Результаты освоения профессионального модуля 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения профессионального модуля



 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – педагогическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.        
ПК 2.5.   Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3.1. Тематический план профессионального модуля

Индекс

Наименование циклов дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Формы прмежуточной аттестации

Время в неделях

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

 

Распределение обязательной учебной нагрузки (включая обязательную аудиторную нагрузку и все виды практики в составе профессиональных модулей) по курсам и семестрам

(час. в семестр)     

I курс

II курс

III курс

IV курс

максимальная

самостоятельная учебная работа

Обязательная

1 сем.

17 н.

2 сем.

22 н.

3 сем.

15 н.

4 сем.

22 н.

5 сем.

16 н.

6 сем.

20 н.

7 сем.

9 н.

8 сем.

8 н.

всего занятий

в том числе

  лабор. и практ. занятий курсовых работ (проектов)                
ПМ.02 Педагогическая деятельность Э(к)   282 94 188 70               96  92
МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин ---, ДЗ   108 36 72 30               32 40
МДК.02.02 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса ---, ДЗ   174 58 116 40               64 52
ПП Педагогическая ДЗ                           144

 

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
 ПМ 02 Педагогическая деятельность

 

282

 

Раздел 1. МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

 

108
Раздел 1. Общие основы педагогики

 

18

Тема 1.1. Педагогика в системе наук о человеке

Содержание

10

1.

Цель, задачи и роль дисциплины в подготовке специалистов по специальности, междисциплинарные связи. Педагогика как наука. Роль педагогической профессии в современном мире.

1

2.

Объект предмет и функции педагогики. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками, ее место в системе гуманитарных наук. Отрасли педагогических знаний.

3

  3.

Взаимосвязь педагогической науки и практики. История становления и развития педагогической науки и практики. Современное состояние педагогической науки и практики.

3

4.

Методология педагогики. Методы педагогических исследований.

3


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.004 с.)