Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика КГКУ «Спасатель»

Поиск

Содержание

Введение

. Общая характеристика КГКУ «Спасатель»

История создания и развитие КГКУ «Спасатель»

Организационно-правовая форма и виды деятельности КГКУ «Спасатель»

Управление КГКУ «Спасатель»

Финансовое обеспечение деятельности

. Зеленогорское поисково-спасательное отделение

Характеристика подразделения

Организация кадровой работы

Основы проведения аттестации

Особенности психологической подготовки спасателей подразделения

Организация ведения делопроизводства в подразделении

Оплата труда спасателей

Режим работы (службы) и отдыха спасателей

Охрана труда

Заключение

Список используемых источников

Приложения


Введение

 

Практика является составной частью учебного процесса и играет важную роль в подготовке квалифицированных специалистов.

Государственное управление - это исполнительная деятельность по непосредственной практической организации общественных процессов в обществе. Целью прохождения экономической и практики менеджмента по специальность «Государственное и муниципальное управление» является:

формирование профессионального мышления, профессиональной мотивации у будущих специалистов в области управления, самоуправления и деятельности служб управления персоналом.

закрепление и углубление знаний в области государственного и муниципального управления или управления персоналом, применение их на практике.

формирование профессиональных умений в области управления.

Базой прохождения экономической и практики менеджмента является Краевое государственное казенное учреждение «Спасатель» (КГКУ «Спасатель») и его структурное подразделение Зеленогорское поисково-спасательное отделение (Зеленогорское ПСО).

Срокпрактики: с 8.10.2012 по 18.11.2012 года.

В ходе прохождения экономической и практики менеджмента необходимо обеспечить решение следующих задач:

ознакомление с общей характеристикой учреждения (название, организационно-правовая форма, виды деятельности);

изучить общую структуру учреждения, функции подразделений, комплекс оказываемых услуг;

проанализировать структуру управления в учреждении.

Программа экономической и практики менеджмента включает в себя выполнение следующих заданий:

. Изучить общие сведения об учреждении.

2. Изучить документы, характеризующие систему управления персоналом.

.   Изучить систему подбора и отбора персонала в учреждении.

.   Изучить систему обучения персонала.

.   Изучить систему проведения аттестации работников учреждения.

.   Изучить используемые в учреждении формы оплаты труда.

В ходе практики необходимо осуществить практические действия:

посещение мероприятий (совещаний, приема на работу, отделов, цехов и т.п.);

изучение конкретных процессов и действий;

самостоятельное выполнение каких-либо видов работ;

проведение расчетов и разработка графических материалов и др.

Структура отчета по экономической и практики менеджмента включает: введение, основную часть и выводы.

 


Общая характеристика КГКУ «Спасатель»

Управление КГКУ «Спасатель»

 

Руководителем КГКУ «Спасатель»является директор: Кобец Александр Васильевич, который назначается и освобождается от должности учредителем по согласованию с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю в соответствии с действующим законодательством.

С ним заключен срочный трудовой договор, который может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством РФ.

Руководитель КГКУ «Спасатель»в силу своей компетенции:

осуществляет оперативное руководство деятельностью;

без доверенности действует от имени учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности КГКУ «Спасатель», выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

по согласованию с учредителем и с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру учреждения;

по согласованию с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю назначает и освобождает от должности своих заместителей.

принимает, увольняет работников в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

по вопросам, входящим в его компетенцию, издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

выполняет иные функции.

КГКУ «Спасатель» входит 12 подразделений, расположенных в 12 муниципальных образованиях края и обеспечивающих решение стоящих перед учреждением задач. Структура управления КГКУ «Спасатель» показана в Приложении 3.

Общая штатная численность учреждения - 264 человека, фактически - 258, вакансии - 6 ед. Штатная расстановка личного состава КГКУ «Спасатель» представлена в Приложении 4.

