Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте определение понятия.
Библиоте́ка (греч. βιβλιοθήκη, от βιβλίον «книга» и θήκη «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
113. Ответьте на вопросы. Посещаете ли вы библиотеку? Ответ:____________________________________________________________. Какие книги вы любите читать? Ответ:______________________________________________________________.
Как вы думаете, зачем надо читать книги? Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________
11. ПИТАНИЕ _________________________________________________
Урок 53. Гигиена приготовления пищи. 114. Дайте определение понятию:
Питание - ________________________________________________________
Гигиена приготовления пищи, выведи правила гигиены приготовления пищи по картинкам-символам
__________________________________________________________
___________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
Урок 54-55. Правила и приемы хранения продуктов и готовой пищи.
Соедини стрелками продукты с местами их хранения
Молоко, мясо, сахар, рыба, йогурт, крупы, макаронные изделия, овощи, фрукты.
Продолжи предложения словами из справки Скоропортящиеся продукты хранятся в ___________________. Открытые консервы можно хранить одни ________________. Овощи хранятся в _________________. В холодильнике для каждого продукта есть свое __________________. Готовую пищу долго хранить _________________________. Словарь для справок: холодильник, подвал или ямка, место, нельзя, сутки. Напишите, какие продукты вы умеете покупать в магазине?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы определяете, что продукты свежие? Ответьте на вопрос устно. Подготовьтесь к экскурсии в магазин. Цель: Научить выбирать продукты питания
Урок 57. Правила безопасной работы на кухне. Напиши правила, используя картинки-символы
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
Для чего надо соблюдать технику безопасной работы на кухне? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдайте технику безопасности!
Урок 58. Приготовление пищи с минимум тепловой обработки на электроплите. Ответь на вопрос: как называется кусочек хлеба, намазанный маслом? ______________________________________________________________
124. Определи и подпиши вид бутербродов:
___________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
Практическая работа. Приготовление бутербродов «Фри» Состав. Батон 1 шт. Картофель сырой 3 шт. Морковь сырая 1 шт. Яйцо сырое 1 шт. Соль по вкусу. Растительное масло 100 г. (1/2 ст.) Способ приготовления 1. Нарезать батон на кусочки. 2. Очистить картофель и морковь, натереть на терке. 3. Добавить яйцо, соль, перемешать. 4. Намазать смесь на куски батона. 5. Положить кусочки на разогретую сковороду для обжаривания, намазанной стороной вниз Уроки 59-60. Приготовление каши на молоке. Практическая работа.
Составьте схему, какие продукты можно получить из молока? МОЛОКО
Прочитай общие правила приготовления каши.
1. Любую крупу до варки надо перебрать. 2. Надо знать, какую крупу перед варкой моют, а какую нет.
3. Любую крупу надо засыпать в кипящую воду или молоко.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.009 с.) |