Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Е.Д. Полякова
Сборник тестов
Дисциплина – «Экспертиза продовольственных товаров», Специальность – 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
Допущено «Орел ГТУ» Для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего профессионального образования Орел 2010 Автор: кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология и товароведения продуктов питания» Е.Д. Полякова; Рецензент: кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология и товароведения продуктов питания» О.В. Евдокимова.
Тесты предназначены для студентов специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров » по дисциплине «Экспертиза продовольственных товаров». Тесты включают от 10 до 30 вопросов по 12 темам, предусмотренным утвержденной рабочей программой. В вариантах тестов приводится 4 возможных ответа, один из которых правильный. Студенты, получившие отличные оценки при тестировании каждой темы с учетом выполнения всех видов работ, согласно учебному плану, могут получить автоматический зачет.
Редактор <Новикова Е.В.> Технический редактор <Агапова И.И.>
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет»
Лицензия ИД №00670 от 05.01.2000 г.
Подписано к печати <>. Формат 60х84 1/16. Уч. печ. л. <___>. Тираж <20> экз. Заказ № <>
Отпечатано с готового оригинал-макета на полиграфической базе «Орел-ГТУ», 302030, г. Орел, ул. Московская, 65.
ã «Орел-ГТУ», 2010 Введение
Целью дисциплины «Экспертиза продовольственных товаров» является формирование у студентов комплекса знаний и навыков, необходимых для квалифицированной разработки и проведения экспертизы продовольственных товаров с помощью современных методов и действующих нормативно-технических документов.. Задачами курса является изучение видов экспертизы продовольственных товаров, этапов проведения экспертизы продовольственных товаров, документального оформления экспертизы продовольственных товаров. При тестировании студентов по темам, предусмотренным рабочей программой, каждому студенту дается 5 вопросов и 4 ответа, один из которых правильный. Результаты тестирования студентов учитываются при сдаче зачета.
Содержание
Тема 1. Товарная экспертиза Вопрос 1. В перечне важнейших групп экспертизы отсутствует сенсорный анализ значит ли это, что он вообще не применяется при экспертизе? а) Сенсорный анализ не применяется при экспертизе. б) Сенсорный анализ применяется при проведении всех групп экспертизы. в) Сенсорный анализ применяется при проведении товарной экспертизы. г) Сенсорный анализ применяется при проведении товарной и технологической экспертизы. Вопрос 2. Необходимо выбрать правильный ответ. а) Товарная экспертиза – это оценка качества товаров по комплексу показателей, применяемая при приёмке. б) Товарная экспертиза – это оценка экспертом комплекса характеристик товаров для выдачи компетентных заключений при их приёмке и реализации. в) Товарная экспертиза – это оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для выдачи компетентных заключений при экспонировании товаров на рынок. г) Товарная экспертиза – это оценка экспертной комиссией основополагающих характеристик новых товаров для выдачи разрешения на их производство. Вопрос 3. Где применяется экспертиза, как вид профессиональной деятельности? а) Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. б) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется в торговой практике в) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется при создании и производстве новых товаров г) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется при выбраковке некачественных товаров на рынке. Вопрос 4. Применяется ли экспертиза в разных областях профессиональной деятельности (товарная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, медицинская, бухгалтерская, экологическая), или только в товарной и технологической? а) Экспертиза применяется только в товарной, технологической областях профессиональной деятельности. б) Экспертиза применяется только в медицинской, бухгалтерской, экологической областях профессиональной деятельности. в) Экспертиза применяется только в судебной и юридической областях профессиональной деятельности. г) Экспертиза применяется в разных областях профессиональной деятельности, не только в торговой и технологической. Вопрос 5. Каковы важнейшие принципы, соблюдаемые экспертами при проведении товарной экспертизы? а) Объективность и независимость. б) Объективность, независимость, компетентность, системный подход, эффективность, безопасность. в) Компетентность экспертов важнейший принцип, предусматривающий все