Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрицу распределения ответственности персонала за обеспечение качества услуг»
2.4 Реализация политики в области качества оказания услуг Политика в области обеспечения качества услуг является составной частью корпоративной политики фирмы и определяет стратегию, приоритетные цели и обязательства перед потребителями и обществом. Основными методами реализации политики в области качества оказания услуг являются:
ТЕНДЕНЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3.1 Тенденции и основные направления развития стандартизации определяются:
метрологии по реализации положений ФЗ о техническом регулировании; необходимостью актуализации действующего фонда национальных стандартов;
3.2 Тенденции и основные направления развития стандартизации в Р Ф изложены в документе: «Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года».- Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293789/4293789930.htm) 3.3 Основные принципы нового подхода следующие:
3.4 План по реализации положений ФЗ о техническом регулировании и «Концепции развития национальной системы стандартизации», подготовленный согласно поручению Правительства РФ, базируется на трех принципах: 1) во-первых, исходит из того, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии определено национальным органом по стандартизации;
2) во-вторых, план построен в соответствии со статьями принятого Закона; 3) в-третьих, план направлен на разработку указанных в Законе документов. 3.5 Стандарты — неотъемлемая часть доказательной базы выполнения ТР. Поэтому важной задачей является актуализация действующего фонда стандартов. Для этого следует число национальных стандартов пополнять не менее чем на 10% в год от существующего фонда, т.е. порядка 60 тыс. стандартов (в России за последние годы эта цифра составляет 1—2%). 3.6 В странах ЕС в техническое регулирование, прежде всего в стандартизацию, вкладываются огромные средства. Так, в странах — членах ЕС ежегодно разрабатывается более 1000 стандартов, на что уходит 7 млрд. евро. При этом существенная часть стандартов разрабатывается производителями. К сожалению, отечественная промышленность, в частности предпринимательские структуры, не торопятся вкладывать средства в создание стандартов, хотя во всем мире за их разработку платит тот, кто в них заинтересован. Тем не менее, в России имеется положительный опыт участия в стандартизации бизнесменов, отраслевых союзов и ассоциаций. 3.7 Согласно перспективной программе разработки национальных стандартов к числу приоритетных отнесены: · национальные стандарты, гармонизированные с международными стандартами; · национальные стандарты, обеспечивающие научно-технический прогресс; · национальные стандарты, содействующие повышению уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, экологической безопасности, конкурентоспособности продукции и услуг, рациональному использованию ресурсов, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; · национальные стандарты, способствующие проведению оценки рисков в сфере технического регулирования и сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений и т. д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.) |