизацией туристической активности.

Анализируемый блог достаточно прост в цветовом оформлении. Используемые цвета – серый, голубой и белый, т.е. использована одна цветовая гамма. Это сделано с той целью, чтобы не отвлекать читателей от содержания статей.

Формат блога – это 2 колонки: одна – широкая 600–700 пикселей – та часть, с которой посетители читают основной текст, вторая – узкая колонка 200–300 пикселей – сайдбар, где располагаются ссылки для удобства навигации по блогу, похожие посты и интересная информация.

Как показали исследования, проведенные Neil Patel посетители не любят читать статьи больше 1500 знаков.Мы проанализировали статьи блога, и следует отметить, что они значительно превышают данный объем. Это связано со стремлением дать как можно больше информации читателю, что, однако, не всегда может быть воспринято положительно посетителями сайта.

Кроме того, отрицательное воздействие на читателей могут оказывать большое количество картинок. Это может отвлечь читателей от чтения содержимого.

Статьи, содержащие более трех фотографий, как правило, читаются меньше примерно на 15%, чем те, в которых менее трех изображений.

Интересно, что время, проведенное на сайте с тремя и более изображениями, было короче на 26 секунд, что примерно 15% от среднего времени, проведенного на сайте.

Ввиду этого мы проанализировали нагроможденность статей на сайте картинками. Большинство текстов проиллюстрированы картинками в количестве до трех штук. Следовательно, это оптимально для восприятия читателей.

Кроме того, с целью повышения читаемости автор блога заканчивает статьи выводами, что также рассчитано на то, что если посетитель не заинтересовался статьей целиком, он прочтет вывод.

Немаловажным элементом современных блогов являются ссылки перехода на социальные сети. Анализируемый блог также их содержит (рис. 2.7).

Рис. 2.7. Ссылки на социальные сети

 

Кроме того, на сайте существует подписка на новости, что позволяет повторно пригласить читателя в блог.

Эффективным инструментом также является форум. Здесь читатели могут обсудить интересующие их вопросы с лицами, которые также интересуются данной тематикой. Таким образом, формируется круг по интересам.

Кроме того, поисковые системы выдают тематику, размещенную на форуме, что создает вероятность повышения посещаемости форума.

Таким образом, в целом на представленном блоге используются наиболее эффективные инструменты воздействия на онлайн-читателей. Все это привлекает новых подписчиков блога, посетителей сайта. Это позволяет, вовлекать в его события, повышая тем самым имидж города.

Тексты с фотографиями для блога (http://online-mouse.ru/) нам присылают на почту: online-mouse.ru@yandex.ru

На сайте так же имеется специальная страница Написать нам http://online-mouse.ru/kontakts/) где любой желающий может нам загрузить свой текст и фотографии. Доступ есть и у сотрудника администрации, который выкладывает всю официальную информацию. Многие мероприятия фотографирую сам и пишу к ним текст. В социальных сетях был зарегистрирован аккаунт с именем «Город Мышкин» https://ok.ru/profile/552524817265 куда тоже присылают всю информацию.

 

Где берете тексты и фотографии? Пишешь и снимаешь сам или есть источники? Напиши об этом несколько строк.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.022 с.)