Видовые экраны произвольной формы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видовые экраны произвольной формы



Представляется возможным создание в пространстве листа непрямоугольных видовых экранов и связывание с видовыми экранами контуров подрезки, благодаря которым их видимая форма может быть любой.

При создании видового экрана произвольной формы обычному видовому экрану ставится в соответствие подрезающий контур: полилиния, окружность, область, сплайн или эллипс.

Допускается модификация уже имеющихся видовых экранов путем переопределения их границ. В качестве новой границы при переопределении можно задать замкнутую полилинию, окружность, сплайн, эллипс, область или дуговой сегмент.

Для создания видовых экранов предназначены два ключа команды VPoRtS object и Polygonal.

 Команда ObjECT (ОБЪЕКТ) позволяет преобразовать в видовой экран объект, построенный в пространстве листа. Вызов команды осуществляется из падающего меню Вид (View) ® Viewports ® object. Если выбирается полилиния, она должна быть замкнутой и иметь не менее трех вершин. Допускается наличие в ней сегментов любого типа (как линейных, так и дуговых), а также самопересечения. Полилиния связывается с вновь создаваемым видовым экраном, в результате получается видовой экран неправильной формы. Этот процесс происходит так: AutoCAD описывает прямоугольник вокруг выбранного объекта, создает на его основе прямоугольный видовой экран, а затем «подрезает» его этим объектом.

 Команда POLYGONAL позволяет описать границу видового экрана путем ука-

зания точек–вершин. Последовательность запросов аналогична той, которая используется при построении полилиний. Вызов команды при этом осуществляется из падающего меню Вид (View) ® Viewports ® Polygonal Viewport.

Как и любые другие объекты, контуры подрезки можно редактировать с помощью ручек.

2.12.2.Изменениепорядкарисованияобъектов

По умолчанию объекты отображаются на экране в порядке и/создания. Порядок отображения можно изменить, поместив один объект перед другим. Это существенно, когда один объект перед другим. Изменение порядка отображения объектов производится с помощью команды DRAWoRDER, которая вызывается с панелей инструментов ModifyІІ (рис. 210) и Draw order (рис. 211), а также из падающего меню tools (Инструменты) ® Draw order.

Рис. 210

Рис. 211

На панели Draw order находятся следующие инструменты:

- размещение объекта на переднем плане;

- размещение объекта на заднем плане;

- размещение объекта впереди заданного объекта;- размещение объекта позади заданного объекта.


ПРИлОЖЕНИЕ

К оманды AutoCAD

Наименование команды                     Назначение

А

АПЕРТУРА (APERtuRE) Для режима объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах)
АТОПР (AttDEF) Используется для определения атрибутов создаваемого блока
АТРЕД (AttEDIt) Средство редактирования атрибутов
АТЭКР (AttDISP) Используется для управления режимом видимости атрибутов на экране
АТЭКСП (AttEXt) Б Используется для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах
БАЗА (BASE) Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж
БВЫБОР (QSELECt) Быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора
БВЫНОСКА (QLEADER) Быстрое создание выносок и аннотаций выносок
БДСВяЗЬ (DBCoNNECt) Интерфейс между AutoCAD и таблицами внешних баз данных
БДСПИСОК (DBLISt) Вывод на экран информации обо всех объектах чертежа
БИБМАТ (MAtLIB) Импорт материалов из библиотек и экспорт их в библиотеки
БЛОБРАЗЕЦ (BLoCKICoN) Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или более ранней версии AutoCAD (обновление этих образов)
БЛОК (BLoCK) Создание описания блока из выбранных объектов
БРАЗМЕР (QDIM) Быстрая простановка размеров
БРАУЗЕР (BRoWSER) Запуск используемого по умолчанию браузера Internet
БСОХРАНИТЬ (QSAVE) Используется для быстрого сохранения текущего

состояния чертежа без запроса имени файла

 

