Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Женскую школу – в женские руки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Брак Яковлева был крепким и счастливым. Женился он на приемной дочери Ильминского – Екатерине Алексеевне Бобровниковой. Ильминский дал ей прекрасное образование, и она заведовала женским отделением Симбирской чувашской учительской школы в течение 40 лет. Она прервала работу только на год – родился сын Леля. На этовремя женским отделением управляла сестра милосердия Софья Ивановна – приемная дочь русского священникаиз чувашского села. Идея открыть женское отделение возникла в 1878 году, но министерство не дало согласие из-за отсутствия средств. Тогда Яковлев начал набирать девушек и обучать их за свой счет. Девочки снабжались одеждой, билетамидо дома, для них устраивались праздники на Рождество и Пасху, литературные вечера. На деньги Яковлевых игрались свадьбы и собирались приданные. Воспитанницы Екатерины Алексеевны были прекрасными рукодельницами – по примеру учительницы, у которой было несколько наград на выставках и золотая медаль. Вдали от собственной могилы К 1917 году у Яковлева были такие звания: - Член переводческой комиссии при Казанском братстве святителя Гурия. - Почетный член Британского и иностранного Библейского общества. - Член Симбирского училищного епархиального совета. - Член Симбирского братства Трех святителей. - Почетный член Братства преподобного Сергия при 1-ой Симбирской гимназии. - Почетный член Святодуховского братства при церкви Симбирской чувашской учительской школы и женскогоучилища при ней. - Член Всероссийского палестинского общества. - Член Православного Московского миссионерского общества. Наступил 1917 год. Симбирская газета «Заря» в статье «Яковлев и чуваши» призывает отказаться от «старорежимца». Надо было уезжать, но Яковлев противился этому решению, как мог. Прогрессирую-щая болезнь глаз вынудила его переехать в Москву к детям. Думал, временно, а оказалось навсегда. Но до переезда успел написать свой самый известный труд: «Духовное завещание чувашскому народу». Чувашский просветитель скончался в 1930 году, и покоится на Ваганьковском кладбище, хотя завещал похоронить себя в могиле, вырытой собственноручно у церкви при своей школе. В 2008 году со дня рождения Ивана Яковлевича Яковлева исполнилось 160 лет. На его родине прошли торжества. Ректор Чебоксарского епархиального духовного училища предложил начать cбор материалов для канонизации этого просветителя Чувашии.
23. Православное Богослужение Богослужение Православной Церкви через благодатные священнодействия вводит человека в особую, духовную жизнь Церкви, низводя на человека благодать Божию и давая человеку средства к освящению. Круги православного богослужения В состав общественного богослужения Православной церкви входят песнопения и чтения (молитвословия) троякого рода. Первые из молитвословий посвящены событиям, приуроченным к определенным часам суток. Вторые приурочены к дням седмицы, Третьи к событиям и памятям, которые усвоены Святой Церковью каждому дню года. Эти молитвословия формируют три круга богослужений:
Молитвословия, составляющие эти круги богослужений, повторяются за богослужением с разной периодичностью, а именно молитвословия суточного круга - раз в сутки, седмичного - раз в седмицу (раз в неделю), годичного - раз в год. Службы (элементы или молитвословия) суточного круга представляют собой неизменяемые части всех богослужений, которые формируют структуру Богослужений. Седмичные элементы являются изменяемыми (изменяются в течение седмицы) при этом каждому дню седмицы назначено определенное воспоминание, которое имеет выражение в текстах богослужения. Годичные элементы соединяются с элементами седмичными, т.е. по формам или жанрам песнопений и молитвословий - это одни и те же молитвословия; различаются годичные элементы с седмичными только содержанием и повторяются с периодичностью в год, поскольку на каждый день года Святой Церковью назначены определенные памяти священных событий, святых и т.д. Таким образом, в каждом Богослужении, в каждый момент службы мы имеем элементы всех трех кругов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.230 (0.006 с.) |