Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
| Умение осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
| экспертная оценка процесса и результата педагогической деятельности студентов
|
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
| Использование знаний в области психологии и педагогики на практике в педагогической деятельности
| Оценка объема использования знаний в области психологии, педагогики, специальных и теоретических дисциплин на практике
|
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
| Использование базовых знаний и практического опыта по организации учебного процесса, анализ процесса и результата педагогической деятельности, методически верно осуществлять подготовку и проведение уроков.
| Оценка организации и самоанализа и анализа учебного процесса, оценка подготовки и проведения уроков
|
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.
| Использование классических и современных методов в преподавательской деятельности.
| Анализ результатов использования классических и современных методов преподавания на практике
|
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
| Использование личностно-ориентированной методики преподавания.
| Анализ и оценка индивидуальной работы с учащимися
|
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
| Планирование развития профессиональных умений обучающихся, организация работы с одаренными детьми.
| Оценка организации работы с одаренными детьми
|
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| Владение культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| Оценка качества владения культурой устной и письменной речи, использования студентом профессиональной терминологии в уроке
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - демонстрация умения организовывать деятельность,
- выбирать способы решения творческих задач,
- адекватная оценка и самооценка творческих достижений
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| -умение решать проблемы и находить нестандартные решения в различных ситуациях
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - демонстрация умения работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| - умение ставить цели, руководить мотивами подчиненных и брать на себя ответственность за контроль и качество выполнения заданий
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - планирование обучающимся повышение личностного и квалификационного уровня.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - умение ориентироваться в темпе развития технологий в профессиональной деятельности
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|