остальные. г) Принципы товарной экспертизы являются общими для всех видов профессиональной деятельности и поэтому не оговариваются. Вопрос 6. Компетентность экспертов обеспечивается их подготовкой в определенной области товароведных знаний и опытом работы с товаром. В какой мере эксперт должен владеть знанием товара? а) Для проведения товарной экспертизы необходимо знание химических, физических и физико-химических свойств товаров, а также процессов, влияющих на эти свойства. б) Для проведения товарной экспертизы необходимо знание методов определения органолептических и физико-химических показателей качества товаров, маркетинг и право не имеют отношения к данному виду деятельности. в) Для проведения товарной экспертизы необходимо хорошо разбираться в вопросах технологии производства товаров. г) Для проведения товарной экспертизы необходимо глубокое знание товаров, факторов, влияющих на их качество (производство, хранение), опыт коммерческой деятельности, ценообразования, документоведения, маркетинга, менеджмента, права. Вопрос 7. Видами оценочной деятельности являются товарная экспертиза, товароведная и потребительская оценки, контроль качества и количества товара, сертификация соответствия, в чём их общность? а) Везде применяется органолептическая оценка; б) Везде используются физико-химические и микробиологические методы оценки качества; в) Во всех случаях это определение действительных значений показателей. г) Во всех случаях необходим комплексный подход, базирующийся на глубоком знании товара. Вопрос 8. К какому виду деятельности можно отнести следующее определение: “… оценка характеристик товара, непосредственное измерение которых или затруднено, или невозможно”? а) Товароведная оценка (ТО) – это …; б) Контроль качества (ККК) – это …; в) Товарная экспертиза (ТЭ) – это …; г) Сертификация соответствия (СС) – это …. Вопрос 9. Каковы отличительные признаки оценочных видов деятельности; ТЭ, ПО (потребительская оценка), ККК, СС, ТО? а) сфера применения; б) идентификация; в) методы испытаний, измерений; г) сопоставление действительных значений с установленными. Вопрос 10. При проведении экспертизы оценке могут подвергаться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная или только их часть.Какие характеристики товара подвергаются оценке при проведении экспертизы? а) ассортиментная; б) качественная и количественная; в) стоимостная; г) все перечисленные или только их часть. Вопрос 11. Что является конечным результатом экспертизы? а) Сертификат соответствия на партию товара; б) Акт экспертизы; в) Протокол испытаний; г) Рекомендации по использованию товара. Вопрос 12. Для достижения цели экспертизы необходимо ставить и решать ряд задач, сколько? а) четыре; б) десять; в) шесть; г) семь. Вопрос 13. Что общего между товарной экспертизой (ТЭ) и сертификацией соответствия (СС)? а) ТЭ и СС базируются на общих принципах; б) Субъектами ТЭ и СС являются эксперты; в) ТЭ и СС выдают акт экспертизы; г) ТЭ и СС выдают сертификат соответствия. Вопрос 14. Могут ли эксперты проводить контроль качества и количества товаров? а) Эксперты не обладают контрольными функциями; б) Право проведения инспекционного контроля принадлежит руководителям экспертных организаций; в) Право проведения инспекционного контроля принадлежит инспекторам экспертных организаций; г) Эксперты обладают контрольными функциями. Вопрос 15. Требования к качеству и количеству товаров предъявляют в рамках: а) Товароведной экспертизы; б) В рамках санитарно-гигиенической экспертизы; в) В рамках ветеринарной экспертизы; г) В рамках экологической экспертизы; Вопрос 16. Чем дополнительная ТЭ отличается от повторной? а) Дополнительную и повторную экспертизу проводят другие эксперты, которые не участвовали в первичной; б) Дополнительную экспертизу проводят те же эксперты, а повторную другие; в) При дополнительной экспертизе в экспертную группу вводят новых членов, а в повторной нет; г) В повторной экспертизе не могут участвовать эксперты, проводившие первичную экспертизу. Вопрос 17. Возможно ли проведение нескольких повторных экспертиз, кто принимает окончательное решение? а) Проведение нескольких повторных экспертиз не допускается; б) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимает заявитель; в) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимают судебные органы; г) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимает экспертная комиссия. Вопрос 18. В каких случаях возможно проведение контрольной ТЭ? а) Плановая и внеплановая проверки; б) Дополнительный запрос заявителя; в) Предоставление заявителем недостаточной, неправильной