БТКОПИРОВАТЬ (CoPYBASE) В Копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки
ВБУФЕР (CutCLIP) Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена
ВЕСЛИН (LWEIGHt) Устанавливает опции толщин линии
ВЗАИМОД (INtERFERE) Используется для создания тела из области, которая принадлежит одновременно другим телам в результате их пересечения
ВЗОРВАТЬ (XPLoDE) Используется для разбиения составного объекта на составляющие его объекты
ВИЛ (VIEW) Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа в целях последующей его вставки в другой чертеж
ВНЕДРИТЬ (XBIND) Внедрение неграфических объектов (символов) внешней ссылки в текущий чертеж/рисунок
ВНЕДРСВяЗИ (oLELINKS) Используется для изменения, обновления и разрыва имеющихся oLE-связей
ВОССТАH (RECoVER) Используется для восстановления поврежденного чертежа
ВПАКЕТ (RSCRIPt) Используется для создания бесконечно повторяющегося пакета
ВРАЩАТЬ (REVoLVE) Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси
ВРЕМя (tIME) Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа, и позволяет управлять таймером пользователя
ВСЕОСВЕЖ (REDRAWALL) Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах
ВСЕРЕТЕH (REGENALL) Регенерирует изображение на всех видовых экранах
ВСЛОЙ (VPLAYER) Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах
ВСТАВИТЬ (INSERt) Используется для вставки копии блока или другого чертежа в текущий чертеж
ВСТБЛОК (PAStEBLoCK) Вставка скопированного блока в новый чертеж
ВСТБУФЕР (PAStECLIP) Используется для вставки содержимого буфера обмена Window

 

ВСТИСХОД (PAStEoRIG) Вставка скопированного блока в новый чертеж с координатами, которые он имел в исходном чертеже
ВСТОБЪЕКТ (INSERtoBJ) Используется для вставки связанного или внедренного объекта
ВСТСПЕЦ (PAStESPEC) Вставка данных из буфера обмена Windows с возможностью управления их форматом
ВЫБРАТЬ (SELECt) Используется для занесения выбранных объектов в текущий набор
ВЫДАВИТЬ (EXtRuDE) Используется для создания тел из двухмерных объектов путем выдавливания
ВЫНОСКА (LEADER) Используется для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми элементами
ВЫРОВНяТЬ (ALIGN) С помощью трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно других объектов
ВЫЧИТАНИЕ (SuBtRACt) Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого
ВЭКРАН (VPoRtS) Разделяет экран на несколько неперекрывающихся или плавающих видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа
ВЭКРЕЗ (VPCLIP) Г Подрезка границы плавающих видовых экранов в пространстве листа
ГИПЕРСВОЙСТВА (HYPERLINKoPtIoNS) Управление видимостью курсора и выводом подсказок для гиперссылок
ГИПЕРССЫЛКА (HYPERLINK) Создание гиперссылки для графического объекта или изменение имеющейся гиперссылки
ГЛАЗ (DSVIEWER) Открывает видовое окно, использующее опции команд ZooM и PAN
ГРАФЭКР (GRAPHSCR) Используется для переключения монитора в графический режим при одноэкранной конфигурации
ГРУППА (GRouP) Используется для создания поименованного набора объектов

Д

ДАКОМ (REDEFINE) Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды НЕТКОМ (uNDEFINE)
ДВИД (DVIEW) Служит для установки параллельных проекций и видов в перспективе
ДЕРЕВО (tREEStAt) Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа
ДИАЛРЕД (DDEDIt) Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и атрибутов в активном в данный момент пространстве
ДИАЛТЗРЕН (DDVPoINt) Позволяет определять направление проецирования в трехмерном пространстве
ДИАЛТТОЧ (DDPtYPE) Используется для задания режима изображения величины объектов-точек
ДИСППЕЧ (PLottERMANAGER) Вызов Диспетчера плоттеров, из которого можно обратиться к Мастеру установки плоттеров и Редактору параметров плоттера
ДИСПСК (uCSMAN) Настройка свойств пользовательской системы координат
ДИСПСТИЛЬ (StYLESMANAGER) Вызов Диспетчера стилей печати
ДИСТ (DISt) Используется для определения расстояний и углов между точками
ДОПУСК (toLERANCE) Используется для нанесения допусков формы и расположения
ДОС (SHELL) Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы операционной системы, не выходя из AutoCAD
ДСЛАЙД (MSLIDE) Создание файла слайда из текущего видового экрана пространства модели или всех видовых экранов пространства листа
ДСОЗАКРЫТЬ (DBCCLoSE) Закрытие Диспетчера связи с базами данных (dbConnect Manager)
ДУГА (ARC) Формирует дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек и точки, принадлежащей дуге

