Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За что окружающие уважают вашу семью?
Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ _____________________________________________ Уроки 17-18. Правила поведения в общественных местах 44. Дайте определение понятию: ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО - ______________________________________
45. Прочитайте, подчеркните слова, которые называют общественные места:
Театр, библиотека, дом, музей, дискотека
46. Напишите, какие правила поведения в общественных местах вы знаете: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 47. Прочитайте и скажите, правильно ли вел себя мальчик в театре: Коля пришел в зал, когда спектакль уже начался. Нашел свой ряд, а место было в середине. Он, повернувшись задом к сидящим, пошел садиться. Во время спектакля, Коля выкрикивал, шелестел фантиками. На замечания грубо отвечал. Мальчик не соблюдал элементарный этикет.
48. Прочитайте определение: ЭТИКЕТ – это принятые нормы и правила поведения в обществе.
49. Напишите, опираясь на текст упражнения № 88, как правильно нужно было поступить Коле: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уроки 19-20. Способы ведения разговора со сверстниками и взрослыми. Подчеркните правильный ответ. Принятые нормы и правила поведения в обществе – это:
1. Этикетка. 2. Этикет. 3. Макет.
Впишите слова в два столбика.
Привет, здравствуйте, вы, ты, всего хорошего, пока.
Общение со взрослыми Общение со сверстниками
___________________ _________________________ ___________________ _________________________ ___________________ _________________________
52. Посмотрите на картинки и подпишите вид общения
________________________ _________________________________
_________________________________________________________
5. ЖИЛИЩЕ
___________________________________________________________________
Уроки 21-22. Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению 53. Ответьте на вопросы. Что предназначено для естественного освещения жилых помещений? Ответ:___________________________ Что предназначено для проветривания комнат? Ответ:___________________________ Какие виды отопления вы знаете? Ответ: ________________________________________________________ Расставьте стрелки
Составьте схему. Какие требования предъявляют к жилому помещению.
ЖИЛИЩЕ
_______________ _________________ __________ ___________
Уроки 23-24. Повседневная сухая и влажная уборка помещения.
Вставьте нужные слова из таблицы в предложение. У вас получится слово из букв.
1. Сначала возьми ………… и подмети пол. 2. Собери мусор в ……………. 3. Положи его в …………………………………. 4. Возьми ………………………… и протри пыль. 5. Вымой батареи с помощью ………………... 6. Для мытья полов налей воду в ……………………. 7. Протри пол ………………….
Ключевое слово - ………………………
57. Отметьте знаком «+» предметы для сухой уборки помещения, а знаком «-», предметы для влажной уборки:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.01 с.) |