Организация кадровой работы

 

В Зеленогорском ПСО кадровыми вопросами занимается его руководитель, который организует:

контролирует состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка в подразделении, а также принимает меры по пресечению выявленных нарушений;

своевременно предоставляет в управление: донесения согласно ТСД; служебные записки с критериями оценки и стимулирующих надбавок по оценке труда на работников подразделения;

организует подготовку соответствующих документов и спасателей подразделения к прохождению аттестации;

готовит и предоставляет в отдел кадров соответствующие документы на поощрения и награждения работников подразделения;

ведет работу по комплектованию подразделения квалифицированными кадрами;

своевременно представляет служебные характеристики, по истечению испытательного срока, на вновь принятого работника подразделения, а так же стажировочные листы на спасателей (с дополнительными обязанностями водолазов, старшего моториста рулевого и водителей);

представляет служебные записки о направлении работников подразделений на обучение (повышение квалификации) в соответствии с потребностями подразделения;

вносит предложения в «Программу профессиональной подготовки личного состава подразделения»;

обеспечивает подразделение учебными пособиями, оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем, наглядными пособиями, автоматизированными средствами для активных методов обучения;

за 45 суток до дня аттестации, согласно плана аттестации, представляет документы на работников своих структурных подразделений для прохождения аттестации в краевой и региональной аттестационных комиссиях, согласно перечня.

Главными задачами кадровой работы является комплектование подразделения квалифицированными кадрами.

На должности спасателей принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам. К непосредственному исполнению обязанностей спасателей в профессиональных аварийно-спасательных формированиях допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, прошедшие обучение по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке. Профессиональное обучение и повышение квалификации работников подразделений проводится в специализированных учебно-методических и тренировочных центрах.

При приеме граждан на должности спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт), в котором закрепляются особенности и режим работы спасателей; порядок и условия оплаты труда, социальные гарантии и льготы спасателям; обязательство неукоснительного выполнения спасателями возложенных на них обязанностей и распоряжений руководителей подразделений на дежурстве и при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Трудовой договор (контракт) со спасателем может быть расторгнут по инициативе администрации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в случае однократного необоснованного отказа спасателя от участия в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оплата труда спасателей

 

Оплата труда спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований производится в соответствии с Законом Красноярского края «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «Положением об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края» (Приложение 8).

Охрана труда

 

Главной задачей охраны труда - недопущение травматизма, профессиональных заболеваний и несчастных случаев работников учреждения и улучшение их условий труда.

Задачи по вопросам охраны труда организуются в соответствии с ТК РФ от 30.12.2001 ФЗ №197, ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Положением «О применении нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности», Положением об организации работы по охране труда, иными нормативно-правовыми актами, а также инструкциями, программами и положениями, разработанными в учреждении. Для этого необходимо:

проведение ежедневного медицинского осмотра спасателей, заступающей дежурной смены, спасателей с дополнительными обязанностями водителей и дополнительно привлекаемых спасателей подразделения. После проведения ежедневного медицинского осмотра начальнику подразделения лично проверять результаты его проведения;

в случае выявления медицинских противопоказаний, отстранять работника от выполнения должностных обязанностей (работы), немедленно докладывать директору учреждения и направлять данного работника для установления диагноза в медицинское учреждение;

проведение ежедневных инструктажей работников подразделений по мерам и технике безопасности;

не реже 1 раза в 6 месяцев повторный инструктаж на рабочем месте со всеми работниками, с принятием зачетов по знанию инструкций по технике безопасности и под роспись в журнале инструктажей;

обучение работников безопасным методам работы и оказанию первой медицинской помощи;

создание безопасных условий труда;

обеспечение работников подразделений средствами индивидуальной и коллективной защиты;

периодическую проверку исправности оборудования, инструмента и средств защиты;

профилактическую работу по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганде вопросов охраны труда;

реализацию двухступенчатого контроля за состоянием условий труда и выполнением работниками правил техники безопасности с предоставлением ежемесячных (ежеквартальных) отчетов, по подчиненности, о выполнении мероприятий. Работа по проведению двухступенчатого контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности организуется в соответствие с приказом директора учреждения №389 от 2.09.2009 «Об организационных мероприятиях по охране труда» в следующей последовательности:

первая ступень - ежедневно перед заступлением на дежурство;

вторая ступень - один раз в квартал согласно графику.

В соответствии с требованиями ст. 212 ТК РФ работники не прошедшие в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний по охране труда, к исполнению должностных обязанностей не допускаются.