информации; г) Несоответствие результатов первичной, повторной и дополнительной экспертиз. Вопрос 19. Комплексная ТЭ— экспертиза, направленная на достижение комплексной экспертной оценки, охватывающей все или большинство основополагающих характеристик товара. В каких случаях она применяется? а) Появление на рынке опасных товаров; б) Необходимость всесторонней оценки нового товара; в) В конфликтных ситуациях между производителем и торговой организацией; г) По заявкам контролирующих органов. Вопрос 20. С какими видами ТЭ связан принцип безопасности? а) Экологическая; б) Санитарно-гигиеническая; в) Ветеринарная; г) Товароведная; Вопрос 21. В каких случаях применяется консультационная экспертиза? а) При выявлении дефектов и выдачи рекомендаций о возможности реализации товара; б) Работа с населением; в) Предотвращение позиционирования на рынке некачественных товаров; г) Разрешение конфликтных ситуаций в арбитражном суде. Тема 5. Экспертные методы. Вопрос 1. Экспертные методыэто: а) Методы оценки, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности или риска, предназначенные для экспертной оценки товаров в случаях, когда другие методы неприменимы или неэкономичны; б) Методы, основанные на совокупности логических приемов и методических правил теоретических исследований для достижения (нахождения) конечных результатов; в) Методы определения (измерения) действительных значений показателей качества с помощью технических устройств, предназначенные для определения физико-химических и/или микробиологических показателей качества; г) Методы, основанные на химических, физических, физико-химических методах или микроскопировании, а также основанные на средствах обнаружения и предназначенные для качественного определения свойств товаров. Вопрос 2. Как осуществляетсяклассификация экспертных методов. а) Подразделяются на три подгруппы: методы группового опроса экспертов; математико-статистические методы обработки экспертных оценок; методы экспертной оценки показателей качества; б) Делятся на виды и разновидности; в) Делятся на пять групп: физико-химические, химические, математические, физические и микробиологические; г) Подразделяются на две группы: математические и химические. Вопрос 3. Какие методы относят к методам группового опроса? а) Методы, основанные на проведении опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации, целью которых является получение групповой экспертной оценки для принятия окончательных решений; б) Методы, основанные на совокупности логических приемов и методических правил теоретических исследований для достижения (нахождения) конечных результатов; в) Методы определения (измерения) действительных значений показателей качества с помощью технических устройств, предназначенные для определения физико-химических и/или микробиологических показателей качества; г) Методы основанные на преобладании разрушительных операций, в большинстве случаев длительная подготовка образца к определению конечного результата, сравнительно невысокие чувствительность и точность измерений. Вопрос 4. Что не относят к основным преимуществам групповой экспертной оценки? а) Возможность разностороннего анализа количественных и качественных аспектов проблем определения и/или прогнозирования отдельных характеристик товаров или их совокупности; б) Взаимодействие между экспертами позволяет значительно увеличить объем суммарной информации, которой владеет группа экспертов, по сравнению с информацией любого члена группы; в) Возможность получения обобщенного и более представительного результата; г) Получение неодинаковых ответов на один и тот же вопрос с большим разбросом мнений из-за разной компетентности экспертов. Вопрос 5. Что не относят к недостаткам групповой экспертной оценки? а) Трудности в получении надежной и согласованной оценки; б) Получение однозначных ответов не гарантирует их обоснованности и достоверности, причем при проведении экспертизы это невозможно проверить; в) Большее количество неверной информации у группы экспертов, чем у отдельного эксперта, может привести к значительным ошибкам в конечных результатах; г) Возможность получения обобщенного и более представительного результата. Вопрос 6. Каким методом рассчитывается приемлемое распределениеоценок? а) Математико-статистическим методом для выявления грубых погрешностей и их устранения, используется "правило трех сигм" или статистические приемы оценки вариации в рядах распределения; б) Математическим методом для выявления грубых погрешностей, используется "правило двух сигм" или статистические приемы оценки вариации в рядах распределения; в) Статистическим