Е

ЕДИНИЦЫ (uNItS) Ж Используется для выбора формата и точности представления линейных и угловых единиц
ЖУРНАЛВКЛ (LoGFILEoN) Используется для включения записи содержимого текстового окна в файл
ЖУРНАЛ ОТКЛ (LoGFILEoFF) З Используется для закрытия файла, открытого командой ЖУРНАЛВКЛ (LoGFILEoN)
ЗАГПРИЛ (APPLoAD) Загружает файл, который содержит формы, определенные пользователем
ЗАГРУЗИТЬ (LoAD) Используется для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем
ЗАГРЧАСТЬ (PARtIALoAD) Загрузка дополнительной геометрии в частично открытый чертеж
ЗАДЕРЖКА (DELAY) Используется в пакетных файлах для приостановки выполнения команды на указанное время
ЗАКРАСИТЬ (FILL) Управление закрашиванием мультилиний, полос, фигур, широких полилиний и нанесением штриховок
ЗАКРЫТЬ (CLoSE) Закрытие текущего чертежа
ЗЕРКАЛО (MIRRoR) Формирует зеркальное отображение указанного объекта
ЗНАКПСК (uCSICoN) И Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК
ИЗМЕНИТЬ (CHANGE) Используется для изменения свойств выбранных объектов
ИЗОБ (IMAGE) Управление изображениями
ИЗОБВСТАВИТЬ (IMAGEAttACH) Вставка нового растрового изображения к чертежу
ИЗОБКАЧЕСТВО (IMAGEQuALItY) Управление качеством вывода изображений на экран
ИЗОБКОНТУР (IMAGEFRAME) Управление видимостью границ контуров изображения
ИЗОБРЕГУЛ (IMAGEADJuSt) Установка яркости, контрастности и слияния с фоном растрового изображения
ИЗОБРЕЗ (IMAGECLIP) Создание прямоугольного контура подрезки растрового изображения

 

ИЗОМЕТР (ISoPLANE) Используется для задания изометрической плоскости для черчения
ИМПОРТ (IMPoRt) Используется для загрузки в AutoCAD файлов различных форматов
ИМПОРТЗДС (3DSIN) Импорт 3D Studio (3DS)–файлов
ИМПОРТД (DXBIN) Используется для вставки закодированного в двоичном формате файла в чертеже
ИМПОРТМТФ (WMFIN) Используется для импорта графического метафайла Windows
ИМПОРТПЛ (PSEtuPIN) Импорт определенного пользователем набора параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист
ИМПОРТПС (PSIN) Используется для загрузки файла в формате Encapsulated PostScript (EPS)
ИМПОРТТЕЛ (ACISIN) Используется для загрузки в формате ACIS файлов, в которых содержится описание твердых тел
ИНФО (ABout) К Выводит диалоговое окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений acad.msg
КАЛЬК (CAL) Используется для вычисления математических или геометрических выражений
КАМЕРА (CAMERA) Установка положения камеры и цели
КБУФЕР (CoPYCLIP) Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows
КЛИН (WEDGE) Используется для создания клиновидного трехмерного тела с наклонной гранью, приближающейся к оси X
КОЛЬЦО (DoNut) Используется для формирования кольца с заданными внешним и внутренним диаметрами
КОМПИЛ (CoMPILE) Компилирует файлы форм и файлы шрифтов PostScript
КОНТУР (BouNDARY) Создание области или полилинии из замкнутого контура
КОНУС (CoNE) Используется для построения трехмерного твердотельного конуса
КООРД (ID) Используется для вывода на экране в зону подсказки координат указанной точки
КОПИРОВАТЬ (CoPY) Формирует копии указанного объекта

 