Нарушение работником обязанностей по охране труда, без уважительных причин, является проступком, влекущим дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения в соответствии с п. 5 ст. 81 ТК РФ.

Вводный инструктаж по охране труда проводит заместитель директора по кадрам - начальник отдела кадров или работник, на которого приказом директора учреждения возложены эти обязанности по программе, утвержденной директором учреждения и разработанной на основании законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ с учетом специфики деятельности учреждения. Кроме вводного инструктажа по охране труда проводить первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит начальник подразделения. При проведении инструктажей по охране труда особое внимание обращать на ознакомление работников с имеющимися опасными и вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах учреждения, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, также применение безопасных методов и приемов выполнения работ. Инструктаж завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы:

со всеми вновь принятыми в учреждение работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до 2-х месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время;

с работниками учреждения, переведенными в установленном порядке из другого подразделения, либо работниками которым поручается выполнение новой для них работы;

с командированными работниками сторонних организаций, проходящими производственную практику и другими лицами, участвующими в деятельности учреждения;

первичный инструктаж на рабочем месте проводить руководителям подразделений учреждения по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации.

Повторный инструктаж проводится со всеми работниками не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Внеплановый инструктаж проводится:

при введение в действие новых или изменений законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также в соответствии с инструкций по охране труда;

при изменении технологических процессов, замене и модернизации оборудования, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;

при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай, авария и т.п.);

по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;

при перерывах в работе (для работы с вредными и (или) опасными условиями - более 30 календарных дней, а для остальных работ - более 2-х месяцев);

по решению директора учреждения (лица его замещающего).

Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий. Кроме того, перед выполнением тренировочных и рабочих водолазных спусков руководителю водолазных работ заполнять наряд-задание.

Проведение всех видов инструктажей завершается заполнением специальных журналов инструктажей и в обязательном порядке заверять подписями лиц проводившего инструктаж и инструктируемого работника подразделения. Все виды инструктажа считаются элементами учебы.

 


Заключение

В ходе прохождения экономической и практики менеджмента в КГКУ «Спасатель» и его структурном подразделении ПСО Зеленогорское, я ознакомился: с историей создания, развития и деятельностью КГКУ «Спасатель»; изучил его структуру управления. Ознакомился с функциями деятельности подразделений.

По Зеленогорскому ПСО:

исследована нормативно-правовая база деятельности;

ознакомился с основными видами выполняемых работ и оказываемыми дополнительными услугами;

ознакомился со штатным расписанием подразделения и с основными профессиональными обязанностями спасателей;

изучил особенности кадровой работы, делопроизводства и информационную систему (документооборот);

изучил особенности подбора и отбора граждан на службу в АСР, систему проведения аттестации спасателей;

изучил особенности оплаты труда спасателей

Кроме того, в процессе экономической и практики менеджмента:

производил оформление заявок, наряда-допуска, служебной записки, журнала учета поисково-спасательных работ, протокола и др.;

принимал участие в учениях и выезжал в составе дежурной смены на спасательные работы.

Целью прохождения экономической и практики менеджмента является реализация практических умений и навыков в соответствии с выбранной профессией, формирование профессионального мышления, закрепление и углубление знаний в области управления персоналом, применение их на практике. Исходя из выше сказанного, считаю, что цель практики можно считать достигнутой.


Приложение 1

Платные услуги, оказываемые учреждением

 

Осуществление платной образовательной деятельности в области подготовки специалистов: водолазов, машинистов компрессора для подачи воздуха водолазам, судоводителей, спелеологов, альпинистов, матросов-спасателей, инструкторов легкого водолазного дела;

оказание услуг населению и организациям по поиску и извлечению из воды различных предметов, подъему затонувших плавсредств и авто-мототранспорта со дна, заправке баллонов воздухом;

вскрытие дверей изнутри путем проникновения спасателя через окно с использованием альпинистского снаряжения;

вскрытие металлических дверей помещений снаружи с использованием электро-гидроинструмента;

вскрытие металлических решеток, гаражных дверей с использованием электро-гидроинструмента;