методом для выявления грубых погрешностей, используется "правило двух сигм" или статистические приемы оценки вариации в рядах распределения; г) Статистическим методом для выявления грубых погрешностей, используется "правило нескольких сигм" или статистические приемы оценки вариации в рядах распределения. Вопрос 7. Групповая надежность оценок это: а) Индивидуальная степень надежности экспертов; б) Относительная частота случаев, когда эксперт приписал наибольшую вероятность гипотезам, которые впоследствии подтвердились; в) Отношение степени надежности данного эксперта к средней степени надежности, вычисленной для некоторой группы экспертов; г) Групповая степень надежности экспертов. Вопрос 8. Как подразделяютсяметоды оценки качества экспертов? а) Подразделяются на пять групп: эвристические; статистические; тестовые; документальные; комбинированные. б) Делится на виды (частные оценки) и методы их получения; в) Делится на группы и подгруппы; г) Подразделяется на три группы: математические, информационные и математико-статистические. Вопрос 9. Эвристические оценки это: а) Оценки, назначаемые человеком и основанные на предположении правильности отражения качества эксперта через оценку окружающих или самооценку; б) Оценки, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности или риска, предназначенные для экспертной оценки товаров в случаях, когда другие методы неприменимы или неэкономичны; в) Методы, основанные на совокупности логических приемов и методических правил теоретических исследований для достижения (нахождения) конечных результатов; г) Оценки, назначаемые специальной программой и основанные на предположении правильности отражения качества эксперта через максимальную оценку. Вопрос 10. Какие виды не относятся к эвристическим оценкам? а) Самооценка; б) Оценка аргументированности и знакомства с объектом экспертизы; в) Взаимооценка оценка рабочей группы; г) Индивидуальная и групповая оценка. Вопрос 11. Самооценка это: а) Вид и метод эвристической оценки компетентности самим экспертом; б) Достоверность усредненной экспертной оценки; в) Психологические особенности экспертов - наличия высокой или заниженной самооценки, иногда и необоснованно; г) Степень удовлетворенности собой и понимания оценочной шкалы. Вопрос 12. Какие требования предъявляются к эксперту? а) Компетентность, независимость и практический опыт; б) Стаж работы и сведения о занимаемых должностях, местах работы в течение ряда лет; в) Профессиональная подготовка — диплом о профессиональном образовании; г) Общие сведения - возраст, владение иностранными языками, число лет работы по специальности. Вопрос 13. Комбинированные оценки это: а) Оценки, основанные на совместном использовании разных методов оценки качества экспертов; б) Оценки, назначаемые человеком и основанные на предположении правильности отражения качества эксперта через оценку окружающих или самооценку; в) Оценки, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности или риска, предназначенные для экспертной оценки товаров в случаях, когда другие методы неприменимы или неэкономичны; г) Оценки, назначаемые специальной программой и основанные на предположении правильности отражения качества эксперта через максимальную оценку.
Е.Д. Полякова
Сборник тестов
Дисциплина – «Экспертиза продовольственных товаров», Специальность – 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
Допущено «Орел ГТУ» для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего профессионального образования Орел 2010 Автор: кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология и товароведения продуктов питания» Е.Д. Полякова; Рецензент: кандидат технических наук, доцент кафедры «Технология и товароведения продуктов питания» О.В. Евдокимова.
Тесты предназначены для студентов специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров » по дисциплине «Экспертиза продовольственных товаров». Тесты включают от 10 до 30 вопросов по 12 темам, предусмотренным утвержденной рабочей программой. В вариантах тестов приводится 4 возможных ответа, один из которых правильный. Студенты, получившие отличные оценки при тестировании каждой темы с учетом выполнения всех видов работ, согласно учебному плану, могут получить автоматический зачет.
Редактор <Новикова Е.В.> Технический редактор <Агапова И.И.>
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет»
Лицензия ИД №00670 от 05.01.2000 г.
Подписано к печати <>. Формат 60х84 1/16. Уч. печ. л. <___>. Тираж <20> экз. Заказ № <>
Отпечатано с готового оригинал-макета на полиграфической базе «Орел-ГТУ», 302030, г. Орел, ул. Московская, 65.
