Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда



Урок №35

Тема урока: Как употреблять в речи имена существительные общего рода

Цель: на уроке вы будете определять существительные общего рода и употреблять их в речи, ознакомитесь со словарной статьей существительных общего рода, составите с ними предложения.

 

            

Задания

 

1.Прочитайте текст. Почему сопротивлялся мальчик? Какую ошибку допустила вожатая?

(стр.113)

Упр.197, стр. 113. Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке? Как можно определить, к кому относятся слова умница, тихоня, хвастунишка? Что обозначают данные слова? Можно ли определить их род?

Прочитай! (стр.113)

-возьмите на заметку

2.Упр.198, стр.114.Ознакомьтесь со словарной статьей существительных общего рода.

Прочитай! (стр.114)

-возьмите на заметку

3.Упр.201, стр.115. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте род выделенных существительных.

Формативная работа.

4.Упр.202, стр.115. Спишите. Обозначьте род выделенных существительных.

5. Задание для обратной связи.

Упр.203, стр.115. Составьте кластер на тему «Имена существительные общего рода».

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда

Урок №36

Тема урока: Самый полезный вид спорта

Цель: на уроке вы ознакомитесь с планом морфологического разбора имени существительного, ответите на вопросы, прочитаете текст, определите его основную мысль, выполните задания.

                    

 

Задания

1.Упр.205, стр. 116. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора имени существительного.

 

2.Упр.206, стр. 117. Какая тема объединяет эти слова? Назовите и выпишите имена существительные. Укажите их склонение.

 

3.Упр.207, стр. 117. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая существительные как члены предложения.

 

Формативная работа.

4.Упр.209, стр.117. Прочитайте микротекст. Какую дополнительную информацию можно в него включить?

 

5. Задание для обратной связи.

Упр.208, стр.117.Ответьте письменно на вопросы.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.007 с.)