КОПИРОВАТЬСВ (MAtCHPRoP) Копирование свойств одного объекта для присвоения их другому
КПРОТОКОЛ (CoPYHISt) Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена
КРОМКА (EDGE) Используется для изменения режима видимости краев трехмерных граней
КРУГ (CIRCLE) Формирует окружность заданного размера
КСВяЗЬ (CoPYLINK) Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим oLE-приложением
КТЕКСТ (QtEXt) Управление показом и выводом на плоттер текста и атрибутов
КШТРИХ (ВНАТСН) Л Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура
ЛАНДБИБ (LSLIB) Управление библиотеками объектов ландшафта
ЛАНДНОВЫЙ (LSNEW) Вставка в чертежи реалистичных элементов ландшафта (изображений деревьев, кустов и т. п.)
ЛАНДРЕД (LSEDIt) Модифицирование объектов ландшафта
ЛИМИТЫ (LIMItS) Используется для изменения лимитов чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов
ЛИСТ (PSPACE) Делает текущим пространство листа
ЛМАСШТАБ (LtSCALE) Используется для установки масштаба для всех типов линий, появляющихся на чертеже
ЛУЧ (RAY) М Построение линий, бесконечных в одном направлении
МАРКЕР (BLIPMoDE) Управляет видимостью маркера на экране при указании точки
МАССИВ (ARRAY) Создание массивов объектов
МАСС–ХАР (MASSPRoP) Используется для вычисления и отображения масс — инерционных характеристик областей и тел
МАСТЕРЛИСТ (LAYoutWIZARD) Вызов Мастера компоновки листа, в котором можно задать параметры компоновки и печати нового листа

 

МАСТЕРПЕЧ (PCINWIZARD) Вызов Мастера импорта параметров печати из PCP- и РС2-файлов для вкладки «Модель» или текущего листа
МАСШТАБ (SCALE) Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов (одинаково в направлениях X, Y и Z)
МАТЕРИАЛ (RMAt) Управление материалами для тонирования
МВСТАВИТЬ (MINSERt) Вставка нескольких вхождений блоков с расположением их в узлах прямоугольного массива
МЕНЮ (MENu) Загружает в чертеж файл меню
МЕНЮВЫГР (MENuuNLoAD) Используется для выгрузки фрагментов меню
MEHЮ3AГP (MENuLoAD) Используется для загрузки фрагментов меню
МЛИНИя (MLINE) Используется для построения мультили-ний (наборов параллельных линий)
МЛРЕД (MLEDIt) Используется для редактирования муль-тилиний
МЛСТИЛЬ (MLStYLE) Используется для определения стилей мультилиний
МНОГОРАЗ (MuLtIPLE) Многократное повторение следующей команды
МН-УГОЛ (PoLYGoN) Используется для формирования равносторонних многоугольников с заданным числом сторон в виде замкнутых полилиний
МОДЕЛЬ (MSPACЕ) Делает текущим пространство модели в видовом экране
МТЕКСТ (MtEXt) Н Используется для нанесения многострочных текстовых надписей
НАЙТИ (FIND) Поиск и замена, выбор и показ указанного текста на чертеже
НАЛТЕК (SEtuV) Наложение текстур на поверхности объектов
НАСТРВИД (VIEWRES) Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг
НАСТРОЙКА (oPtIoNS) Настройка параметров рабочей среды AutoCAD

 

НЕТКОМ (uNDEFINE) Подавление внутренней команды AutoCAD одноименной командой, определенной в приложении
НОВОЕИМя (RENAME) Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов
НОВЫЙ (NEW) О Используется для создания нового чертежа
o (u) Отмена действия последней выполненной операции
ОБЛАСТЬ (REGIoN) Используется для создания объекта типа «область» из набора существующих объектов
ОБРЕЗАТЬ (tRIM) Используется для удаления частей объекта, которые пересекают указанную границу
ОБЪЕДИНЕНИЕ (uNIoN) Используется для создания составной части области или объекта путем сложения
ОЙ (ooPS) Восстанавливает стертые объекты
ОКНО (SYSWINDoWS) Используется для упорядочения окон и пиктограмм
ОКНОСВ (PRoPERtIES) Управление свойствами объектов чертежа
ОКНОСВЗАКР (PRoPERtIESCLoSE) Закрытие диалогового окна управления свойств объектов чертежа
ОЛЕСВОЙСТВА (oLESCALE) Вызов диалогового окна свойств oLE                 (oLE Properties)
ОПЦИИМТФ (WMFoPtS) Используется для задания опции для команды ИМ- ПОРТМТФ (WMFIN)
oPto (oRtHo) Включает режим черчения только параллельно сетке
ОРФО (SPELL) Используется для проверки правильности написания текста в чертеже
ОСВЕЖИТЬ (REDRAW) Используется для перерисовки текущего видового экрана
ОТКРЧАСТЬ (PARtIALoPEN) Открывает часть чертежа в соответствии с сохраненными для него видами или слоями либо и с тем и с другим сразу
ОТКРЫТЬ (oPEN) Используется для открытия существующего файла чертежа
ОТМЕНИТЬ (uNDo) Используется для отмены команд

