Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для полного и сокращенного сроков обученияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цель изучения темы: Определение предприятия как производственно-хозяйственной единицы. Укрупненная структура предприятия. Принципы организационно-технического единства, хозяйственной обособленности, финансовой самостоятельности. Горизонтальные и вертикальные связи на предприятии. Стратегические, тактические и оперативные задачи управленческого блока – постановка и реализация. Производственная программа предприятия: основные разделы, исходные данные для разработки. Понятие производственной мощности, виды мощностей, факторы, влияющие на величину производственной мощности. Планирование заданий подразделения: составляющие плана по труду и заработной плате, структура плана материально-технического снабжения. Методы разработки производственной программы на тактическом и оперативном уровнях, формы контроля выполнения производственной программы, ОКП, сменно-суточных и суточных заданий. Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-19, ПК-22. Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 1.4 Управление материальными потоками в производственной/сервисной среде Студент должен знать: - сущность и классификацию материальных потоков; - сущность и применение «тянущих» и «толкающих» систем; - особенности систем в сервисе; уметь: - обеспечивать эффективную организацию материальных потоков.
Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Сущность материальных потоков. Параметры материальных потоков. Классификация материальных потоков. Макро- и микрологистические системы. «Толкающие» м «тянущие». Системы управления материальными потоками. Системы «КАNBAN» и «ОРТ». Сравнительные характеристики систем. Особенности применения систем в сервисе. Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-19, ПК-20. Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Раздел 2 Организация и управление в производственной сфере Тема 2.1 Производство – трансформация операционных ресурсов в продукцию Студент должен знать: - структуру и классификацию производственных процессов; - типовую структуру производственного цикла; - виды запасов и управление ими уметь: - организовывать производственные процессы, определять их продолжительность, производить оптимизацию. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Укрупненная структура производственного процесса. Взаимосвязь операционных ресурсов. Понятия предметов и средств труда. Термины «изделие», Сборочная единица, комплектующие, номенклатура и ассортимент изделий. Классификация производственных процессов по назначению, по характеру воздействия на предмет труда, по степени автоматизации. Принципы рациональной организации производственных процессов. Определение и типовая структура производственного цикла машиностроительного предприятия. Три основных вида движения в производственном цикле. Обобщенная структура цеха машиностроительного предприятия. Цех – как базовый объект оперативного управления. Роль стандартов MRP-I MRP-II в оперативном принятии решений. Управление запасами при зависимом спросе. Виды производственных запасов, классификация издержек. Методы расчета межцеховых и межотраслевых запасов. Понятие ритма выпуска / запуска продукции, межоперационного ритма. Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-20 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM». Тема 2.2 Модели инновационных процессов Студент должен знать: - сущность и содержание конструкторской подготовки производства; - сущность и содержание технологической подготовки производства; - виды компаний по характеру их инновационных процессов; уметь: - организовывать управление конструкторско-технологической подготовкой производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.008 с.) |