вскрытие дверей помещения изнутри путем проникновения спасателя через окно с использованием альпинистского снаряжения и применения электро-гидроинструмента;

очистка территории от сухих и покосившихся деревьев;

устранение опасности падения снежных карнизов со зданий, сооружений;

организация обеспечения безопасности туристических, спортивных и культурных мероприятий, носящих коммерческий характер;

подводно-технические работы:

а) водолазное обследование дна акватории без применения плавсредств;

б) водолазное обследование дна акватории с применением плавсредств;

в) обследование подводных конструкций и сооружений без применения плавсредств;

г) обследование подводных конструкций и сооружений с применением плавсредств;

д) очистка дна водоема без применения плавсредств;

е) очистка дна водоема с применением плавсредств;

вскрытие сейфов в жилых и служебных помещениях с использованием специальных инструментов и техники;

вскрытие люков с использованием специальных инструментов и техники; работы по подъему затонувших объектов (техника, имущество);

эвакуация автомобильного транспорта;

проведение взрывных работ по корчеванию пней и валке леса;

проведение взрывных работ по разрушению льда;

обеспечение стоянки плавательных средств физических и юридических лиц в местах дислокации структурных подразделений Учреждения;

оказание услуг юридическим и физическим лицам по ликвидации последствий розливов нефтепродуктов.

 


 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

от 23.04.2010 №13-о

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о внебюджетной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения «Спасатель» (далее - Положение) разработано с учетом с Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЭ «О защите конкуренции», Закона Красноярского края от 10.02.2000 №9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления администрации Красноярского края от 12.10.2000 №787-п «Об утверждении Положения об управлении краевыми государственными учреждениями» и Устава КГБУ «Спасатель» (далее - Учреждение).

1.2 Положение устанавливает условия и порядок оказания Учреждением платных услуг потребителям, порядок формирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые Учреждением на платной основе, а также порядок использования Учреждением средств, полученных от оказания платных услуг.

1.3 При оказании платных услуг потребителям Учреждение руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

1.4 Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

«платные услуги» - услуги, оказываемые Учреждением потребителям на возмездной основе в соответствии с перечнем платных услуг, установленным Уставом Учреждения, и перечнем платных услуг, установленным настоящим Положением, при отсутствии оснований предоставления соответствующих безвозмездных услуг, гарантированных законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

«потребители платных услуг» - граждане и юридические лица, имеющие намерение заказать либо заказывающие и использующие платные услуги Учреждения, при отсутствии оснований для предоставления Учреждением указанным гражданам и юридическим лицам соответствующих услуг в соответствии с законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Условия предоставления Учреждением платных услуг

2.1 Платные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с Перечнем платных услуг, установленных Уставом Учреждения, и перечнем платных услуг, установленным настоящим Положением (приложение №1 к настоящему Положению), при условии получения Учреждением лицензий и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае осуществления Учреждением видов деятельности, требующих оформления соответствующих разрешительных документов.

Платные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен или в рамках государственных услуг, оказываемых Учреждением в соответствии с законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и финансируемых за счет средств краевого бюджета. Платные услуги предоставляются Учреждением потребителям в случае отсутствия оснований для предоставления соответствующих безвозмездных услуг, гарантированных законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Платные услуги могут оказываться только с согласия Потребителя.

Платные услуги оказываются Учреждением при условии сохранения уровня доступности и качества оказываемых Учреждением безвозмездных государственных услуг в рамках осуществления основных видов деятельности Учреждения в соответствии с законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

При оказании платных услуг Учреждение обязано обеспечить потребителей бесплатной, достоверной и доступной информацией, размещенной для всеобщего ознакомления на стендах, информационных табло, в средствах массовой информации и на интернет-сайте Учреждения, содержащей:

сведения о месте нахождения Учреждения (фактический и юридический адрес);

сведения о режиме работы Учреждения и его структурных подразделений, необходимые для оказания платных и бесплатных услуг;

сведения о видах услуг, оказываемых Учреждением бесплатно в соответствии с законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

сведения о видах услуг, предоставляемых Учреждением на платной основе, с обязательным указанием их стоимости;

сведения об условиях предоставления платных услуг;

сведения о правах и обязанностях потребителя и Учреждения, а также сведения об ответственности Учреждения;

сведения о квалификации специалистов, предоставляющих от имени Учреждения платные услуги;

сведения о наличии лицензий и иных документов, предусмотренных законодательством РФ, в случае осуществления Учреждением видов деятельности, требующих оформления соответствующих разрешительных документов;

сведения о порядке формирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые Учреждением на платной основе;

сведения о контролирующих органах, их местонахождении и телефонах; сведения о сроках гарантии на предоставленные услуги.