ã «Орел-ГТУ», 2010 Введение
Целью дисциплины «Экспертиза продовольственных товаров» является формирование у студентов комплекса знаний и навыков, необходимых для квалифицированной разработки и проведения экспертизы продовольственных товаров с помощью современных методов и действующих нормативно-технических документов.. Задачами курса является изучение видов экспертизы продовольственных товаров, этапов проведения экспертизы продовольственных товаров, документального оформления экспертизы продовольственных товаров. При тестировании студентов по темам, предусмотренным рабочей программой, каждому студенту дается 5 вопросов и 4 ответа, один из которых правильный. Результаты тестирования студентов учитываются при сдаче зачета.
Содержание
Тема 1. Товарная экспертиза Вопрос 1. В перечне важнейших групп экспертизы отсутствует сенсорный анализ значит ли это, что он вообще не применяется при экспертизе? а) Сенсорный анализ не применяется при экспертизе. б) Сенсорный анализ применяется при проведении всех групп экспертизы. в) Сенсорный анализ применяется при проведении товарной экспертизы. г) Сенсорный анализ применяется при проведении товарной и технологической экспертизы. Вопрос 2. Необходимо выбрать правильный ответ. а) Товарная экспертиза – это оценка качества товаров по комплексу показателей, применяемая при приёмке. б) Товарная экспертиза – это оценка экспертом комплекса характеристик товаров для выдачи компетентных заключений при их приёмке и реализации. в) Товарная экспертиза – это оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для выдачи компетентных заключений при экспонировании товаров на рынок. г) Товарная экспертиза – это оценка экспертной комиссией основополагающих характеристик новых товаров для выдачи разрешения на их производство. Вопрос 3. Где применяется экспертиза, как вид профессиональной деятельности? а) Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. б) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется в торговой практике в) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется при создании и производстве новых товаров г) Экспертиза как вид профессиональной деятельности применяется при выбраковке некачественных товаров на рынке. Вопрос 4. Применяется ли экспертиза в разных областях профессиональной деятельности (товарная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, медицинская, бухгалтерская, экологическая), или только в товарной и технологической? а) Экспертиза применяется только в товарной, технологической областях профессиональной деятельности. б) Экспертиза применяется только в медицинской, бухгалтерской, экологической областях профессиональной деятельности. в) Экспертиза применяется только в судебной и юридической областях профессиональной деятельности. г) Экспертиза применяется в разных областях профессиональной деятельности, не только в торговой и технологической. Вопрос 5. Каковы важнейшие принципы, соблюдаемые экспертами при проведении товарной экспертизы? а) Объективность и независимость. б) Объективность, независимость, компетентность, системный подход, эффективность, безопасность. в) Компетентность экспертов важнейший принцип, предусматривающий все остальные. г) Принципы товарной экспертизы являются общими для всех видов профессиональной деятельности и поэтому не оговариваются. Вопрос 6. Компетентность экспертов обеспечивается их подготовкой в определенной области товароведных знаний и опытом работы с товаром. В какой мере эксперт должен владеть знанием товара? а) Для проведения товарной экспертизы необходимо знание химических, физических и физико-химических свойств товаров, а также процессов, влияющих на эти свойства. б) Для проведения товарной экспертизы необходимо знание методов определения органолептических и физико-химических показателей качества товаров, маркетинг и право не имеют отношения к данному виду деятельности. в) Для проведения товарной экспертизы необходимо хорошо разбираться в вопросах технологии производства товаров. г) Для проведения товарной экспертизы необходимо глубокое знание товаров, факторов, влияющих на их качество (производство, хранение), опыт коммерческой деятельности, ценообразования, документоведения, маркетинга, менеджмента, права. Вопрос 7. Видами оценочной деятельности являются товарная экспертиза, товароведная и потребительская оценки, контроль качества и количества товара, сертификация соответствия, в чём их