Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда



Урок №31

Тема урока: Что такое ЗОЖ

Цель: на этом уроке вы прочитаете стихотворение Д.Федюкина «Баллада о здоровом образе жизни», определите по его заглавию, о чем в нем говорится, сформулируете основную мысль, составите тематическую группу слов по ЗОЖ.

Баллада - лирическое стихотворное повествование, основанное на предании.

Профилактика, -и, ж. Совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка.

Задания

1.Упр. 170, стр. 103. По заглавию стихотворения определите, о чем в нем может пойти речь. А теперь послушайте стихотворение. Верно ли было ваше предположение о его содержании?

2.Работа с текстом стихотворения.

1) Составьте 3 «тонких» вопроса к 1-й части стихотворения.

2) Сформулируйте 3 «толстых» вопроса ко 2-й части стихотворения.

3.Упр.171, стр. 104. Спишите, обозначая орфограммы.

4.Формативная работа.

Приведите из 1-й и 2-й части текста примеры конкретных и отвлеченных существительных.

5. Задание для обратной связи.

Составьте тематическую группу слов «ЗОЖ».

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда

Урок №32

Тема урока: Как провести хронометраж своей жизни

Цель: на этом уроке вы будете находить разносклоняемые имена существительные и употреблять их в речи, составлять хронометраж одной недели из своей жизни.

Хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.

Изучи таблицы

   

Задания

1.Упр.174, стр.105. Прочитайте письмо писателя А. Хайта к ребятам. Выпишите словосочетания с разносклоняемыми существительными.

А. И. Хайт — советский и российский писатель-сатирик и сценарист.

 

Прочитай! (стр.106)

-возьмите на заметку

 

2.Упр. 178, стр. 106. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая падеж разносклоняемых имен существительных. Подчеркните суффиксы у существительных на –мя.

 

3.Упр.181, стр. 106. Прочитайте озаглавьте текст. Сформулируйте основную мысль текста.

 

4.Формативная работа.

Упр.184, стр. 107.Прочитайте текст и ответьте на вопрос: «Для чего необходимо соблюдать режим дня?»

 

5. Задание для обратной связи.

УС Ответьте письменно на вопросы:

1) У вас есть режим дня? Строго ли вы его соблюдаете?

2)Что необходимо делать, чтобы рационально использовать свое время?

3)Что вы делаете в свободное время?

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.)