Учреждение для оказания платных услуг должно обладать соответствующей материально-технической базой, способствующей созданию условий для безопасного и качественного предоставления платных услуг потребителям. На основании распоряжения директора Учреждения либо лица, на которое возложено исполнение обязанностей директора Учреждения, для предоставления платных услуг производиться использование имущества Учреждения, предназначенного для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, при этом должно обеспечиваться сохранение уровня доступности, безопасности и качества оказываемых Учреждением безвозмездных государственных услуг, а также возмещение затрат, связанных с использованием имущества Учреждения, за счет средств, получаемых от оказания платных услуг.

Порядок предоставления Учреждением платных услуг

3.1 Предоставление потребителям конкретных видов платных услуг осуществляется на основании приказа директора Учреждения об организации предоставления отдельных видов платных услуг, определяющего:

кадровый состав, занятый предоставлением этих услуг;

ответственных за выполнение организационно-методических и обслуживающих функций, связанных с оказанием платных услуг;

режим оказания отдельной платной услуги.

   Выполнение обязанностей по предоставлению платных услуг осуществляется работниками Учреждения в соответствии с заключенным трудовым договором и должностными обязанностями. Для оказания платных услуг Учреждение может привлекать специалистов других организаций с осуществлением оплаты их труда на договорной основе за счет средств, получаемых от оказания платных услуг.

   Предоставление потребителю платных услуг осуществляется на основании заключенного договора на оказание платных услуг между потребителем (заказчиком) и Учреждением (исполнителем). В соответствии с заключаемым договором потребитель (заказчик) обязан оплатить оказываемые услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре, при этом Учреждение (исполнитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации должно выдать документ, подтверждающий оплату платных услуг.

3.4 Договор на оказание платных услуг составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой - у заказчика.

    Объем оказываемых платных услуг определяется сторонами при заключении договора, при этом стоимость договора определяется в соответствии с порядком формирования цен (тарифов) на услуги, предоставляемые Учреждением на платной основе (приложение №2 к настоящему Положению).

    Договор с потребителем на оказание платных услуг заключается в каждом конкретном случае персонально, на определенный срок и должен предусматривать: характер услуги, ее объем, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности договаривающихся сторон, порядок изменения и расторжения договора, порядок разрешения споров, особые условия. Договор является отчетным документом и должен храниться в Учреждении не менее 5 лет.

    Учреждение заключает договор с потребителем при наличии возможности оказать запрашиваемую платную услугу и не вправе оказывать предпочтение какому-либо физическому или юридическому лицу в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

    Оплата потребителями платных услуг осуществляется через банковские учреждения путем внесения денежных средств на счет Учреждения или путем внесения наличных средств (для потребителей - физических лиц) - непосредственно на месте оказания услуги с применением контрольно-кассовых машин или специальных бланков строгой отчетности, утвержденных в установленном порядке.

Ответственность Учреждения и должностных лиц Учреждения

5.1 Помимо ответственности перед Потребителем, установленной договором, Учреждение при оказании платных услуг несет ответственность:

за вред, причиненный жизни и здоровью работников Учреждения во время оказания платных услуг;

за нарушение прав и свобод потребителей и работников Учреждения;

за нарушение требований трудового законодательства;

за иные виновные действия, предусмотренные законодательством РФ.

