Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда



Урок №29

Тема урока: Постулаты здоровья

Цель: на этом уроке вы прочитаете пословицы, соблюдая правильную интонацию, опишите ситуации, в которых их можно использовать, определите тему и основную мысль текста, будете рассуждать о постулатах здоровья.

ПОСТУЛАТ

от лат. postulatum - требование ), положение ( суждение, утверждение ), принимаемое в

рамках к. л. науч. теории за истинное в силу очевидности и поэтому играющее в данной теории роль аксиомы ( наряду с аксиомами логики ).

Диета (греч. δίαιτα - образ жизни, режим питания) или рацион - совокупность правил употребления пищи человеком или другим животным. Диета может характеризоваться такими факторами, как химический состав, физические свойства, кулинарная обработка еды.

Задания

1.Упр. 160, стр. 99. Прочитайте пословицы, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Опишите устно ситуации, в которых их можно использовать. Выпишите из пословиц имена существительные. Обозначьте окончание.

2.Упр. 161, стр. 99. Переведите казахские пословицы на русский язык. Какая тема их объединяет?

3.Упр. 162, стр. 99. Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата. Выпишите существительные и распределите их по типам склонения.

        

4.Формативная работа. Упр. 163, стр. 100. Ответьте письменно на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мыслей.

 

 5. Задание для обратной связи.

Упр. 165, стр. 101. Составьте синквейн к слову здоровье.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть

Раздел 4. Здоровый образ жизни:спорт и еда

Урок №30

Тема урока: Что такое ЗОЖ

Цель: на этом уроке вы расшифруете слово ЗОЖ, сможете различать существительные конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные и употреблять их в речи.

- материал для самостоятельных наблюдений

Рассмотрите рисунок. Расшифруйте слово ЭОЖ. Что означают корни дерева? Укажите количество существительных и определите их лексическое значение.

Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса...

 Прочитай! (стр.101)

-возьмите на заметку

Задания

1.Упр.166, стр. 102. Ознакомьтесь с таблицей. Заполните ее, распределяя данные существительные по группам.

РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

2.Упр.167, стр. 102. Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме.

3.Упр.168, стр. 102.Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы.

4.Формативная работа.

Упр.169, стр. 102. Прочитайте текст и озаглавьте его. Запомните основные критерии ЗОЖ.

5. Задание для обратной связи.

Упр. 169, стр. 102. Спишите существительные, укажите их склонение.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 

Разработчик: Мырзабекова М.А., учитель русского языка и литературы гимназии «Жаңа Ғасыр» №175 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I І четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.)