общность? а) Везде применяется органолептическая оценка; б) Везде используются физико-химические и микробиологические методы оценки качества; в) Во всех случаях это определение действительных значений показателей. г) Во всех случаях необходим комплексный подход, базирующийся на глубоком знании товара. Вопрос 8. К какому виду деятельности можно отнести следующее определение: “… оценка характеристик товара, непосредственное измерение которых или затруднено, или невозможно”? а) Товароведная оценка (ТО) – это …; б) Контроль качества (ККК) – это …; в) Товарная экспертиза (ТЭ) – это …; г) Сертификация соответствия (СС) – это …. Вопрос 9. Каковы отличительные признаки оценочных видов деятельности; ТЭ, ПО (потребительская оценка), ККК, СС, ТО? а) сфера применения; б) идентификация; в) методы испытаний, измерений; г) сопоставление действительных значений с установленными. Вопрос 10. При проведении экспертизы оценке могут подвергаться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная или только их часть.Какие характеристики товара подвергаются оценке при проведении экспертизы? а) ассортиментная; б) качественная и количественная; в) стоимостная; г) все перечисленные или только их часть. Вопрос 11. Что является конечным результатом экспертизы? а) Сертификат соответствия на партию товара; б) Акт экспертизы; в) Протокол испытаний; г) Рекомендации по использованию товара. Вопрос 12. Для достижения цели экспертизы необходимо ставить и решать ряд задач, сколько? а) четыре; б) десять; в) шесть; г) семь. Вопрос 13. Что общего между товарной экспертизой (ТЭ) и сертификацией соответствия (СС)? а) ТЭ и СС базируются на общих принципах; б) Субъектами ТЭ и СС являются эксперты; в) ТЭ и СС выдают акт экспертизы; г) ТЭ и СС выдают сертификат соответствия. Вопрос 14. Могут ли эксперты проводить контроль качества и количества товаров? а) Эксперты не обладают контрольными функциями; б) Право проведения инспекционного контроля принадлежит руководителям экспертных организаций; в) Право проведения инспекционного контроля принадлежит инспекторам экспертных организаций; г) Эксперты обладают контрольными функциями. Вопрос 15. Требования к качеству и количеству товаров предъявляют в рамках: а) Товароведной экспертизы; б) В рамках санитарно-гигиенической экспертизы; в) В рамках ветеринарной экспертизы; г) В рамках экологической экспертизы; Вопрос 16. Чем дополнительная ТЭ отличается от повторной? а) Дополнительную и повторную экспертизу проводят другие эксперты, которые не участвовали в первичной; б) Дополнительную экспертизу проводят те же эксперты, а повторную другие; в) При дополнительной экспертизе в экспертную группу вводят новых членов, а в повторной нет; г) В повторной экспертизе не могут участвовать эксперты, проводившие первичную экспертизу. Вопрос 17. Возможно ли проведение нескольких повторных экспертиз, кто принимает окончательное решение? а) Проведение нескольких повторных экспертиз не допускается; б) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимает заявитель; в) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимают судебные органы; г) Проведение нескольких повторных экспертиз допускается, окончательное решение принимает экспертная комиссия. Вопрос 18. В каких случаях возможно проведение контрольной ТЭ? а) Плановая и внеплановая проверки; б) Дополнительный запрос заявителя; в) Предоставление заявителем недостаточной, неправильной информации; г) Несоответствие результатов первичной, повторной и дополнительной экспертиз. Вопрос 19. Комплексная ТЭ— экспертиза, направленная на достижение комплексной экспертной оценки, охватывающей все или большинство основополагающих характеристик товара. В каких случаях она применяется? а) Появление на рынке опасных товаров; б) Необходимость всесторонней оценки нового товара; в) В конфликтных ситуациях между производителем и торговой организацией; г) По заявкам контролирующих органов. Вопрос 20. С какими видами ТЭ связан принцип безопасности? а) Экологическая; б) Санитарно-гигиеническая; в) Ветеринарная; г) Товароведная; Вопрос 21. В каких случаях применяется консультационная экспертиза? а) При выявлении дефектов и выдачи рекомендаций о возможности реализации товара; б) Работа с населением; в) Предотвращение позиционирования на рынке некачественных товаров; г) Разрешение конфликтных ситуаций в арбитражном суде.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.101.151 (0.01 с.) |