 

ОТРЕЗОК (LINE) Используется для формирования прямолинейного отрезка указанной длины
ОЧИСТИТЬ (PuRGE) П Очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (таких как блоки или слои)
ПАКЕТ (SCRIPt) Выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла
ПАН (PAN) Используется для перемещения изображения на текущем видовом экране
ПАНЕЛЬ (tooLBAR) Используется для включения, отключения и размещения панелей
ПАРАМЛИСТ (PAGESEtuP) Задание выбора закладок, устройств печати, формата бумаги и установок для новой раскладки листа
ПБЛОК (WBLoCK) Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл чертежа на диск
ПВРАЩ (REVSuRF) Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси
ПГРАНЬ (PFACE) Используется для создания трехмерных сетей произвольной сложности и с произвольными характеристиками поверхности
ПЕРЕАТР (AttREDEF) Переопределяет блок и обновляет атрибуты, которые связаны с этим блоком
ПЕРЕИН (REINIt) Используется для повторной инициализации ввода-вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP
ПЕРЕНЕСТИ (MoVE) Осуществляет перенос выбранного объекта на заданное расстояние в указанном направлении
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ (INtERSECt) Создание составных тел или областей из пересечения двух или более тел или областей с удалением непересекающихся участков объектов
ПЕЧАТЬ (PLot) Выводит чертеж на плоттер, принтер или в файл
П-КРОМКА (EDGESuRF) Используется для создания трехмерной многоугольной сети
ПЛАН (PLAN) Показывает вид в плане (сверху) относительно ПСК

 

ПЛАНШЕТ (tABLEt) Настраивает и калибрует планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD
ПЛИНИя (PLINE) Используется для формирования двухмерной полилинии
ПЛОЩАДЬ (AREA) Вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей
ПОВЕРНУТЬ (RotAtE) Поворачивает существующий объект вокруг заданной точки
ПОВТОРИТЬ (REDo) Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой О (u) или ОТМЕНИТЬ (uNDo)
ПОДЕЛИТЬ (DIVIDE) Равномерная расстановка объектов-точек или блоков вдоль или по периметру объектов
ПОКАЗАТЬ (ZooM) Создание концентрических окружностей, параллельных линий и параллельных кривых
ПОДОБИЕ (oFFSEt) Используется для уменьшения или увеличения изображения видимого размера объектов на текущем видовом экране
ПОКИНУТЬ (QuIt) Осуществляет выход из графического редактора без записи изменений, которые были сделаны во время сеанса
ПОКМАТ (SHoWMAt) Получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектом
ПОЛОСА (tRACE) Построение линейных сегментов, обладающих шириной
ПОЛРЕД (PEDIt) Используется для изменения двухмерных и трехмерных полилиний и трехмерных многоугольных сетей
ПОРяДОК (DRAWoRDER) Изменяет порядок отображения чертежей и других объектов на экране (то есть определяет, какой из объектов будет отображен сверху)
ПРЕДВАР (PREVIEW) Просмотр внешнего вида чертежа, который будет получен в процессе печати
ПРЕОБРАЗОВАТЬ (CoNVERt) Преобразование двухмерных полилиний и ассоциативных штриховок в компактную полилинию
ПРИВяЗКА (oSNAP) Задание текущих режимов объектной привязки
ПРОВЕРИТЬ (AuDIt) Используется для проверки базы данных чертежа и ее восстановления

 

