Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для полного и сокращенного сроков обученияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цель изучения темы: Энергетическое хозяйство: назначение и основные функции, обобщенная структура. Классификация энергии по видам. Оперативные задачи дежурного и обслуживающего рперсонала. Способы покрытия потребностей в энергии – внешний, внутренний, комбинированный. Обязанности главного энергетика. Последовательность оперативно-календарного планирования потребностей в энергии. Составление энергобалансов, топливно-энергетических балансов. Способы нормирования энергопотребителей на предприятии – аналитический, опытно-статистический. Структура постоянной и переменной частей расхода энергии. Обеспечение рационального и экономного энергопотребления. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Раздел 4 Составляющие производственного менеджмента Тема 4.1 Организация труда Студент должен знать: - значение, задачи и составляющие научной организации (НОТ); - характер рабочих мест и их обслуживания; - измерение производительности труда и его оплаты; уметь: - организовывать трудовую деятельность на предприятии.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Значение, задачи и составляющие НОТ. Принципы разделения и кооперации труда. Классификация рабочих мест. Планировка рабочего места и принципы рациональной организации рабочего места. Особенности обслуживания рабочих мест. Нормирование труда. Производительность и оплата труда. Система «5S». Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM». Тема 4.2 Управление качеством Студент должен знать: - сущность и показатели качества; - международные стандарты и опыт обеспечения качества; - организацию контроля качества; уметь: - обеспечивать высокое качество деятельности и продукции на предприятии.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Определение качества продукции. Показатели качества и их оценка. Система качества. Концепция всеобщего управления качеством (TQM). Подход «шесть сигм». Структурирование функции качества. Стратегическое и текущее управление качеством. Качество и контроль на предприятии. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-9, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 4.3 Управление рисками на предприятии Студент должен знать: - сущность и виды производственных рисков; - мониторинг и контроль рисковых ситуаций; - методы и способы предотвращения и сокращения рисков; уметь: - определять производственные риски и управлять ими.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Способы классификации и идентификации рисков. Сущность и формы проявления наиболее значимых «внутренних» рисков – производственного, инновационного, технологического. Способы реагирования на риски. Сущность подсистемы по управлению рисками. Практическая реализация функций мониторинга и контроля подсистемы в цехах основного производства и структурных подразделениях управленческого блока. Характерные признаки проявления рисков и оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию, используемый инструментарий. Оценка последствий проявления рисков. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM». Раздел 5 Организация деятельности и управление в сервисной сфере Тема 5.1 Сервисная система Студент должен знать: - характеристики и структуру сервисной системы; - типы сервисных систем (поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход); - торговую подсистему; уметь: - управлять деятельностью сервисных систем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.006 с.) |