5.2 Директор Учреждения несет персональную ответственность:

за несоблюдение действующих нормативных документов в сфере оказания платных услуг, законодательства о защите прав потребителей, а также гражданского, трудового, административного и уголовного законодательства при оказании платных услуг и при заключении договоров на оказание таких услуг;

за несоблюдение требований к организации и качеству предоставляемых платных услуг;

за нецелевое использование денежных средств, полученных от оказания платных услуг;

за несоблюдение дисциплины цен при оказании платных услуг;

за несоблюдение порядка учета платных дополнительных услуг;

за ухудшение качества работ, оказываемых в рамках безвозмездных государственных услуг;

за иные виновные действия, предусмотренные законодательством РФ.

5.3 В случае нарушения установленных требований при оказании платных услуг Учреждение, директор Учреждения, должностные лица, работники, виновные в нарушении, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.4 Наложение мер административной ответственности не освобождает Учреждение, директора Учреждения и виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

Приложение 3

Структура управления краевого государственного казенного учреждения «Спасатель»

 


 

Приложение 4

Приложение 5

Первичная аттестация

1. Заявление (Форма №1);

2. Анкета (Форма №2);

.   Копия паспорта;

.   Копия документа об образовании;

.   Копия свидетельства о прохождении первоначального курсового обучения;

.   Копии документов о получении дополнительных специальностей;

.   Цветные фотографии 3х4 (4 шт.);

.   Справка о группе крови (или копия военного билета: первая страница и страница с указанием группы крови);

.   Медицинское и психологическое заключение;

.   Копия трудовой книжки.

Приложение 6

 

Рекомендации по ведению делопроизводства в подразделениях

 

Документы подразделяются на поступающие, отправляемые и внутреннего пользования. Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, формирование и хранение дел, передача дел на архивное хранение осуществляется документоведом управления учреждения.

Оформление резолюции

Поступивший документ отдается на рассмотрение директора. Решение директора по документу оформляется в виде резолюции и после этого документ передается документоведом в структурные подразделения или конкретным должностным лицам для исполнения. Резолюция оформляется на свободном месте в заголовочной части документа или специальном бланке для резолюций. На документе резолюция пишется собственноручно руководителем и включает следующие элементы: фамилию (фамилии) исполнителей, содержание поручения.

При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение считается названный первым в резолюции.

Протокол совещания

Протокол совещания, проводимого в управлении каждый понедельник в 17.00 (красноярское время), оформляется на основании черновых записей, ведущихся во время совещания документоведом. Окончательный вариант протокола совещания, с установленными в нем задачами, подписанный директором учреждения и согласованный заместителями и начальниками управления, начальниками Красноярского и Дивногорского ПСО, подшивается в дело по порядку. Директору управления на каждое следующее совещание делается копия протокола. К протоколу совещания прилагаются сводные таблицы исполнения приказов, изданных в управлении за неделю и документов и распоряжений, взятых на контроль.

В конце каждого совещания, документовед представляет директору краткий доклад о качестве исполнительности поставленных задач, приказов, поручений отделами управления.

Служебные записки

Служебные записки, поступающие в управление от начальников структурных подразделений на имя директора учреждения или начальников отделов управления, должны быть оформлены соответствующим образом.


Приложение 7

График документооборота

Наименование документов Срок сдачи документов на обработку Период учета информации Ответственные лица за сдачу документов Ответственные лица за прием документов
Счета-фактуры на отгруженную продукцию, работы, услуги До 3 числа месяца, следующего за отчетным С 1 по 30(31) число отчетного месяца Экономист, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера Бухгалтер по расчетам с покупателями
Акты ликвидации ОС В течение 5 дней согласно приказу   Бухгалтер и МОЛ Бухгалтер по работе с ОС
Счета-фактуры, накладные от поставщиков По мере получения, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным С 1 по 30(31) число отчетного месяца Ответственные работники МТО, ПСО и СС Бухгалтерия
Счета-фактуры, акты приемки выполненных работ по содержанию имущества, текущему ремонту, договоры, сметы До 8 числа месяца, следующего за отчетным С 1 по 30(31) число отчетного месяца Зам. директора МТО, начальник службы МТО, инженер МТО, начальник вспомогательного отдела Бухгалтерия
Материальные отчеты прихода и расхода ТМЦ, акты на списание МЦ, акт о приеме материалов, акт о списании МЗ До 3 числа месяца, следующего за отчетным Ежедневно Ответственные работни


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.239 (0.013 с.)