ПРОДОЛЖИТЬ (RESuME) Используется для продолжения прерванного процесса выполненияпакета
ПРОЗРАЧНОСТЬ (tRANSPARENCY) Управление прозрачностью фоновых пикселов растровых изображений
ПРОСМОТР (REPLAY) Просмотр растровых изображений в форматах BMP tGA и tIFF
ПРяМАя (XLINE) Используется для создания бесконечной линии
ПРяМОУГ (RECtANG) Используется для построения полилинии в виде прямоугольника
П-СДВИГ (tABSuRF) Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора
ПСЗАКР (PSFILL) Используется для заполнения контуров (двухмерных полилиний) образцом заполнения формата PostScript
ПСК (uCS) Управление пользовательскими системами координат
П-СОЕД (RuLESuRF) Используется для создания трехмерной, многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми
ПССЛЕДИТЬ (PSDRAG) Используется для управления режимом слежения при динамическом размещении изображения, которое загружается из PostScript-файла командой ИМ-ПОРТПС (PSIN)
ПСТИЛЬ (PLotStYLE) Р Установка стиля печати для новых или выбранных объектов
РАЗМЕР и РАЗМЕР 1 (DIM AND DIM1) Переход в режим простановки размеров
РАЗМЕТИТЬ (MEASuRE) Расстановка объектов-точек или блоков вдоль объекта с заданными интервалами
РАЗОРВАТЬ (BREAK) Стирание части объекта или разделение его на две части
РАЗРЕЗ (SLICE) Используется для разрезания набора тел плоскостью
РАСТяНУТЬ (StREtCH) Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но не разрывая объекты

 

РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLoDE) Служит для расчленения блока или полилинии на составляющие элементы, не изменяя геометрию объекта, но удаляя определение блока или полилинии
РЕГЕН (REGEN) Регенерация изображения и перерисовка чертежа в текущем видовом экране
РЕГЕНАВТО (REGENAuto) Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя
РЕДСПЛАЙН (SPLINEDIt) Используется для модифицирования сплайновых объектов
РЕДШТРИХ (HAtCHEDIt) Используется для модифицирования ассоциированной штриховки
РЕЖИМТОН (RPREF) Настройка режимов тонирования
РЗМБАЗОВЫЙ (DIMBASELINE) Используется для нанесения новых линейных или угловых размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера
РЗМДИАМЕТР  (DIMDIAMEtER) Используется для нанесения диаметров кругов и дуг
РЗМЛИНЕЙНЫЙ (DIMLINEAR) Используется для нанесения линейных размеров
РЗМОРДИНАТА  (DIMoRDINAtE) Используется для нанесения ординатных размеров
РЗМПАРАЛ (DIMALIGNED) Используется для нанесения параллельного линейного размера
РЗМПОДАВИТЬ (DIMoVERRIDE) Используется для изменения определений установок размерных переменных
РЗМРАДИУС (DIMRADIuS) Используется для изменения радиусов кругов и дуг
РЗМРЕД (DIMEDIt) Используется для изменения выносных линий и размеров текстов
РЗМРЕДТЕКСТ (DIMtEDIt) Используется для переноса и поворота размерного текста
РЗМСТИЛЬ (DIMStYLE) Используется для создания и модификации размерных стилей
РЗМУГЛОВОЙ (DIMANGuLAR) Используется для нанесения угловых размеров

 

РЗМЦЕНТР (DIMCENtER) Используется для нанесения маркера центра или осевых линий кругов и дуг
РЗМЦЕПЬ (DIMCoNtINuE) Используется для нанесения цепи линейных, угловых или ординатных размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера
РЛИСТ (LAYout) Создание новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных
РМОДЕЛЬ (MoDEL) Переключение с вкладки «Лист» на вкладку «Модель» и установка ее текущей
РОККОНВЕРТ (AMECoNVERt) С Конвертирует АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD
СВЕТ (LIGHt) Используется для управления источниками света
СВИД (MVIEW) Создание и включение плавающих видовых экранов
СВОЙСТВА (CHPRoP) Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии и т. д.)
СВОЙСТВАРИС (DWGPRoPS) Выводит на экран диалоговое окно установки свойств текущего чертежа
СЕТКА (GRID) Изображает на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними
СЕЧЕНИЕ (SECtIoN) Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел
СКРЫТЬ (HIDE) Регенерация трехмерной модели с подавлением скрытых линий
САЙД (VSLIDE) Просмотр файла слайда на текущем видовом экране
СЛЕДИТЬ (DRAGMoDE) Служит для включения и отключения режима динамического отслеживания
СЛОЙ (LAYER) Используется для управления в текущем чертеже поименованными слоями и их свойствами
СОПРяЖЕНИЕ (FILLEt) Используется для построения сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса
СОХРАНИТЬ (SAVE) Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл
СОХРАНИТЬКАК (SAVEAS) Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж

 

СОХРИЗОБ (SAVEIMG) Записывает реалистическое тонированное изображение в файл
СПИСОК (LISt) Используется для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе данных чертежа
СПЛАЙН (SPLINE) Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NuRBS)
СПРАВКА (HELP (F1)) Вызов справочной системы
ССВСТАВИТЬ (ХАТТАСН) Вставляет внешние ссылки в текущий чертеж
ССПОДРЕЗАТЬ (XCLIP) Определение границ подрезания для внешней ссылки или блока, а также установка плоскостей подрезания
ССЫЛЗАКР (REFCLoSE) Запись или отмена изменений, произведенных в ходе редактирования внешней ссылки или блока
ССЫЛКА (XREF) Использует другие чертежи AutoCAD без их фактического добавления в текущий чертеж
ССЫЛНАБ (REFSEt) Добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактировании вхождений блоков или ссылок
ССЫЛРЕД (REFEDIt) Выбор внешней ссылки или блока для редактирования
СТАТ (StAtS) Вывод на экран статистики по тонированию
СТАТУС (StAtuS) Выводит на экран текущую информацию о чертеже, режимах и границах
СТЕРЕТЬ (ERASE) Служит для удаления объекта из чертежа
СТИЛЬ (StYLE) Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предо ставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения
СЦЕНА (SCENE) Т Используется для управления сценами в пространстве модели
Т-ВИД (SoLVIEW) Создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых чертежей и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел AutoCAD

 

ТЕКСТ (tEXt) Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования
ТЕКСТЭКР (tEXtSCR) Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора
ТЗРЕНИя (VPoINt) Задает в пространстве направление взгляда для трехмерных видов
ТИПЛИН (LINEtYPE) Создание, загрузка и установка типов линии
ТОНИРОВАТЬ (RENDER) Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели
ТОНЭКР (RENDSCR) Повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой ТОНИРОВАТЬ (RENDER)
toP (toRuS) Используется для создания тел, которые имеют форму тора
ТОЧКА (PoINt) Формирует отдельные точки
Т-ПРОФИЛЬ (SoLPRoF) Создание профилей для твердотельных трехмерных объектов
Т-РИСОВАНИЕ (SoLDRAW) Генерирование профилей и сечений на видовых экранах, созданных с использованием команды Т-ВИД (SoLVIEW)
ТУМАН (FoG) У Управление туманом и затемнением объектов для визуального представления удаленных расстояний
УВЕЛИЧИТЬ (LENGtHEN) Увеличение длин объектов
УДЛИНИТЬ (EXtEND) Используется для удлинения отрезка, дуги или полилинии до пересечения с другими объектами
УРОВЕНЬ (ELEV) Используется для установки уровня и высоты выдавливания для вновь созданных объектов
УСТПЕРЕМ (SEtVAR) Ф Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных
ФАСКА (CHAMFER) Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков
ФИГУРА (SoLID) Формирует закрашенные многоугольники

 

ФИЛЬТР (FILtER) Используется для создания фильтров многократного использования для выбора объектов на основе их свойств
ФОН (BACKGRouND) Добавление фона к тонируемой сцене
ФОРМА (SHAPE) Вычерчивает формы, определенные заранее
ФОРМАТЛ (MVSEtuP) Ц Используется для задания параметров чертежа
ЦВЕТ (CoLoR) Используется для установки цвета вновь создаваемых объектов
ЦИЛИНДР (CYLINDER) Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра
ЦУВКЛ (ADCENtER) Открытие Центра управления AutoCAD
ЦУОТКЛ (ADCCLoSE) Закрытие центра управления AutoCAD (AutoCAD DesignCenter)
ЦУПЕРЕЙТИ (ADCNAVIGAtE) Ш Перемещение в центре управления AutoCAD (AutoCAD DesignCenter) в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей
ШАГ (SNAP) Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным
ШАР (SPHERE) Используется для создания трехмерного твердотельного шара
ШТРИХ (HAtCH) Э Используется для заполнения указанного контура штриховкой по выбранному образцу
ЭКСПОРТ (EXPoRt) Служит для сохранения объектов в файлах различных форматов
ЭКСПОРТЗДС (3DSout) Экспорт 3D Studio (3DS) -файлов
ЭКСПОРТБМП (BMPout) Сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата (BMP)
ЭКСПОРТМТФ (WMFout) Используется для сохранения объектов в графическом метафайле Windows (wmf-формате)
ЭКСПОРТПС (PSout) Используется для создания Encapsulated PostScriptфайла (EPS)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.130 (0.027 с.)